Похоже в предстоящую замену, придется сделать тоже самое. Ибо меня смущает это самое жужжание, хотя все говорят не заморачиваться на эту тему.Цитата:
Сообщение от Serega
Вид для печати
Похоже в предстоящую замену, придется сделать тоже самое. Ибо меня смущает это самое жужжание, хотя все говорят не заморачиваться на эту тему.Цитата:
Сообщение от Serega
всем привет!!
Друзья,я не Красноярец и в городе пока очень плохо ориентируюсь, поэтому прошу помочь советом - куда лучше ехать менять масло в АКПП и двигателе,чтобы и масло в наличии было,и цены не драли, и по ремню ГРМ - где купить и сервис. Как назло все надо делать скопом( Машина Subaru Legacy B4, jf1be5 - двушка.Заранее благодарю!!
Друзья приветы. Дело в следующем, значить решил поменять масло в АКПП, тупо слил через пробку, потом оторвал поддон с герметика там еще было масло. Все закрутил. Фильтр не менял, так как не было его в том месте где я это все совершал. Масло лил значиться через отверстие щупа, вошло всего 4 литра (удивила меня, но подумал, что разойдется). Собственно решил поездить. день ездил. Проверил щуп, все как было так осталось, ладно думаю надо на холодной уровень проверить, пошел сейчас в гараж, а уровень на холодную тоже на (F) в горячем режиме, так получается, что оно не куда не стекло??? Что за трабла? опять гнать машуну на яму, смотреть стекло туда масло или нет???? Подскажите!!!
Все проблему решил. Мой касяк =) Надо же на заведеной машине проверять :-[
На счёт масла, рекомендую пользовать масла Именитых производителей (чьи спецификации удовлетворяют оригинальным) на официальных пунктах их замены масла в Красноярске.Цитата:
Сообщение от bziy
Купить ремень ГРМ, первое что приходит на ум Экзист, второе - сверху вкладка наши партнёры.
Там у тя в коробку влазит минимум 8 !, методом слива со сливной пробки у тя больше и не сольётсяЦитата:
Сообщение от Andrey_Vladi
к официалам не езжай. уроды, думают они самые крутые спецы по субарям, бабло только вытягивают за копеечную проблему. Попробуй пит-стоп, есть на маерчака или на судостроительной, цены норм, масло по каталогу и всё аккуратно. Я там переделывал поддон. после того как в субару-сервисе на мате залки после замены масла сорвали резьбу и посадили на дерьмовый герметик!Цитата:
Сообщение от bziy
Да в этом СУБАРУСЕРВИСЕ в обще очень неквалифицированные люди работают. Много было к ним претензий, но чаща весов переполнилась когда. Они диагностировали проблему в ГУРе, а на самом деле было дело в рулевой крестовине, слава богу решил сам все посмотреть как появился свой гараж.Цитата:
Сообщение от отто
заезжал сегодня и на матезалке и в пит стоп по замене масла в АКПП (В4 2л 155л). В общем ценник почти одинаков получается. и там и там предлогают субаровское ATF(около 500р за литрец), фильтр около 1 тыра. только вот в питстопе делают замену со снятием поддона промывкой фильтров, на мат.з. делают замену без снятия говорят пару раз сольем и зальем и будет все норм. вся замена 5-6 кусков.
был еще в одном сервисе на правом там работа 600р стоит тоже со снятием поддона, но там мне предложили вместо дорого субаровского мазута какой то альфа WIDE 3-D синтетика и полусинт. подходит к большинсту импотртных коробок на банке расписаны марки авто. может кто что слышал или юзал данную жижу??
Менял в Пентагоне, 5000 где-то вышло. 4 литра вроде залили (Частичная замена).
у меня вообще разная плотность антифриза в радиаторе и в верхнем бачке ! в Субару говорят первый раз видят такое . заливал концентрат добил десителятом месяц по катался замерил и вот разные числа в системе !Цитата:
Сообщение от blackstone
В пентагоне сегодня узнавал... 6000 тыщ., без снятия поддона... Если масло свое то 300 руб... но остается вопрос как они через сливную пробку 7,5 литра сольют??
Методом вытеснения пока чистое масло на слив не пойдёт(автомат по смене масла в АКПП), тока там не 7.5 а около 15 уйдёт.Цитата:
Сообщение от Olezhik
сказали 7,5...
А в пентагоне есть такой аппаратик?
Про пентагон читай выше мой пост. Частичная замена - 5000 р. Полная, а оно надо?