Прошу совета по отключению клапана ЕГР
Приветствую, уважаемые Субароводы!
Subaru Forester SG5 cross sports 2005 года рестайл, ej203 атмосферник. Озадачился на досуге проблемой отключения клапана ЕГР. Чего только не пишут о данной проблеме...после отключения у кого-то упал расход, у кого-то вырос, пугают детонацией, повышением температуры в камере сгорания...
Сразу скажу, я не специалист, как работает двигатель понимаю, но без фанатизма)
Прошу, ВСЕ, кто сталкивался с данным вопросом, отключения клапана ЕГР, или, может быть, на своем двигателе вы отключили ЕГР - пожалуйста, отпишитесь.
Какая фактическая разница до отключения ЕГР и после? Какие ощущения? Проблемы? Рекомендуете?
Буду благодарен за любое мнение по этому поводу!
Re: Прошу совета по отключению клапана ЕГР
Были парачка таких машин. Убираю программно. То есть корректируется и углы в области работы ЕГР и смесь. Так же корректируется работа электронной педали газа, и убирается задний датчик кислорода. При сохранении стиля вождения расход остается на том же уровне, при улучшении динамических характеристик. Ну и впуск будет меньше-реже засаживаться(чище будет)
Вот стоимость прошивки многих отпугивает 9-10 тысяч рублей беру за процедуру.