А ксенон штатный или нештатный? если штатный, то нехрен грешить на мойку, раз у тебя уплотнители на блок-фаре приказали долго жить... а если нештатный, то наверняка это китай...Цитата:
Сообщение от windovoz
Вид для печати
А ксенон штатный или нештатный? если штатный, то нехрен грешить на мойку, раз у тебя уплотнители на блок-фаре приказали долго жить... а если нештатный, то наверняка это китай...Цитата:
Сообщение от windovoz
Не штатный, да китайский багира вроде. Не ставить же Boshe за 30. Просто мойщик безумный был как ненормальный во все отверстия куда только можно было засунул отбойникЦитата:
Сообщение от FragMEHT
Я сам мойкой в гараже акуратно помыл, протер где мог и всё нормально! :) Милости просим ко мне в гараж!
П.С. Гараж в Сосновоборске
Ты Серега как всегда категоричен :-D Где ты под капотом видел открытую низковольтную аппаратуру, она вся влагонепроницаемая, либо в закрытых корпусах. Самое влагобоящееся существо под капотом это генератор, его весь нужно пакетом оборачивать и не мыть.Цитата:
Сообщение от Havoc
Ну и свечные колодца, на разных машинах устроены по разному, самые проблемные вертикальные на рядных двигателях, если свечные провода очень старые воду они туда пропускают на раз и два. Потом только пистолетом со сжатым воздухом её от туда выдувать. Хотя продувка сжатым воздухом обязательна для всего моторного отсека после мойки.
Думаю преимущества чистого моторного отсека и грязного очевидны:
грязный и загаженный
http://walk.users.photofile.ru/photo.../106111630.jpg
http://walk.users.photofile.ru/photo.../106111631.jpg
http://walk.users.photofile.ru/photo.../106111632.jpg
он же, но после мытья Керчером и очистителями двигателя
http://walk.users.photofile.ru/photo.../106111628.jpg
http://walk.users.photofile.ru/photo.../106111629.jpg
Если двигатель не мыть, то через пару лет он так загадится грязью, что он будет более склонен к перегреву, и кстати пыль и грязь как раз больше вредят электротехнической части машины, это знает любой инженер по автоматике, т.к. пыль способствует накоплению статического электричества, что может вызывать пробои и замыкания.
Это как многие юзеры у себя дома по 3 года ни разу системный блок не чистят, потому как боятся что-то там повредить, в итоге он изнутри так загаживается пылью, пухом и т.п. что вентиляторы охлаждения начинают клинить, решетки радиаторов забитые пылью перестают правильно отводить тепло от микросхем что в конечном итоге приводит к перегреву, снижению производительности и возможной порчи содержимого системного блока.
Всё тоже самое можно отнести и двигателю. Никогда ещё грязь и пыль ни сделали ничего хорошего. Поэтому всегда мыл и буду мыть моторный отсек своих машин, самое главное делать это грамотно. И вообще нужно помнить: чистота - залог здоровья! :)
2 Walker Вадим +мильён!!!
Самое убедительное сообщение :) стоит прислушаться :)Цитата:
Сообщение от Walker
Walker, ну... не очень хорошее сравнение, говорю тебе как инженер по автоматизации ;) Начиная хотя бы с типа охлаждения. Воздушное противовес жидкостному.
+1, абсолютно согласен :)Цитата:
Сообщение от Walker
По поводу пробоев честно говоря не очень понятно... приведи пример.
Если ты действительно инженер по автоматизации, то должен понимать к чему приводит обильный слой пыли и грязи на высоковольтной и низковольтной аппаратуре ;-)Цитата:
Сообщение от Havoc
Жидкостное охлаждение это одно, но есть неоспоримый вещи.
Расскажи мне тогда каким образом интеркулер функционирует на турбомашине, и почему корпус турбины со стороны нагнетателя делают из алюминиевого сплава, при этом водяное охлаждение есть не у каждой турбины.
