Подскажите, как определить ее появление ? у меня есть подозрение что движка когда прогреется до нормальной рабочей температуры начинает детонировать, но как в этом убедиться можно ?
Вид для печати
Подскажите, как определить ее появление ? у меня есть подозрение что движка когда прогреется до нормальной рабочей температуры начинает детонировать, но как в этом убедиться можно ?
рекомендую черпнуть инфы как то:Цитата:
Сообщение от saks
1. что такое детонация?
2. вследствии чего она появляется?
3. как без показаний приборов определить наличие детонации?
4. влияние детонации на двиг
и твой вопрос сам по себе отпадёт
ИМХО
Как-то уже выкладывал в Технических вопросах:
В литературе вся информация есть, литература есть вся в электронном виде сейчас.Цитата:
Все о бензинах
Характеристики
# Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация - это процесс очень быстрого сгорания рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации - характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.
# Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной) волны.
# Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении на подъеме "внатяг", когда водитель своевременно не перешел на низшую передачу. Длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов. Однако незначительная детонация, которая сопровождается кратковременным, быстро исчезающим стуком в начале разгона автомобиля при полном нажатии на педаль дроссельной заслонки, считается нормальным явлением и не представляет опасности для двигателя.
# Детонационные свойства оцениваются октановым числом, которое в свою очередь определяется двумя методами - исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом указывается и метод, по которому оно определено (буква И - исследовательский). Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.
# Высокооктановые бензины получают двумя способами: сложным технологическим - увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин); более простой и дешевый способ - добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин).
# В развитых странах этилированные бензины не используются.
# Этиловая жидкость - это концентрат химических соединений свинца, и она, как и этилированный бензин, чрезвычайно ядовита, оказывает отравляющее действие на человека.
# Используя этилированный бензин, будьте очень осторожны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детанационную стойкость. Его для этого и добавляют, но на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный бензин использовать нельзя - свинец быстро выводит их из строя.
Фухх , ну значить детонации у меня нет, просто громко работает прямоток, или прогорел совсем напрямую. но для 2.5 литров движка тянет и реагирует вообще на педаль хренова. буду разбираться дальше.
У кого атмосферник 2.5л DOCH есть ? дайте попробовать на педальку нажать ? :)
На форуме есть Андрей - andk. У него ланк 2.5 литровый.Цитата:
Сообщение от saks
А по-поводу плохо тянет - мож свечи ?
не. свечи поменял на прошлой неделе, было вообще хренова, провал при газовании, в одном цилиндре умерла совсем свечка.Цитата:
Сообщение от Figaro
у меня с паука выпускного, в которого Лямбда вкручена, из под защиты навареной сифонит выхлоп, не сильно, но заметил. из за этого может быть тупизна и потеря мощности? если не все газы через лямбду проходят?
toandkможна как нить погляжеть твоего зверя для сравнения?