Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как определить детонацию на Субару ?

  1. #1

    Как определить детонацию на Субару ?

    Подскажите, как определить ее появление ? у меня есть подозрение что движка когда прогреется до нормальной рабочей температуры начинает детонировать, но как в этом убедиться можно ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #2

    Re: вопрос про детонацию

    Цитата Сообщение от saks
    Подскажите, как определить ее появление ? у меня есть подозрение что движка когда прогреется до нормальной рабочей температуры начинает детонировать, но как в этом убедиться можно ?
    рекомендую черпнуть инфы как то:

    1. что такое детонация?
    2. вследствии чего она появляется?
    3. как без показаний приборов определить наличие детонации?
    4. влияние детонации на двиг


    и твой вопрос сам по себе отпадёт


    ИМХО
    С уважением Сергей.

  3. #3
    Как-то уже выкладывал в Технических вопросах:
    Все о бензинах

    Характеристики
    # Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонационная стойкость. Детонация - это процесс очень быстрого сгорания рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. Внешние признаки детонации - характерный металлический стук и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа двигателя.
    # Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двигателе, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители полагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от действия детонационной (ударной) волны.
    # Основные причины возникновения детонации следующие: несоответствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает, например, при движении на подъеме "внатяг", когда водитель своевременно не перешел на низшую передачу. Длительная работа двигателя с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию поршней и клапанов. Однако незначительная детонация, которая сопровождается кратковременным, быстро исчезающим стуком в начале разгона автомобиля при полном нажатии на педаль дроссельной заслонки, считается нормальным явлением и не представляет опасности для двигателя.
    # Детонационные свойства оцениваются октановым числом, которое в свою очередь определяется двумя методами - исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом указывается и метод, по которому оно определено (буква И - исследовательский). Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, тем больше и возможная степень сжатия двигателя, а следовательно, и больше мощность и экономичность.
    # Высокооктановые бензины получают двумя способами: сложным технологическим - увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин); более простой и дешевый способ - добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин).
    # В развитых странах этилированные бензины не используются.
    # Этиловая жидкость - это концентрат химических соединений свинца, и она, как и этилированный бензин, чрезвычайно ядовита, оказывает отравляющее действие на человека.
    # Используя этилированный бензин, будьте очень осторожны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детанационную стойкость. Его для этого и добавляют, но на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и каталитическим нейтрализатором отработанных газов (катализатором), этилированный бензин использовать нельзя - свинец быстро выводит их из строя.
    В литературе вся информация есть, литература есть вся в электронном виде сейчас.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Фухх , ну значить детонации у меня нет, просто громко работает прямоток, или прогорел совсем напрямую. но для 2.5 литров движка тянет и реагирует вообще на педаль хренова. буду разбираться дальше.

    У кого атмосферник 2.5л DOCH есть ? дайте попробовать на педальку нажать ? :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от saks
    Фухх , ну значить детонации у меня нет, просто громко работает прямоток, или прогорел совсем напрямую. но для 2.5 литров движка тянет и реагирует вообще на педаль хренова. буду разбираться дальше.

    У кого атмосферник 2.5л DOCH есть ? дайте попробовать на педальку нажать ? :)
    На форуме есть Андрей - andk. У него ланк 2.5 литровый.

    А по-поводу плохо тянет - мож свечи ?
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Figaro
    На форуме есть Андрей - andk. У него ланк 2.5 литровый.
    А по-поводу плохо тянет - мож свечи ?
    не. свечи поменял на прошлой неделе, было вообще хренова, провал при газовании, в одном цилиндре умерла совсем свечка.

    у меня с паука выпускного, в которого Лямбда вкручена, из под защиты навареной сифонит выхлоп, не сильно, но заметил. из за этого может быть тупизна и потеря мощности? если не все газы через лямбду проходят?

    toandkможна как нить погляжеть твоего зверя для сравнения?
    No work? No money? No future? Time to fly!

Похожие темы

  1. [Неизв.] Как определить какая из ГБЦ пропускает газы?
    от Владимир1968 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 12:06
  2. Как определить передаточное число заднего редуктора?
    от saks в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 19:58
  3. Как определить тип внутреннего ШРУС
    от flak18 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 20:24
  4. Как определить усталость катушки зажигания??
    от maters в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 15:19
  5. Люблю Субару, езжу на Субару, хочу быть в Клубе Субару :))
    от Iv2120 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43