Можно ли на ходу на 4WD выжимать ручник??? Где то слышал, что привод может полететь? Или же включать нетралку и только потом выжимать .... сейчас делаю именно так!!!
Вид для печати
Можно ли на ходу на 4WD выжимать ручник??? Где то слышал, что привод может полететь? Или же включать нетралку и только потом выжимать .... сейчас делаю именно так!!!
Тут главный вопрос -автомат или механка?Цитата:
Сообщение от NITRO
автомат
На нейтралке можно дергать ручник, а при движении на передаче ни на механке ни на автомате дергать ручник нельзя...
а при выжитом сцеплении?
Естественно можноЦитата:
Сообщение от Melnik
А у меня проблема. началось с того что осенью, было раза 3, затянутый ручник просто падал, тоесть остановился, поставил на ручник, ушел, и минут через 10 ручник срывается, благо машина стояла на ровном месте и не покатилась. при наступлении холодов и холодной машине он просто не фиксируется, при этом не хрустит, когда натягиваешь. раз 20 приходится поднять и опустить, не нажимая кнопки, потом вроде цепляется, но стоит на него немного надовить, падает. Что это может быть? и как с этим бороться? как панель разбирается, чтоб посмотреть...
если не доконца знаешь то лучше не сотоветовать!Цитата:
Сообщение от DivDivex
советую разобраться в теории что состояние блокировки меж осевого диференциала не зависит от того выжато или нет у тебя сцепление! тоесть получается следующее у тебя на механике межосевой заблокирован всегда(постоянный полный привод) ты выжимаешь сцепление а межосевой диф все равно крутится т.к. колеса продолжают крутиться, дальше ты дергаешь ручник и тем самым останавлеваешь задние колеса при этом передние все равно крутятся и получается попытка свернуть диф!(с одной стороны его крутят передние колеса а с другой держат задние) примеры когда сворачивали диф знаю лично! Так что это дерганье не к чему хорошему не приведет! :big_boss:
от куда такая информация?Цитата:
Сообщение от Sib_angel
Ручник можно дергать на машинах с дссд! там даже комп(который рулит дссд) отслеживает выдернут или нет ручник!
ты маленько недопонял,Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
В межосевых дифференциаах применяется вязкостная муфта между
выходными валами. Допускается проскальзывание - что и происходит при нашем любимом: подрифтовать зимой (так как летом не судьба), летом в болото залезть и там восьмёрки повинтить - ЭТО ведь тебя не беспокоит ?
Использование вязкостной муфты позволяет перераспределять крутящий момент между передними и задними ведущими колесами, например, при передвижении автомобиля по скользкой дороге, когда коэффициент сцепления колес с покрытием может заметно варьироваться. В результате функционирования муфты больший крутящий момент приходится на колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью. Во время движения по прямой дороге с хорошим покрытием, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами равномерно.
Почитай на форуме альпинского где-то это обсуждали да и на дроме помоему тоже! Так вот там писалось что-то типо "понятно что за треть секунды Вискомуфта схватиться попросту не успеет и это будет безболезнено" но вот если чуть придержать то приводит это к последствиям описанным выше!
ну значит все правильно делаю :yes: спасибо за информацию :)
Субару и дергание ручника это как Таз и AWD, смешно честное слово. не позорьтесь. или еще осталиь пережитки переднего привода??? дак тогда Вам надо опять Таз или каёту. ИМХО.
меня интерсует другая тема, я использую ручник, чтобы пустить машину в занос в нужный момент, с нужной силой и углом, поэтому и спрашиваю...
Цитата:
Сообщение от Melnik
Melnik, ExTRemaL на твой вопрос ответил, с заблокированными задними колёсами через какоето время начнёт греться от трения Вискомуфта и будет постепенно блокироваться - тем самым уменьшая вращение передней оси, до полной блокировки - передняя ось пойдёт юзом также как задняя.Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
на МКПП да еще и на турбе это без ручника делается)))Цитата:
Сообщение от Melnik
не учи отца кататься боком=)))
НЕ учи Субараста ездить на Бубару€)))
Народ, а как насчет теории? При отпущенной педали газа распределение идет 90/10. Фрикционы поджаты при увеличении оборотов вне зависимости от скольжения колес, и при положении 1 автомата вне зависимости от педали газа. Понятно что я говорю про автомат. Почему же не дернуть ручник, бросив газ? Ведь фрикционы почти разжаты, зад крутится на 10% (примерно). Проверено много раз, никакой нагрузки при этом передняя ось не испытывает, какой юз передней оси, о чем вы...Цитата:
Сообщение от DivDivex
у мельника разве не механка ?Цитата:
Сообщение от cornholio
Механика, причем коробка от сти 5 ступка стоит 97 года помоему...