Впускной коллектор делается так же из алюминия.
И каким образом будет отражаться на работе двигателя наличие хорошего слоя грязи на их поверхности?
Walker а когда движок лучше вымыть, наверно когда тепло будет и это означает движок промывается изнутри? или только снаружи? или внутри и снаружи? Это наверно лучше делать при замене масла? Я осенью меняла масло, движок не мыла, но как поменяла масло, сразу почувствовала в салоне запах технический, при замене масла поменяли только фильтр масленный, наверно надо было ещё поменять воздушный фильтр, что б запаха в салоне не было? Прокаталась за зиму 5000 км, когда менять масло? :)
Walker, приведи пример из жизни, это я про электронику. И думаю не стоит переходить на личности.
По поводу турбин - есть такие. Но думаю ни для кого не секрет сколько работают первые и сколько вторые. У турбины либо рабочая температура рассчитана на повышенную температуру (и заметь, она имеет из-за этого меньший ресурс). Либо она должна охлаждаться жидкостью. Но никак не воздухом. У нее для этого нет ребер охлаждения.
Впускной коллектор кстати также делается из пластика. Большая необходимость здесь в алюминии для снижения веса. Но никак не для снижения температуры ДВС. Опять же ребер охлаждения на EJ нет? Кстати на ПК, на кулерах именно ребра охлаждения делают, но никак не плоские поверхности. Как на турбине или впускном коллекторе.
При чем тут интеркулер (это кстати радиатор, которого Вам недостаточно промыть)? Мы говорим про двигатель.
Для двигателя с жидкостным охлаждением держите радиатор чистым и будет температура в норме.
Я так понимаю у нас в клубе нет оппозитников с воздушным охлаждением именно для которых важна чистота ребер охлаждения, расположенных на цилиндрах. ;) В частности как на этом авиационном ДВС
http://www.24subaru.ru/files/pre_213...ad1a5ec776.jpg
ИМХО, я не ратую за то, чтобы ДВС был грязным, как свин. Просто мыть двигатель это больше для морально удовлетворения. Протерли, сдули пыль грязь и все. А то я смотрю на ветке уже начали подниматься плакаты... Греется ДВС помой его! И машина будет довольна как слон. Не надо изобретать панацею.
PS: для лучшего охлаждения тогда больше поможет новый радиатор с незагнутыми сотами.
Как так? Внутри и снаружи. Двигатель снаружи моют. Внутри только при переходе с одного типа масла на другой.Цитата:
Сообщение от Anya
Не обязательно, но лучше не зимой.Цитата:
Сообщение от Anya
Скорее всего, пролили масло на выпускной коллектор вот и запах.Цитата:
Сообщение от Anya
4000-4500 км. еще есть в запасе. Хотя смотря какое масло.Цитата:
Сообщение от Anya
А где этот впускной коллектор находится, я смогу сама протереть его, или в недоступном месте, чего-нибудь откручивать предётся?Цитата:
Сообщение от Havoc
Про масло скажу, что японское вместе с машиной пригнали, как называется не помню. А при смене масла, с одного на другое промывку двигателя чем делают? :)
На личности я не переходил, ты же сам сказал что инженер по автоматизации, вот я тебя и спросил как такой же инженер по автоматизации. :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Если тебе пример нужен, то пожалуйста. Хотя бы высоковольтные провода, постоянного нахождения в грязи и пыли под высокой температурой их верхний изоляционный слой постепенно разрушается и провода приходят в негодность, когда же с них чаще смывать грязь и обрабатывать специальной жидкостью из спрея они прослужат дольше. Электрические разъемы также рекомендуется содержать в чистоте.
Всё тоже самое относится и к промышленной автоматике.
Да ребер нет, и алюминиевые сплавы применяют для облегчения, но тепло алюминий отводит намного лучше чем остальные металлы.
