господа я лью Mobil 5w50 rally Formula уже 15т.км на нем
Скажите мне кто небудь что это норм .а то начитался тут про масла и
серрдечко застучало :-! Если нето то я в окно выду ! :-!
господа я лью Mobil 5w50 rally Formula уже 15т.км на нем
Скажите мне кто небудь что это норм .а то начитался тут про масла и
серрдечко застучало :-! Если нето то я в окно выду ! :-!
досих пор жалею что не записал на диктофон звук проезжающего мимо меня турбо-форестера-трактора с дико стучащим двигом...Цитата:
Сообщение от Александр
так бы вмесо ответа на подробные вопросы прикладывал файлик...
а 10w60 не пробовал?!
[quote=Legacy Boy]досих пор жалею что не записал на диктофон звук проезжающего мимо меня турбо-форестера-трактора с дико стучащим двигом...Цитата:
Сообщение от "Александр":2udsh0r4
так бы вмесо ответа на подробные вопросы прикладывал файлик...
а 10w60 не пробовал?![/quote:2udsh0r4]
извени но я непонел ни слова из того что прочел
я понимаю что я в этом чайник
скажи просто - да плохо лить надо.... вот это!..!
Масло в наших условиях менять надо желательно после 10 тыс. км пробега , на Турбо после 5 тысяч пробега. Тогда и двигатель будет работать без проблем дольше и ремонтировать реже . Масло главное чтобы было оригинальное , а не подделка
Это мне понятно . и по выше сказзаному тоже. блин машину жалко пзц как ! год на 5w50 отьездил что посоветуете зделать?Замену? на какое?Цитата:
Сообщение от andk
на то что рекомендовано производителем.Цитата:
Сообщение от Александр
И это ... тема про масло в двиг уже имеется и нех плодить темы клоны :big_boss:
[quote=Legacy Boy]на то что рекомендовано производителем.Цитата:
Сообщение от "Александр":356h9ge9
И это ... тема про масло в двиг уже имеется и нех плодить темы клоны :big_boss:[/quote:356h9ge9]
вообщем ... думаю ты в пятницу на ярыгино будиш?
сам сядиш посмотриш ? :)
не правильно думаешь... не посещаю подобные мероприятия. да и на что смотреть то...?Цитата:
Сообщение от Александр
на работу моего двс , да и вообще машины
пичально что непосищаеш
:flood: :close: :ban:
лей 5w40 синтетику. замена через 5 тыщ. а машину, раз подозреваешь неладное на диагностику, но предварительно можешь на встречу подъехать, там знатоков много найдется, послушают и подскажут чёкаво чтоб в сервисе на разводы не повелся, а после и на диагностику съездишь.Цитата:
Сообщение от Александр
P.S. если застучало только твое сердечко, а не турбовое, то скорее всего все у тебя в порядке, просто больше так не шути, я имею ввиду на оппозите по 15 тыс на одном масле ездить...
P.P.S. Legacy Boy, чё злой такой, парень же пишет, что чайник он пока...
есть тема про масло все там...Цитата:
Сообщение от MrRip
p.s. это скорее ирония чем чайничество ;)
Александр, лить масло Mobil 5w50 в ФОРИКА- турбового НЕ НУЖНО! Мой форик-турбовый 2005г. начальный пробег 4 800км. стоит на годовой-гарантии в Сакуре и они мне залили Mobil 5w50,так как Motul у них не бывает . Проехав около 800 км., двигатель, с таким маслом, работал очень жестко и звонко, уровень на щупе с отметки МАКСИМУМ упал до отметки МИНИМУМ. Увидев это, я плюнул на гарантию и поехал, менять масло на MOTUL, 8100 X-CESS sae5W40, на МатеЗалке-24 в Субару-сервис. Сразу после замены масла, двигатель заработал тихо и мягко, зашептал. Сейчяс проехал на Motul уже 2 600 км. Масло держится на одном уровне, не угорает. Конечно Motul дорогое масло но оно того стоит и я считаю лучше всего подходит для турбованого-СУБАРОВСКОГО движка! Веть не с проста Motul официальный партнёр Subaru.Цитата:
Сообщение от Александр
:acute:
Игорь, чтоб не быть голословным, ссылочку на официальное партнерство.Цитата:
Сообщение от KROHA
Аналогичное уже про хонды и кокосовое масло слышал.
PS. модеры, плз прикрепите эту тему к общей ветке про масло
KROHA, поддерживаю. Покупал и менял там же и то же. Проехал на нем чуть больше тебя, ~4000км, угар всего 0,5л. Пробег 117т.км. Турболегась.
Александр, лично советую, бери за уши себя и машину, едь и меняй масло пока ничего не случилось. Какой пробег у твоей машины? Турбо/атмо?
Legacy Boy, епрст чего плохого если человеку все объяснить? В той ветке вряд ли что он поймет. Тем более что там большая половина это флуд.[/b]
Keichi Tsuchiya, гы, а отзывы людей не лучше? чем открытый маркетинг. А в той ветке больше всего рассусоливают Субару оригинал, минералку. Ф топку ее нах.
