Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 39

Тема: Азот в колёса?

  1. #1

    Азот в колёса?

    Собственно возник вопрос- чем оно лучше? кто пробовал? результат?
    ясно- понятно, что при езде нагревается резина и соответствено греется то, что внутри накачано. а при нагреве воздух увеличивается в объёме. а чистый азот нерасширяется так сильно. опять вопрос. в воздухе азота около 60%. хрень какая-то! понт??
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    Интересовался этим вопрососм очень много, много чего по этому поводу почитал, да паслушал....

    Вобщем вывод такой: В обычную тачку смысла АБСАЛЮТНО нет вкачивать азот, то что колесо греется эт неглавное... восновном его испольюзут для того что при езде на очень высоких скоростях (формула 1) если так какая беда случилась то колесо тупо незагорится... азот же негорит... вот так...

    Вот ссылочка для наглядности, лучше сразу внизу читайте ясно и панятно...

    http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19

  3. #3
    Позновательно! спасибо! думаю тему дальше и не стоит размусоливать.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Азот, в форме двухатомных молекул N2 составляет большую часть атмосферы, где его содержание составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму)

  5. #5
    Цитата Сообщение от GooD
    Вот ссылочка для наглядности, лучше сразу внизу читайте ясно и панятно...

    http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
    судя по статье, этим азотом людей просто разводят на бапки
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  6. #6
    Знакомый пробовал. Ему понравилось с накаченными азотом шинами ездить, так как при активной езде не изменяется давление в колесах. Накачать на холодную воздуха можно 2.0 атмосферы, после пары сотен километров будет 2.3-2.5 (сам проверял).

  7. #7
    ... ну незнаю... возможно он и прав...
    я ниразу непомню чтоб мне доставляло дискомфорта, что вот я ехал у меня довление 2, а проехал до Абакана и прям какието сложности с управлением были, или чтото там гудело... чес слово незамечал... мож просто я нечуствительный какойто... :) :)

  8. #8
    Сам поездил с азотом, разницы не почувствовал, а то что давление со временем повышается эти правда, накачали 2.0 а через неделю проверил, стало 2.2

  9. #9
    Всё лето езжу на Азоте!
    Как только закачал сразу почувствовал, что машина мягче пошла, уже не канаебит на ямах и кочках! Низкий профиль давал о себе знать, а с азотом стало лучше! Думаю у кого норм высокие шины, то не почувствует разницы!
    хз конечно, может мне и показалось, но мне кажется что лучше! за лето проверил пару раз давление, всё было в норме!
    Ну и не одной грыжи за сезон! У знакомого В4 тож низкий профиль, воздух закачен, грыжи 3 уже поставил!
    Хотя это тоже может просто от манеры вождения зависит... :) я конечно пытаюсь обруливать ямы, но по нашим дорогам не реально в яму не залететь! :)
    Subaru Legacy BL 2005

  10. #10
    тоже всё лето езжу на азоте. реально мягче проходит трещинки в асфальте. профиль не такой уж и низкий 195/60/R15 . Давление тоже скачет от нагрева, но уже не так сильно, как на обычном воздухе.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  11. #11
    Цитата Сообщение от Manful
    хз конечно, может мне и показалось, но мне кажется что лучше! за лето проверил пару раз давление, всё было в норме!
    Парадокс! в обычные шины 205*70*15" с мая 2008 года не подкачивал не разу - держат 2 очка постоянно на проверке при сезонной переобувке - это фантастика ? :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  12. #12
    Самовнушение - сильная вещь!
    Выгодный бизнесс - воздух продавать :)
    Сами подумайте, если воздух на 3/4 состоит из азота, то что за чудесные свойства вдруг приобретает авто, при увеличении концентрации на 1/4? И едет лучше, и грыж не вылазит. Мощность случаем не увеличивается?
    Напишите мне обоснование с точки зрения физики, а то кроме как эффекта плацебо, других доводов я не вижу.

  13. #13
    В шампанском тоже всего 12% спирта... выгодно навеное газировку продавать. Зачем вообще в нем спирт, пейте так, эффект такой же!
    Харе мануалы курить, надо методом проб и ошибок все испытывать. Если курить мануалы, мой авто вообще ездить не должен, в нем куча запчастей не от него!

  14. #14
    Может я чо не так скажу (не пинайте сильно). температура при которой азот переходит в жидкое состояние какая? не точно- около -160 по Цельсию. а воздуха? за счёт той малой дозы кислорода температура значительно ниже. следовательно, при той температуре, которая есть в прогретых шинах воздух и азот расширены по разному... и тот пункт, в котором говорится что оно расширяеццо одинаково по ссылке считаю бредом. расширяюццо может они и одинаково но объём при одной и той же температуре буит разный так же как и давление. Плацебо конечно присутствует, но всё же... ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Женя, ты что то путаешь. Температура перехода в жидкое состояние тут не при чем. Важен Коэффициент температурного расширения

    Коэффициент объёмного расширения газов
    Азот 3,672
    Воздух 3,665
    Разница около 0,2%. Вы сможете почувствовать разницу при изменении в две тысячных?

    Так что при нагревании и воздух и чистый азот ведут себя одинаково. И ни о какой разнице в 0,1 атмосферы не может быть и речи.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43