Бог его знает как там на ваших "турбомонстрах". Но на атмосферниках я уже 4 года ежу на кастороле, и вроде не куда не згорает....
Бог его знает как там на ваших "турбомонстрах". Но на атмосферниках я уже 4 года ежу на кастороле, и вроде не куда не згорает....
Walker на прошлых моих машинах стояли компенсаторы, да и на новой вроде тоже...
у меня обычный атмосферник, в нём что Кастрол что Мобил очень даже хорошо угорают :)Цитата:
Сообщение от Alexsei
На всех современных моторах Субару стоят стаканчики, на старых атмосферников зазоры клапанов регулируются щупом, винтом и котрогайкой, а вот на оооочень стрых Субару были гидрокомпенсаторы, но что про них говорить когда их по пальцам пересчитать уже можно :)
На современных моторах тот же 204 на свежих Легаси, или 3 литра, вообще нет шайб на стаканчиках судя по фасту, как там регулировать зазор непонятно, суба походу тоже потихоньку идет к одноразовым движкам япономать ее ити :)
Walker Стоп-стоп, ты хочешь скозать что на EZ30 не компесаторы??? Не знаю даже радоваться или плакать :-!
Alexsei, ДА НЕТУ ТАМА КОМПЕНСАТОРОВ!!!!!!!!!!! ни на 2.0 на на 3.0... ваще нигде...
гыгыгыгы... :ROFL:
они ставились на легаси до 99 года
Нет ещё позже, у меня 98 года и тоже нет гидрокомпесаторов, помоему до 92-94 они стояли, а сейчас у всех стоят просто стаканы, если есть выроботка то подкладывают к этим стаканам шайбы :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc