Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

  1. #1

    Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    Доброго времени суток, братья-субароводы!

    Случилась у меня такая беда: машинка перестала заводиться, всего-то -20 градусов, до этого все было нормально, а потом хлоп и перестала. Стартер хорошо крутит, но не подхватывает ни в какую, может один два раза дернуться, а потом глухо.
    Вытащил залитые свечи, почистил, прокалил, вставил назад - результат тот же... Залитые свечи... Перед этим пробовал крутить стартером без свечей.
    Снял катушку зажигания (22433AA230), замерил сопротивление первичной обмотки - 0.2 Ома, вторичной обмотки - 13 КОм. Почитал в мануале, что первичное должно быть в районе 0.7, а вторичное вроде как в норме.
    Оставил звездочку в покое на недельку, т.к. деньги просто внезапно кончились даже 2000 на катушку не хватало.

    Неделю она стояла в холодном гараже без аккума, MAF'a и катушки. MAF потом на всякий случай прочистил спиртом.
    Нашел на местной разборке две катушки (22433AA360), они также показывали 0.2 Ома... Тут я подумал, что скорей всего дело совсем не в катушке... Купил новые свечи NGK BKR6E-11. Стояли точно такие же, брал 1000 км тому назад.

    Сегодня все собрал назад: новые свечи, MAF, старую катушку, заодно пришел датчик детонации новый, его тоже, с помощью какой-то матери ковыряясь два часа, установил. Затягивал его без динамометрического ключа. Затем поставил теплый аккум.

    Звездочка завелась, как мне показалось - немного подтраивала, но это на холодную... -20 градусов. Вот видео:


    Прогрелась, прокатился немного - все было ок. Потом помогал одному парню дернуть его застрявший ниссан, пару раз она у меня заглохла и начала троить... Меня этот момент очень опечалил :( В итоге ни ему не помог и себе подугробил машинку, на двух или трех горшках доехал до дому, благо не глохла на холостых.

    Сейчас вот пишу этот пост, полный отчаяния...

    Что могло послужить причиной. Точнее, что я делал накануне (неделю назад):
    1. Долил литр масла, т.к. ужаснулся взглянув вечером после поездок на щуп и увидев, что масла там на самом кончике. Решил перепроверить с утра - также... Но, МЛЕАТЬ, потом поездив денек проверил уровень масла и увидел, что масла выше максимума. Уровень примерно на засечке. После этого кстати ездил дня 2-3 нормально.
    2. Чистил карб-клинером MAF, точнее брызгал родственник, с его слов - это безобидный способ чистить воздухомер. Потом дома сам почистил его спиртом.
    3. Пытался сменить антифриз, но, МЛЕАТЬ, не смог открутить сливные гайки... Пришлось снять нижний патрубок с радиатора и слить то, что там было... В итоге слил около 4 литров старого антифриза и залил новый (по цвету совпадают)... Кстати антифриза тоже перелил (такой вот я рукожоп), причем очень сильно, т.к. на бачке ни хрена не видно уровня, он весь желтющий, только если с обратной стороны светить фонариком - можно разглядеть уровень...
    4. Заправлялся Аи-92 на Газпромнефти.
    5. Поменял лямбду на BOSCHевскую, это еще за неделю до этого.

    На что еще подозрения...
    У меня такие проблемы с электрикой:
    1. Правый передний габарит не светит, несмотря на то, что лампочка целая. Раньше не светил левый, но после замены лампочки он стал светить, а правый, МЛЕАТЬ, погас...
    2. При включении передачи и потом вплоть до выключения зажигания горит лампочка ANTILOCK
    3. Печка не выключается поворотом ключа зажигания
    4. Центральный замок перестал с брелка работать, закрывать закрывает все двери, а открывать стал только водительскую, до этого все было нормально.
    5. При выключенном зажигании и любой открытой двери - показывает, что открыта задняя левая дверь. При запущенном двигателе эти индикаторы горят немного ярче и не показывает, что задняя левая дверь открыта.