Именно поэтому и радиатор интеркулера сделан из алюминия и чем он чище тем лучше охлаждает поступающий во впускной коллектор воздух. Думаю мыть его как-то отдельно от двигателя когда он находится сверху особого смысла нет, можно промыть за одно когда моешь моторный отсек.
Поэтому от хорошо вымытого моторного отсека и двигателя пользы гораздо больше чем от грязного.
Обслуживать его намного приятнее когда он чистый, особенно когда сам это делаешь. :)
Anya, ошибся - на выпускной коллектор.
Протирать смысла нет (на атмо до выпуска не дотянешься), по идее должно было уже давно выгореть. Пахнет до сих пор?
По поводу промывки скажу кто-то промывает кто-то нет. Я при переходе на Motul с Castrol промывал Motul Engine Clean. По данному вопросу надо вот в эту ветку Масло в мотор или создать новую.
Инженер по автоматизации металлургических процессов. Программирование верхнего уровня + сейчас занимаюсь/доучиваюсь на программирование ПЛК.
Walker, усе, победил :) Согласен, что в чистом приятнее ковыряться, а так же по поводу изоляции и клемм.
Но движку помоет аккуратнее всего хозяин. А на сколько я понимаю большинство моет на мойках, где к аккуратности халатное отношение. Где те же самые клеммы зальют по самое не хочу, кстати по IP классу они явно не IP67 ;) ыыыы...
PS: Вадим ты в каком инсте учился?
Двигатель лучше мыть когда будет уже постоянно теплая погода.Цитата:
Сообщение от Anya
"Промыть" двигатель внутри не тоже самое что и помыть снаружи двигатель и моторный отсек.
От замены воздушного фильтра наличие или отсутствие запаха в салоне не зависит. Возможно действительно масло в моторном отсеке пролили при замене, вот оно и пахнет как Сергей написал.
После замены масла можно тысяч 10 км ездить, хотя если сменить чуть раньше хуже не будет. Практически все современные масла в розничной продаже применяемые для бензиновых двигателей рассчитаны на пробеги 10-15 тыс. км минимум.
Да, бывает пахнет, а бывает, что не пахнет, сама не пойму в чем дело. А ещё бывает такое, остановлюсь и запах идет какой то неприятный серы, тоже невсегда, но бывает, ничего понять не могу почему?Цитата:
Сообщение от Havoc
А от чего зависит? Как мне избавитьяс от запахов в салоне? Купила ароматизатор, но это не выход из положения. :)Цитата:
Сообщение от Walker
Учился в СибГТУ, специальность инженер по автоматизации химической и деревообрабатывающей промышленности :) Так что почти коллеги :-DЦитата:
Сообщение от Havoc
Дома не каждый вымоет, потому как просто нечем. Аппарат высокого давления, компрессор, химия есть не у каждого, да у многих и гаража то нет, только стоянка.
Поэтому лучше всего мыть на мойки при автосервисе, в том же Автографе.
Смотря что является источником запах, может быть это типичный для Субару запах горячей резины, тогда ничем особо не помочь, он появляется время от времени от трансмиссии, и почему-то особенно в межсезонье. Может быть этому виной катализатор.Цитата:
Сообщение от Anya
:) Темная я темная..., не знаю чего это такое трансмиссия и что такое катализатор, наверно стоит съездить на СТО, пусть спецы посмотрят.Цитата:
Сообщение от Walker
Да фиг знает. Я побрызгал из баллончика жидкостью для мытья ДВС, потом просто из шланга теплой водой обмыл струей и все. Ни запаха ни дыма. Без шуму и пыли.)))
