Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 30

Тема: Dextron IIE

  1. #1

    Dextron IIE

    Кто знает подскажите де можна купить эту жижу у нас в Красноярске? у меня по спецификациям в коробас надо лить Декстрон 2, осенью когда менял залил простой декстрон 2, который на минеральной основе, то есть это спецификации Dextron IID , а для наших зимних условий рекомендовано лить Dextron IIE , который имеет те же фрикционные свойства, но изготовлен на синтетической основе, и имеет сильно меньшую вязкость при низких температурах.

    вроде как Mobil ATF SHC эт то что надо , но де ее найтить ?
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #2

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от saks
    вроде как Mobil ATF SHC эт то что надо , но де ее найтить ?
    Mobil ATF 320 либо субаровское масло в железных банках 4 или 5ATF, и с тем и с другим дефицита не встречал, есть по-моему в любых магазинах с расходниками....

  3. #3

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от slepoy_max
    Mobil ATF 320 либо субаровское масло в железных банках 4 или 5ATF, и с тем и с другим дефицита не встречал, есть по-моему в любых магазинах с расходниками....
    нет, то что ты предлагаешь это все Dexron III !
    а нада Dexron II , в частности Dexron IIE, который отличается от Dexron IID только вязкостью при низких температурах, т.к. имеет полностью синтетическую основу. из того что я нашел это только
    Mobil ATF SHC
    http://www.mobiloil.ru/cataloguepp.php? ... roduct=249

    ЗЫ. вот что пишуть по этому поводу специалисты:
    Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
    на практике? А вот что.
    Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
    для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
    несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
    выбора.
    Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
    Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
    температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
    нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
    ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
    спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
    именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
    IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
    вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
    синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
    экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
    тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
    им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
    замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
    тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
    II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
    практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
    допускает понижения фрикционных свойств ATF.
    - увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
    проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
    Dexron III
    - рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
    пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
    - бац и сцепились.
    Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
    представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
    малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
    более и более ощутимым.
    По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
    рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
    Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
    производителем.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  4. #4

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от saks
    Кто знает подскажите де можна купить эту жижу у нас в Красноярске? у меня по спецификациям в коробас надо лить Декстрон 2, осенью когда менял залил простой декстрон 2, который на минеральной основе, то есть это спецификации Dextron IID , а для наших зимних условий рекомендовано лить Dextron IIE , который имеет те же фрикционные свойства, но изготовлен на синтетической основе, и имеет сильно меньшую вязкость при низких температурах.

    вроде как Mobil ATF SHC эт то что надо , но де ее найтить ?
    Есть Eneos Dexron II 12 литров 1500 рублей. Температура застывания -50 градусов, с более низкой для Красноярска не требуется ИМХО.
    Спецификация в таблице на сайте http://www.eneos.by/index.php?p=shop&area=1
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    Mobil ATF
    во всех субах
    полет нормальный
    Субару - управляй машиной

  6. #6

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от saks
    Кто знает подскажите де можна купить эту жижу у нас в Красноярске? у меня по спецификациям в коробас надо лить Декстрон 2, осенью когда менял залил простой декстрон 2, который на минеральной основе, то есть это спецификации Dextron IID , а для наших зимних условий рекомендовано лить Dextron IIE , который имеет те же фрикционные свойства, но изготовлен на синтетической основе, и имеет сильно меньшую вязкость при низких температурах.

    вроде как Mobil ATF SHC эт то что надо , но де ее найтить ?
    Заменил 2 раза частично то что было в коробке на Neste ATF-X. Полет отличный, пройдено 5 тыс с 1 замены и уже почти 4 со 2-й.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    я читал уже, спасибо... :)
    а на том что было перечислено у всех субар "полёт нормальный"... :) ну конечно за исключением отморозков, которые машину не греют и с места в пол или которые в -40 по трассе за 200 летают... :)

  8. #8
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    я читал уже, спасибо... :)
    а на том что было перечислено у всех субар "полёт нормальный"... :) ну конечно за исключением отморозков, которые машину не греют и с места в пол или которые в -40 по трассе за 200 летают... :)
    про -40 не скажу, но в -30 за 160 по трассе с картонкой перед радиатором - полет приятный ;)
    Subaru Outback 2.0D

  9. #9

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от saks
    Кто знает подскажите де можна купить эту жижу у нас в Красноярске? у меня по спецификациям в коробас надо лить Декстрон 2, осенью когда менял залил простой декстрон 2, который на минеральной основе, то есть это спецификации Dextron IID , а для наших зимних условий рекомендовано лить Dextron IIE , который имеет те же фрикционные свойства, но изготовлен на синтетической основе, и имеет сильно меньшую вязкость при низких температурах.

    вроде как Mobil ATF SHC эт то что надо , но де ее найтить ?
    Есть Eneos Dexron II 12 литров 1500 рублей. Температура застывания -50 градусов, с более низкой для Красноярска не требуется ИМХО.
    Спецификация в таблице на сайте http://www.eneos.by/index.php?p=shop&area=1
    угу, но эт тож минералка, она и других производителей застывает далеко за 40, но вязкость по сравнению с синтетикой все же намного выше при низких температурах... хотя буду попробовать ее
    No work? No money? No future? Time to fly!

