для овоща подойдут любые нормальные свечи с зазором в 1.1 мм! на турбу 0.9. переплачивать за иридий и тем более платину - пижонство
Вид для печати
для овоща подойдут любые нормальные свечи с зазором в 1.1 мм! на турбу 0.9. переплачивать за иридий и тем более платину - пижонство
У меня такая же задача стоит в выборе свечей и не знаю что купить! :pig:
Ставь родные (по каталогу) и не парься. :big_boss:Цитата:
Сообщение от Костя86
а я считаю кощунство ставить в турбу свечи не платину и не иридий!Цитата:
Сообщение от unsocial
Производители ведь не спроста ставит в эти моторы иридий и платину!!!
тут согласен, некоторые вольности в выборе свечей можно позволить на атмосферникеЦитата:
Сообщение от ExTRemaL
Собственно иридий и платина созданы для двигателей с наддувом и высоким октановым числом. Работают они так-же как и обычные свечи, только устойчивы к высоким давлениям и температурам в камере сгорания. Можно и на турбу поставить обычные свечи, но! при давлении буста 0,8 просто отгорит электрод в этой самой свечке. Можно на атмо ставить супер-пупер-мега свечи, только смысл? Ставте то, что рекомендовано производителем. Оригинал Субару к стати и есть ngk и выпускают их же (в синей упаковке с надписью Subaru). Себе на турбу на МЗ я купил их по 500р. а заменитель denso в Пентагоне 550р. Вот вам и переплата за оригинал!
Алексей, где ты видал в нашем клубе "неспешащего овоща"??? :-DЦитата:
Сообщение от Sat13
По кольцу проедем?)))
Игорь, смотрел по каталогам, на мой год только ирридий или платина. Почему то обычные только до 2002 года.Цитата:
Сообщение от KROHA
На своих машинах проверяю постоянно разницу между обычными, платиной и иридием, правда не по собственной воле, а по случаю, потому как использование как бы высокооктанового бензина АИ-95(96) и АИ-98 (извиняюсь моча конечно это, а не бензин) приводит часто к частичному выходу из строя свечей, они покрываются красным налетом от ферроценовых присадок для повышения октанового числа.
Разница в использовании разных свече конечно же есть. Обычная свеча ходит максимум до 15 тыс. км, по крайней мере Denso, после этого у нее изнашиваются от постоянного тока электроды.
Платина и иридий ходят намного дольше сохраняя нужный зазор между электродами. Даже если они покрываются красным налетом, их не прошивает, достаточно почистить Силит Бэнгом и налета нет, свеча как новая.
На иридии например те что POWER Iridium Denso очень заметен эффект растяжения момента двигателя, машина хорошо тянет на большом интервале оборотов и на довольно высоких передачах, на обычных свечах такого нет, движок затыкается если "не угадать" передачу под нужные обороты, из-за этого теряется динамика и чуть выше расход. В целом конечно с экономической точки зрения можно использовать и обычный аналог дорогой свечи если он есть.
В оригинале Субару те что в синих коробочках сейчас не всегда можно увидеть NGK, многие современные движки Субару с завода стали комплектоваться иридием от Denso и касается это не только заряженных Турбо машин, сейчас обычные атмосферники идут с иридием, при чем не только у марки Субару. Платина же на субаровских атмосферниках с завода ставится очень давно начиная еще с 90-х годов, ну и не с проста конечно же, разница есть, пусть и не столь ощутимая для многих. По цене вот только к сожалению разница довольно ощутимая когда 4-ре обычных свечи стоят дешевле или как одна иридивая или платиновая, но здесь уж каждый выбирает для себя сам либо как положено по задумке производителя автомобиля, либо можно отойти от рекомендаций и существенно сэкономить :)
Вот это в точку. Когда поставил себе эти свечи сразу заметил разницу. Нет явно выраженного кикдауна, машина тупо равномерно разгоняется. Время разгона до сотки не изменилось.Цитата:
Сообщение от Walker
+1
Вот выпискаЦитата:
Сообщение от unsocial
Платиновые свечи отличаются повышенным сроком службы и надежностью зажигания в тяжелых условиях эксплуатации. Они имеют следующие достоинства:
Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.
Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.
Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.
Одновременно с этим сохраняются все достоинства испытанной концепции полуповерхностного искрового разряда (спокойный холостой ход, надежное зажигание и защита каталитического нейтрализатора выхлопных газов).
Принцип свечи зажигания с полуповерхностным разрядом основан на том, что воспламеняющая искра скользит над предпочтительной юбкой изолятора и удаляет возможные отложения сажи. Только тогда возникает проскакивание искры от юбки изолятора на боковой электрод и обеспечивается надежное воспламенение топливной смеси.
у меня зимой на Скайлайне на платиновых НЖК електроды отгорели.
поставил медные Бриск семерки с уменьшеным до 0.8 зазором. через полгода раскидал мотор - а свечки в идеале :)
платина, иридий - для большого буста на Турбо монстрах, или для понта на стоковых тачках
Я бы не стал так критично "для понта" выражаться. У меня на прошлой машине тоже Бриск стояли... Проехал 400 км и впервые за всю историю эксплуатации японцев заглох на светофоре. Выкинул Бриск, поставил НЖК и все стало ОК. Не зря производитель рекомендует платину или иридий для своих моторов. Я уже 25 т. на иридие проехал и ещё столько же пройду легко. А на обычных, правда на других авто, не больше 15 тыков удавалось проезжать. Бенз лью только проверенный. Так что есть плюсы у платины-иридия. Но не стоит забывать, что нашим "бензином" иногда можно и их загубить с 1 бака. Смотря где зальешь :)Цитата:
Сообщение от Связист
Прочитай инфу на сайте НЖК, про поддельные свечи нормально написано. Тык што видать паленые у тя свечки то были.Цитата:
Сообщение от Связист