Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Доброго времени суток, братья-субароводы!
Случилась у меня такая беда: машинка перестала заводиться, всего-то -20 градусов, до этого все было нормально, а потом хлоп и перестала. Стартер хорошо крутит, но не подхватывает ни в какую, может один два раза дернуться, а потом глухо.
Вытащил залитые свечи, почистил, прокалил, вставил назад - результат тот же... Залитые свечи... Перед этим пробовал крутить стартером без свечей.
Снял катушку зажигания (22433AA230), замерил сопротивление первичной обмотки - 0.2 Ома, вторичной обмотки - 13 КОм. Почитал в мануале, что первичное должно быть в районе 0.7, а вторичное вроде как в норме.
Оставил звездочку в покое на недельку, т.к. деньги просто внезапно кончились даже 2000 на катушку не хватало.
Неделю она стояла в холодном гараже без аккума, MAF'a и катушки. MAF потом на всякий случай прочистил спиртом.
Нашел на местной разборке две катушки (22433AA360), они также показывали 0.2 Ома... Тут я подумал, что скорей всего дело совсем не в катушке... Купил новые свечи NGK BKR6E-11. Стояли точно такие же, брал 1000 км тому назад.
Сегодня все собрал назад: новые свечи, MAF, старую катушку, заодно пришел датчик детонации новый, его тоже, с помощью какой-то матери ковыряясь два часа, установил. Затягивал его без динамометрического ключа. Затем поставил теплый аккум.
Звездочка завелась, как мне показалось - немного подтраивала, но это на холодную... -20 градусов. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=lF3nn_Ucg1M
Прогрелась, прокатился немного - все было ок. Потом помогал одному парню дернуть его застрявший ниссан, пару раз она у меня заглохла и начала троить... Меня этот момент очень опечалил :( В итоге ни ему не помог и себе подугробил машинку, на двух или трех горшках доехал до дому, благо не глохла на холостых.
Сейчас вот пишу этот пост, полный отчаяния...
Что могло послужить причиной. Точнее, что я делал накануне (неделю назад):
1. Долил литр масла, т.к. ужаснулся взглянув вечером после поездок на щуп и увидев, что масла там на самом кончике. Решил перепроверить с утра - также... Но, МЛЕАТЬ, потом поездив денек проверил уровень масла и увидел, что масла выше максимума. Уровень примерно на засечке. После этого кстати ездил дня 2-3 нормально.
2. Чистил карб-клинером MAF, точнее брызгал родственник, с его слов - это безобидный способ чистить воздухомер. Потом дома сам почистил его спиртом.
3. Пытался сменить антифриз, но, МЛЕАТЬ, не смог открутить сливные гайки... Пришлось снять нижний патрубок с радиатора и слить то, что там было... В итоге слил около 4 литров старого антифриза и залил новый (по цвету совпадают)... Кстати антифриза тоже перелил (такой вот я рукожоп), причем очень сильно, т.к. на бачке ни хрена не видно уровня, он весь желтющий, только если с обратной стороны светить фонариком - можно разглядеть уровень...
4. Заправлялся Аи-92 на Газпромнефти.
5. Поменял лямбду на BOSCHевскую, это еще за неделю до этого.
На что еще подозрения...
У меня такие проблемы с электрикой:
1. Правый передний габарит не светит, несмотря на то, что лампочка целая. Раньше не светил левый, но после замены лампочки он стал светить, а правый, МЛЕАТЬ, погас...
2. При включении передачи и потом вплоть до выключения зажигания горит лампочка ANTILOCK
3. Печка не выключается поворотом ключа зажигания
4. Центральный замок перестал с брелка работать, закрывать закрывает все двери, а открывать стал только водительскую, до этого все было нормально.
5. При выключенном зажигании и любой открытой двери - показывает, что открыта задняя левая дверь. При запущенном двигателе эти индикаторы горят немного ярче и не показывает, что задняя левая дверь открыта.
Вот такая ерунда... Буду благодарен любым советам/ответам... Не игнорьте меня пожалуйста...
Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Цитата:
2. Чистил карб-клинером MAF, точнее брызгал родственник, с его слов - это безобидный способ чистить воздухомер. Потом дома сам почистил его спиртом.
вот это ваще адовый ад... у меня есть знакомые, которые мафы вэдэхой чистят:ROFL:
карб-клинер - очень агрессивная жидкость, могли и убить им маф. для чистки существуют спец жижи.
Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
вот это ваще адовый ад... у меня есть знакомые, которые мафы вэдэхой чистят:ROFL:
карб-клинер - очень агрессивная жидкость, могли и убить им маф. для чистки существуют спец жижи.
Да я уже понял, что нельзя... Прочитав, кстати, на этом же форуме... Только было уже поздно...
Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Ну я бы начал с этого
Цитата:
1. Правый передний габарит не светит,
. А по остальным 9 пунктам...как говорит один комрад
Цитата:
вот это ваще адовый ад...
так машину запустить. :punish:
Я понимаю машина не новая. У меня Запорожец 95 года. В любой мороз ставлю аккамулятор и завожу без проблем. И еду куда хочу на нем. А тут Субару...любить машину надо.
Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
Ну я бы начал с этого .
Завтра первым делом поеду к электрику, благо у нас тут рядом есть какой-то очень шарящий спец. Доковыляю как-нибудь...
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
А по остальным 9 пунктам...как говорит один комрад
так машину запустить. :punish:
Машина запущена... Это не то слово... Вот привожу ее к жизни помаленьку, да только опыта нет... Судя по ПТСке каждый хозяин год на ней покатался, ушатал и сдал.
Я тут как-то уже отписывался в одной ветке, какое я с нее масло слил (черная нефть) и какой фильтр (родной Subaru) скрутил... Аж на душе кошки заскреблись... По ходу как свапнули двиган - ничего не делали... :(
Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Успехов тогда! Лечи старушку. Она еще порадует тебя))). А советы тут сложно давать. Кто и как ковырялся в машине до тебя неизвестно. Родной ли двигатель установлен. И как установлен. Плюс после ДТП машины собирают только до базара бы доехать.
Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Цитата:
Сообщение от
Alehandro
Успехов тогда! Лечи старушку. Она еще порадует тебя))). А советы тут сложно давать. Кто и как ковырялся в машине до тебя неизвестно. Родной ли двигатель установлен. И как установлен. Плюс после ДТП машины собирают только до базара бы доехать.
Спасибо за напутствие! Такие слова радуют, а то все знакомые фордфокусоводы ходят нос воротят и ничего хорошего не говорят, а только "хлебнешь с ней горя"...
Двигатель не родной. Она вообще странный конструктор: По идее 1.8, механика, передний привод. А на самом деле 2.2, автомат, полный привод... Одни только запчасти по каталогам замучаешься подбирать :) Но как-то, не помню как, я выяснил, что движок с коробкой у меня с BF7
Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?
Действительно, для начала надо разобраться с электрикой.
Потом, посмотри ВВ провода, катушка вроде ок. Залитые свечи, хз, копать в смесеобразование. Далее, маф, лямбда - может случиться так, что бошевская не канает.