Извиняюсь, можно спросить?Цитата:
Сообщение от jakie
А ты даешь машине просраццо? ну км 50 так со скоростью 150-170?
Вид для печати
Извиняюсь, можно спросить?Цитата:
Сообщение от jakie
А ты даешь машине просраццо? ну км 50 так со скоростью 150-170?
у нас сначала надо такие дороги найти, потом пачку денег иметь, чтоб откупиться от гаеров! :) лучше на второй 70 кмч проехаться:)Цитата:
Сообщение от Alex2005
Ну дороги, допустим, есть. Да и участки без гаек тоже.Цитата:
Сообщение от SHW
А делать это просто необходимо, дабы естественным образом дать просратся (извиняюсь за мой французкий) нашим машинкам, читай двигателю в части впуска/сгорания/выпуска.
Да конечно даю... только как это делу помочь может?Цитата:
Сообщение от Alex2005
очищаются камеры сгорания и, самое главное, свечи, соответственно улучшаются условия зажигания и сгорания смеси.Цитата:
Сообщение от jakie
О! Именно! :)Цитата:
Сообщение от Shes110
Форсунки промыты, свечи новые, 2 недели как делал раскоксовку....Цитата:
Сообщение от Shes110
jakie, это конечно хорошо, но, при любом состоянии свечей и форсунок, при работе мотора в области хх и низких нагрузок, в камере сгорания образуется налет из сажи, который ухудшает условия горения/поджигания/теплопроводности.
Дал тут просраццо... Ездил в Енисейск, первые 200 км поддавал ел как ненормальной, дорога позволяла, несколько раз стрелку ложил, только в Лесосибе после этого поползла температура вверх - куда-то делся антифриз, не весь, конечно, но литра 1,5 точно. В местном сервисе ковырялись минут 40 - нигде не подтекает, в масле антифриза нет.... залил - доехал до Красноярска, на сей раз 130-140 - уровень не изменился.... По утрам заводится также... Только еще чек загораться стал на сек 10 при заводке.Цитата:
Сообщение от Alex2005
jakie, а это уже плохо. ошибку то считал? чек загорается сразу после пуска, или через некоторое время? на прогретой машине есть пар из выхлопухи? в расширительном бачке сколько ОЖ?
Да полным полно ОЖ в бачке, только что с трассы опять - 160-170 ехал, уровень ОЖ не изменился, ошибку не считывал, но по трассе чек не загорался ни разу, только с трассы в городской цикл - начинает периодически загораться да и машина тупит до обнуления компа. Загорается, как правило сразу после холодного запуска.Цитата:
Сообщение от Shes110
jakie сложно по таким симптомам судить, надо бы ошибку хоть самодиагностикой считать. расход у машины как? не повышен? загорание чека на холодную, с погасанием после прогрева, смахивает на неисправную лямду.
Добрый день! Ситуация такова: при запуске ДВС в любую погоду начиная от +10 градусов, движка заводится без проблем, но сразу глохнет!!! И так происходит до тех пор пока сидя в машине давиши на газульку пока двига не прогреется примерно на 45-80 грудусов. На диагностику ехать совсем нет ни времени ни возможности!!! Чек горит и не гаснет!!! У меня В4 2000 EJ20ТТ
В каждом разделе форума есть такая ссылкаЦитата:
Сообщение от B44
Соответственно:
Самодиагностика
Коды ошибок
Если горит чек - значит есть ошибка. Если нет времени ехать на диагностику, чтобы узнать, что сломалось - делай самодиагностику (Самодиагностика Subaru) и смотри что сломалось (Коды ошибок).
Можешь почитать Холодный двигатель трясет. Обороты XX плавают. Двигатель глохнет при запуске: Как правильно должна заводиться Субару?
Всем спасибо!!! Буду пробовать!!!