блин, я как лучше хотел
отзывы на форумах штука такая, один сказал, сто человек повторило.
ниче против мотюля не имею, сам бы залил, если убедился, что переплата действительно за качетво, а не за стикер на банке с маслом.
пока лью рядовые бренды
хы, нашел
http://www.motul.ru/about/news/24/
http://www.motul.ru/photos/news/small_24-2.jpg
прийдется теперь кокосовое лить ж)
Ты переплачеваешь не только за стикер, но и за то что как правело дорогие масла производитель пытается отслеживать, чтоб не бодяжили. Вот например в упоковке MANNOL или SHEVRON можно гораздо быстре найти М-8, чем в Castrol или MOBIL. Так что мой совет, не эканомте на маслах и меняйте их чаще....
Разници между Motul, CASTROL или MOBIL нету, главное что спцификации совпадали.
Так то оно, конечно, так. Только присадки, видать, все разные используют и эффект от этого сильно чувствуется. Скажу по мобилу и мотюлу: на мобиле движка работает несколько жестче и угар его (на Турбо) несколько больше чем на мотюле. Кастрол не пробовал, но слушал чужие движки - самое "громкое" масло из троицы. Все было 5W40.Цитата:
Сообщение от Alexsei
Ну на счёт угара спорить не буду, тем более как ты его опредилил, может турбину разобрал, но вот на счёт жёсткости я тебе скажу, первые мои авто были не очень свежии и лишний шум движка я лечил обыкновенным загуститлем, что не есть хорошо, к тому-же она и дымила меньше)))...
в турбы по-хорошему надо бы лить рейсовое масло от Motul 300 V POWER 5W-40 зимой и Motul 300 V Chrono 10W-40 летом
Motul 8100 серии гражданское масло
А Турбо автомобиль высоких тенологий, для негражданских гонщиков??? :laugh:Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Боюсь тебя удивить, но угар я обычно по меткам на щупе смотрю.Цитата:
Сообщение от Alexsei
А вот по второй части твоего поста ничего не понял...Я тебе говорю про масла одной спецификации без "рукодельничества" на оочень свежих машинах :) . При этом не факт, что более тихое лучше. Но звучат одни и теже двигатели с разными маслами по разному - это факт.
Keichi Tsuchiya
Не горячись. Рейсовое масло и служит меньше (менять его надо чаще) и на повседневный холодныий запуск врядли расчитано. Для гражданской (даже активной) эксплуатации лучше все-таки гражданское масло (если не ковка стоИт).
а в чем с ковкой проблемы?
Там зазоры больше даже на прогретом (не говоря о холодном) двигателе. Угар на ковке больше (1-2 литра на тыщу - это по божески). Соответственно, масло надо тщательнее выбирать (оно по гуще должно быть).Цитата:
Сообщение от CONDOR
Ну то что масло грязное на щупе это не говорит о том что оно горит, вполне возможно что оно просто хорошо моет двигатель. На счёт мотюля нечего говорить не буду, сам не залевал. Но предпочетаю кастрол (машина хорошо заводится, нет проблем с кампенсаторами, залил и забыл до заменны)...
Масляный угар определяется не постепени загрезненности масла, а потому как падает уровнь от верхней метки в процессе эксплуатации авто :)Цитата:
Сообщение от Alexsei
да, и на Субару нет компенсаторов как таковых, это просто так стаканчики с шайбами по старинки называют, на на их работу масло не влият как таковое.
Бог его знает как там на ваших "турбомонстрах". Но на атмосферниках я уже 4 года ежу на кастороле, и вроде не куда не згорает....
Walker на прошлых моих машинах стояли компенсаторы, да и на новой вроде тоже...
у меня обычный атмосферник, в нём что Кастрол что Мобил очень даже хорошо угорают :)Цитата:
Сообщение от Alexsei
На всех современных моторах Субару стоят стаканчики, на старых атмосферников зазоры клапанов регулируются щупом, винтом и котрогайкой, а вот на оооочень стрых Субару были гидрокомпенсаторы, но что про них говорить когда их по пальцам пересчитать уже можно :)
На современных моторах тот же 204 на свежих Легаси, или 3 литра, вообще нет шайб на стаканчиках судя по фасту, как там регулировать зазор непонятно, суба походу тоже потихоньку идет к одноразовым движкам япономать ее ити :)
Walker Стоп-стоп, ты хочешь скозать что на EZ30 не компесаторы??? Не знаю даже радоваться или плакать :-!
Alexsei, ДА НЕТУ ТАМА КОМПЕНСАТОРОВ!!!!!!!!!!! ни на 2.0 на на 3.0... ваще нигде...
гыгыгыгы... :ROFL:
они ставились на легаси до 99 года
Нет ещё позже, у меня 98 года и тоже нет гидрокомпесаторов, помоему до 92-94 они стояли, а сейчас у всех стоят просто стаканы, если есть выроботка то подкладывают к этим стаканам шайбы :big_boss:Цитата:
Сообщение от Havoc