  10. #10

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от saks
    писал много
    млин, ну что сейчас устраевать революцию? Ведь масло с большей вызкостью хуже и прокачивается, отсюда и проблемы. Берите на-зиму Камри и грейтесь в любое время.
    Subaru Outback 2.0D

  11. #11
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    я читал уже, спасибо... :)
    а на том что было перечислено у всех субар "полёт нормальный"... :) ну конечно за исключением отморозков, которые машину не греют и с места в пол или которые в -40 по трассе за 200 летают... :)
    про -40 не скажу, но в -30 за 160 по трассе с картонкой перед радиатором - полет приятный ;)
    ключевое слово "с картонкой"... :)

  12. #12

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от Yasik
    млин, ну что сейчас устраевать революцию? Ведь масло с большей вызкостью хуже и прокачивается, отсюда и проблемы. Берите на-зиму Камри и грейтесь в любое время.
    гы. при чем тут камри ? и по поводу прокачивается тож, хуже канечна. проблемы вобщем то нет, но хочется чтобы ее и не появилось :)
    вопрос топика был - де найтить дексрон 2е в Красноярске, если знаешь что такого в Красноярске нету 100% так и скажи, я успокоюсь и буду спать спокойно, а не знаешь - поищу еще...
    No work? No money? No future? Time to fly!

  13. #13

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от saks
    Кто знает подскажите де можна купить эту жижу у нас в Красноярске? у меня по спецификациям в коробас надо лить Декстрон 2, осенью когда менял залил простой декстрон 2, который на минеральной основе, то есть это спецификации Dextron IID , а для наших зимних условий рекомендовано лить Dextron IIE , который имеет те же фрикционные свойства, но изготовлен на синтетической основе, и имеет сильно меньшую вязкость при низких температурах.

    вроде как Mobil ATF SHC эт то что надо , но де ее найтить ?
    Есть пара вот таких вариантов :

    Масло Shell Donax TX



    Жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI), полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III. Разработанная на основе синтетического базового масла Шелл, Donax TX обеспечивает длительные интервалы между сменами в самых тяжелых условиях.
    Обеспечивает длительные интервалы замены в самых тяжелых условиях работы. Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях.

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 33.2/7.2
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 847
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 165
    Температура застывания, °С: -48
    Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-14B-16C-17C, Voith G607/G1363
    Применение: масло Shell Donax TX

    • Автоматические автомобильные трансмиссии
    • Автомобильные гидравлические системы
    • Системы гидроусиления рулевого управления
    • Некоторые механические трансмиссии
    Эксплуатационные свойства масла Shell Donax TX

    * Технология базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости
    * Прекрасная текучесть при низких температурах
    * Устойчивость к деструкции
    * Защита от износа
    * Масксимально возможный срок службы
    * Высокая термоокислителная стабильность

    Масло Shell Donax TA



    Shell Donax TA- Высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей.

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 34.9/6.83
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 876
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 180
    Температура застывания, °С: -45
    Спецификации/допуски: GM Dextron IID, Ford Mercon, MB 236.7, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-11A-14A-17C, Voith 55.6335 (G607), Renk
    Применение жидкости Shell Donax TA

    • Автоматические трансмиссии легковых автомобилей
    • Автоматические трансмиссии тяжелой техники
    • Гидроусилители рулевого управления
    • Некоторые гидравлические системы
    Преимущества Масла Shell Donax TA
    • Фрикционные характеристики
    Обеспечивает длительную, стабильную и беспроблемную работу систем трансмиссии автомобилей.
    • Высокая стойкость к окислению
    Делает возможным увеличенный срок службы масла
    • Отличная стабильность к деструкции
    Специальная присадка, повышающая индекс вязкости, обеспечивает стабильные вязкостные характеристики в течение длительного времени
    • Улучшенные противоизносные характеристики
    Способствуют максимальному ресурсу агрегатов и надежной работе зубчатых передач и насосов.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Есть пара вот таких вариантов :
    угу, но вобщем то эт все тож самое, получаиццо первый эт Dexron III (Dexron III не равно Dexron II, т.к. разные фрикционные свойства, но некоторые производители допускают переход с II на III, более тодробно о взаимозаменяемости читать тут>>):
    Спецификации/допуски: GM Dextron III, Ford Mercon, MB 236.9, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-14B-16C-17C, Voith G607/G1363
    а фторой - Dexron IID (миньералка)
    Спецификации/допуски: GM Dextron IID, Ford Mercon, MB 236.7, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-11A-14A-17C, Voith 55.6335 (G607), Renk
    таким образом вернулись на круги своя...

    а из Dexron IIE я нарыл вот такие жижки, правда редкие и де в Красноярске они есть хз:

    Agip ATF IIE DEXRON-IIE синт.
    Elf ElfMatic G2 Syn DEXRON-IIE синт.
    Valvoline SynPower ATF DEXRON-IIE синт.
    ну и то что писал выше Mobil ATF SHC
    No work? No money? No future? Time to fly!

  15. #15

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от saks
    Кто знает подскажите де можна купить эту жижу у нас в Красноярске? у меня по спецификациям в коробас надо лить Декстрон 2, осенью когда менял залил простой декстрон 2, который на минеральной основе, то есть это спецификации Dextron IID , а для наших зимних условий рекомендовано лить Dextron IIE , который имеет те же фрикционные свойства, но изготовлен на синтетической основе, и имеет сильно меньшую вязкость при низких температурах.

    вроде как Mobil ATF SHC эт то что надо , но де ее найтить ?
    Если еще актуально - жидкость соответствующая Дексрон 2 Е стоит очень дорого, так, например, LIQUI MOLY ATF IIE стоит 1 л 1033 руб, а вам как минимум потребуется литров 10-12 с учетом полной смены на автомате (пока не пойдет прозрачная, новая жидкость), если даже не 20-ть литров, а это от 11 тыр до 21 тыр, еще и жидкость в ГУР заливать придется! Посмотрите лучше в сторону жидкостей соответствующих Д 3, но имеющих допуск по Д 2 Е и Д 2 вообще, они стоят 350 р за литр. Сам себе например залил SHELL DONAX TX

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43