Следовательно на автомате можно? А то я иногда пользуюсь, для того, чтобы в занос пустить. :acute: И еще иногда для имитации межколесной блокировки, но там наверное не важно прижимаю то немного
С какого перепугу центральный диф на фултайме заблокирован ????Цитата:
Сообщение от ExTRemaL
Фултайм и был придуман супротив парт тайму методом введения центрального диффа который делал возможным изменение угловых скоростей переднего кардана и заднего всвязи с тем что перед проходит при повороте более короткий путь чем зад. Вапще сама механическая суть дифа распределение крутящего момента по осям (а следовательно создание разных угловых скоростей). Недостатком диффа является перетекание крутящего момента на ту ось где сопротивление вращению меньше, и если заблокировать заднюю ось то весь крутящий момент перетекет на перед. Или если рассматривать межколесный диф, при заблокированом левом колесе правое будет крутиться.
Наскок я знаю на мехе 100% фултайм со всеми свободными диффами (перед, центр, зад). На автоматах бывает вместо центрального диффа висколок или вяскозтная муфта (имитатор дифа), которая дает проскальзывание между передним и задним карданом(осями) и не дает 100% блокировку, таким образом дает возможность при поворотах вращаться задним колесам без проскольза. 100 % заблокированный дифф это УАЗ, паджеро спорт, хайлюксы и.т.д.(точнее там дифов аще нет, передний и задний карданы жестко связаны и вращаются 100% с одной угловой скоростью).
Автомобили с фултаймом и с центр дифом это:
субы на мехе, все паджеры, нива, аутлендер первого поколения(но там еще он блокируется вяскозтной муфтой), ауди кватро(там центральный дифф самоблокирующийся типа torsen)
Езда со 100 % заблокированным дифом возможна тока прямолинейно, в противном случае, задние колеса пойдут в проскольз, заставляя распрямлять траекторию поворота автомобиля, задние полуоси будут испытывать перегрузки, что в последствии вызовет выход из строя заднего редуктора.
фу, вроде вот так.
собратья по рулю, вам не надоело читать одно и то же по несколько раз подряд да еще и в разных постах? я к тому что цитировать много нестОит.... немного порезал тему :banned:
заблокирован имелось что всегда на мехе через вязкомуфту связан перде и зад! Выше все расписано! Читай сперва до конца темы а потом критикуй!Цитата:
Сообщение от docent42
подитожу
1) на механике дёрганье ручника приводит у большому увеличению разноси вращения вяскостной муфты - результат - поломка! (так что если дергать то кратковременно!)
2) на афтомате дёрганье ручника - пробуксовка фрикционов - опять поломка в результате износа!
или все что выше и это сможешь оспорить?
ручник без опаски можно только на коробках с dccd
с кратковременным дерганьем абс согласен, ибо этот прием напоминает подножку для задней оси при недостаточной поворачиваемости. Длинный затяг - это заблуждение типа позволяющее сокр рад разворота, а по сути люди просто ссут развивать бОльшую скорость, передержать и как следствие развернуться на углы бОльше 180 гр., либо рано дергают.
В основном я дергаю ток на скользяке, на асфальте реже, но тоже при хорошем пространстве и скорости, с места никогда ибо не хватит энергии для заброса хвоста.
Ну а по поводу блокировки, ну..эээ, я немног недапонял шо имелось в виду (читай горе от ума:)
у меня так умерла виска пришлось чинить ее)))
тоже немного поумничаю) на мехе постоянно 50 на 50 при разности вращения именно ОСЕЙ в работу включается вискомуфта, которая блокирует диф, то есть имитирует работу парт-тайм, постоянное гавнолазанье и барахтанье в снегу (как я :-)) ) приводит к поломке последней, то есть она блокирует диф на совсем) как у меня сейчас, это хорошо ощутимо при поворотах на 90 градусов , автомобиль пытается ехать прямо, то есть рвётся трансмиссия, делать не знаю как, да и некогда, да и..живу сейчас в европейской части России, а тут далеко не все знают , что есть на свете субару-автомобили, говорить о запчастях неприходится вовсе, пока пользуюсь тем запасом, что привёз с собой. Автомобиль в таком режиме прошёл уже порядка 25тыс причом в довольно жёстком режиме (знаю, а что делать?!) коробка покряхтывает НО пока ходит, вижу решение поменять коробку целиком на контракт, но как уже говорил, пока не до этого. А вот как можно ручником на"бнуть виску, убейте непойму, никакой ручник несможет заблокировать крутящуюся трансмиссию автомобиля, тем более НА ХОДУ!! тогда бы либо автомобиль заглох, либо вся трансмиссия, повторяю ВСЯ встала колом и машина ушла бы в юз. Не претендую на истину, высказал своё мнение всего лишь в силу времени и опыта владения субаря на мехе ))
И ещё...в незапамятные времена выбирался разок с клубнями на песчанку, СИН,МОГ, Костя 86, ещё кто то..уже не помню, так вот когда тянул ручник, машина просто начинала оттормаживаться, как будто пыталась заглохнуть или как будто на ходу за субаря зацепили на буксир КРАЗ, никакого эффекта ручник не давал)) по крайней мере на передаче)) на тот момент на форе стоял задний редуктор открытого типа..
Могет я чаво не понимаю,но при выжатом сцеплении связи дрыгателя с коробкой нет, посему пользоваться ручником надо выжимая сцепление и будет вам щастье. Сам тыщу раз так делал( четыре года пользую) .Полёт без признаков.
тут дело не в связи с двигателем, а в системе полного привода. коробас можно приговорить так.