    Вот такая ерунда... Буду благодарен любым советам/ответам... Не игнорьте меня пожалуйста...
    Последний раз редактировалось stan31337; 08.02.2014 в 00:07. Причина: добавил видео
    Subaru Legacy BC I, 1992, EJ-22, AT, 4WD

  2. #2

    Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    2. Чистил карб-клинером MAF, точнее брызгал родственник, с его слов - это безобидный способ чистить воздухомер. Потом дома сам почистил его спиртом.
    вот это ваще адовый ад... у меня есть знакомые, которые мафы вэдэхой чистят
    карб-клинер - очень агрессивная жидкость, могли и убить им маф. для чистки существуют спец жижи.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    вот это ваще адовый ад... у меня есть знакомые, которые мафы вэдэхой чистят
    карб-клинер - очень агрессивная жидкость, могли и убить им маф. для чистки существуют спец жижи.
    Да я уже понял, что нельзя... Прочитав, кстати, на этом же форуме... Только было уже поздно...
    Subaru Legacy BC I, 1992, EJ-22, AT, 4WD

  4. #4

    Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    Ну я бы начал с этого
    1. Правый передний габарит не светит,
    . А по остальным 9 пунктам...как говорит один комрад
    вот это ваще адовый ад...
    так машину запустить.
    Я понимаю машина не новая. У меня Запорожец 95 года. В любой мороз ставлю аккамулятор и завожу без проблем. И еду куда хочу на нем. А тут Субару...любить машину надо.
    Последний раз редактировалось Alehandro; 08.02.2014 в 00:39.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  5. #5

    Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    Ну я бы начал с этого .
    Завтра первым делом поеду к электрику, благо у нас тут рядом есть какой-то очень шарящий спец. Доковыляю как-нибудь...

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    А по остальным 9 пунктам...как говорит один комрад
    так машину запустить.
    Машина запущена... Это не то слово... Вот привожу ее к жизни помаленьку, да только опыта нет... Судя по ПТСке каждый хозяин год на ней покатался, ушатал и сдал.

    Я тут как-то уже отписывался в одной ветке, какое я с нее масло слил (черная нефть) и какой фильтр (родной Subaru) скрутил... Аж на душе кошки заскреблись... По ходу как свапнули двиган - ничего не делали... :(
    Последний раз редактировалось stan31337; 08.02.2014 в 00:41.
    Subaru Legacy BC I, 1992, EJ-22, AT, 4WD

  6. #6

    Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    Успехов тогда! Лечи старушку. Она еще порадует тебя))). А советы тут сложно давать. Кто и как ковырялся в машине до тебя неизвестно. Родной ли двигатель установлен. И как установлен. Плюс после ДТП машины собирают только до базара бы доехать.
    Последний раз редактировалось Alehandro; 08.02.2014 в 00:45.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #7

    Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    Цитата Сообщение от Alehandro Посмотреть сообщение
    Успехов тогда! Лечи старушку. Она еще порадует тебя))). А советы тут сложно давать. Кто и как ковырялся в машине до тебя неизвестно. Родной ли двигатель установлен. И как установлен. Плюс после ДТП машины собирают только до базара бы доехать.
    Спасибо за напутствие! Такие слова радуют, а то все знакомые фордфокусоводы ходят нос воротят и ничего хорошего не говорят, а только "хлебнешь с ней горя"...

    Двигатель не родной. Она вообще странный конструктор: По идее 1.8, механика, передний привод. А на самом деле 2.2, автомат, полный привод... Одни только запчасти по каталогам замучаешься подбирать :) Но как-то, не помню как, я выяснил, что движок с коробкой у меня с BF7
    Subaru Legacy BC I, 1992, EJ-22, AT, 4WD

  8. #8
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,445

    Re: Беда с зажиганием какая-то. Посоветуйте что делать?

    Действительно, для начала надо разобраться с электрикой.
    Потом, посмотри ВВ провода, катушка вроде ок. Залитые свечи, хз, копать в смесеобразование. Далее, маф, лямбда - может случиться так, что бошевская не канает.
    Outback 2.5 Золото!

Похожие темы

  1. [Forester] Беда не заводится форик(((
    от ДенисSTI 2M в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2018, 00:51
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 21:25
  3. [Неизв.] Как определить какая из ГБЦ пропускает газы?
    от Владимир1968 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:06
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 01:36
  5. Беда, где найти коромысла на ej15
    от Р0МА в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43