Мыл в Автографе двигатель. Очень понравилось. После мойки никаких следов грязи масла и т.д. Моют долго - химией, отбойником. и все по несколько раз. Сравнил после обычной мойки и мойки в Автографе. Буду мыть только в Автографе. Большой плюс еще в том, что вам гарантируют что двигатель заведется... Единственное дороговато - 540 рублей, но 2 раза в год я думаю можно так отмыть двигатель
Я тоже считаю мыть ДВС это просто не обходимость, иначе без этого просто никак !!! Т.к. грязь только способствует перегреву ДВС и износу деталей !!! :)
с чего он перегреваться-то будет? он же не воздушного охлаждения! А чего изнашиваться там будет от грязи?Цитата:
Сообщение от Анатолий174
Ну а как ты думаешь, что такое "грязь" это своего рода хим. соединения, которые могут попадать везде, в зависимости от условий эксплуатации, и при попадании на те или иные элементы, ресурс явно не увеличат. Клеммы проводов и т.д. Пластмассовые соединения и т.д. :)
Но и не уменьшат...если это не масло, антифриз или кислотаЦитата:
Сообщение от Анатолий174
У нас дороги шампунем не моют :) так что можно сказать ездим мы по маслу, антифризу или кислотеЦитата:
Сообщение от SHW
а где находится автограф?они генератор заматывают в политилен или так моют?У них табличка висит что они ответственность за двигатель не несут после мойки?Или они как говорится "отвечают" что все будет хорошо
Вообще-то это официальный дилер Субару в городе Красноярске, ул. Партизана Железняка, д.17 строение 30. Так что вопросов по поводу незаводки двигателя недолжно возникнуть, в крайнем случае технари по субарам там есть :) Мне мыли в феврале (после выбижавшего декстрона из бачка ГУРа). Все и сразу завелось...Цитата:
Сообщение от DemonZ
а у меня датчик давления масла полетел, вот тоже хочу ближе к лету помыть. я просто думал что официалы только леворукими занимаются, видимо ошибался!
всеми они занимаются, мелким ремонтом так вообще нетолько Субару.Цитата:
Сообщение от DemonZ
Ух ты, а я чувству что у меня машина пахнет утюгом почему то, и запахла вот совсем не давно, все осмотрел причин - не нашел! Температура в норме. Волноваться начал уже...Цитата:
Сообщение от Walker
На счёт мыть или не мыть... помыл на мойке движок у Тойоты жены один раз, и она (машина) в первый раз за все время эксплуатации заглохла прямо на дороге, где-то минут через 40 после помывки. Ощущения не очень приятные. Заводиться, чуть газу даешь - глохнет. Хорошо потом просохла и все стало нормально, но нервных клеток я потратил.
Цитата:
Сообщение от _SIN_
Причина вся в том что не умеют у нас мыть ДВС, плещут отбойником от души и всё, а так мыть нельзя, нужно нежно облить химией и через некоторое время просто облить мотор, потом продуть всё воздухом и всё.
Если быть точней все зависит от мойки я мою моторы на протяжении 6 лет проблемы не было, главное чтобы вода в свечи и в контакты высоковольтных проводов не попала, в Субару я насколько понимаю, они в "башке" идут??? там по идее вообще проблемы не должно быть, если только они специально не заливают ради спортивного интереса ))))Цитата:
Сообщение от trubogriz
Проблема не в том, где у тебя катушки, в головках или нет, а в том, что на мойках моют под давлением и вода попадает под резиновые уплотнения.Цитата:
Сообщение от Анатолий174
Абсолютно монопенасуально (о как сказал!) куда попадет вода, даже если это будет разьем клаксона, не говоря уж о прочих более важных частях!
движок на 25 часов никто не мыл?
Я мыл, на брянской на 25 часов... правда в прошлом году и по теплу, когда все высохло уже. Ребята хорошо помыли... правда, по-моему они мыли без отбойника, из шланга просто, но с пеной.Цитата:
Сообщение от gelic
В этом году мэйс автограф разрекламировал, поеду туда двиг мыть как подсохнет на улице.
Я мыл на м-ке "25 часов", Крас.раб.(Затон).Цитата:
Сообщение от gelic
Так себе, не в восторге.