Ну а мне и не че не надо кроме етого :)Цитата:
Сообщение от CONDOR
Вид для печати
Ну а мне и не че не надо кроме етого :)Цитата:
Сообщение от CONDOR
Ндаааа...
Я, конечно, все понимаю и рад, что на МЗ тебе исправили косяки, не их конечно, но тем не менее после их ремонта. Все это характеризует их как допропорядочный сервис.
Но! Я немного не понимаю, с чего такие восхищения и деферамбы
Послеремонтная гарантия и устранение неисправности в ремонтируемом агрегате - это нормальное явление для хорошего сервиса!
Я далек от ремонтов в сервисах, но скажите, все в этой сфере в целом по городу настолько херово, что нормальное отношение к клиенту и выполнению работы кажется чем то невероятным и мы сами пытаемся оплатить то, что является гарантийным случаем?
Рома, я понимаю, что после "ремонта" у хитмана, нормальное отношение вызывает удивление, но все же давайте уже уйдем от "совка", который пережил даже страну породившую его, и перестанем думать так, как будто платя деньги за услугу/товар мы еще и чувствуем себя обязанами. Это мы платим деньги, и это нам должны быть обязанами. И если такого нет, и мы чувствуем, что сервисмены как будто делают нам одолжение - то слать этот сервис в пешее эротическое путешевствие. Только тогда, мне кажется, у нас изменится отношение к клиенту.
На Сань... вот рассуди сам, человек приехал в сервис с конкретной проблемой за которую ему определили стоимость... я сомневаюсь, что Ромыч приехал и сказал, мужики... сделайте мне движку как новую... чтобы после ремонта на ней как муха не сидела... думаю договаривались о ремонте поршневой и расточке блока... И косяки которые вылезли - это не косяки мате-залки, чтобы они за бесплатно их гарантийно устраняли. Так можно и до абсурда довести... заехал после шиномонтажки в сервис масло поменять... по выезду из сервиса отвалилось колесо... *** - сервис пусть по гарантии чинит... они ж последние машину трогали !Цитата:
Сообщение от Lewd
Во всем должна быть своя мера... все мое имхо!
Игорь, да я не привязываюсь к конкретно этому сервису, о какой стоимости и видах работ я не в курсе совсем. Просто зачастую у нас в России - когда делают что то хорошо - это что то из ряда вон выходящее. И гарантия, которая не заканчивается после выезда из ворот сервиса - это тоже что то типа единорога - все знают что оно есть, но никто его не видел. Вот что я хотел этим сказать. Хороший сервис всегда подскажет и поставит в известность владельца о скрытых дефектах, а если не нашли сразу - то при ситуации как у Ромы, устранят как гарантийный случай. Думаю такова и должна быть политика каждого сервиса, стремящегося не потерять клиента.Цитата:
Сообщение от Figaro
Всем этим хочу сказать, что надо стремится везде получать подобное отношение к услугам. Чтобы такое отношение к клиенту было не исключением, а правилом.
Блин, Санька, открой ужо свой сервис, а то я каждый раз голову ломаю, куда поехать! ;-)Цитата:
Сообщение от Lewd
Давно были разговоры, еще год назад по поводу аренды бокса клубом. И я говорил, что есть друзья, которые бы при наличии нормального бокса могли бы заниматься ремонтом намного дешевле, чем в сервисе. Но затея с боксом как то всеми забылась (или забилась :) ) и соответственно все остальное то же.Цитата:
Сообщение от CONDOR
Ээээ... народ, пля ! :flood: :smile1: :dnt_spam:
Фига се вы тут раздули ))) Да Саня я просто и говорю что тут ситуация такая и М3 себя показал в ней наилучшим оброзом( как хорошо квалефецированный сервиз) вот и все !!!и я етому рад не надо не о чем спорить !!! Каждый все равно сделает как ему хочется!!
Тема себя исчерпала.
Закрыто!