собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования
Вид для печати
собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования
Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло :big_boss:
Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!
Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.
меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости
я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось!!!!
Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.Цитата:
Сообщение от Алекс 24
Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.Цитата:
Сообщение от trubogriz
проблема...не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км ...по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня...
вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень ...хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , ...темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать ... народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься :-!
не могу понять , почему ...или может еще что то у меня не в порядке...и как это побороть
У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л :)
Прокладка ГБЦ ?Цитата:
Сообщение от blackstone
Что касается свежих Легаси и Аутбэков вот и официальной бумажки:Цитата:
Сообщение от Алекс 24
Взято здесь http://subaru.ru/serv/scheduleЦитата:
3) Жидкость АКПП автомобилей Subaru Legacy 2004–2006МГ подлежит замене каждые 30 тыс. км/24 мес.
4) Внешний фильтр ATF требуется менять при каждой замене жидкости АКПП.
На счет промывки внутреннего фильтра это уже собственные "разработки", по мануалу этого делать не нужно.
Друзья мои, подскажите, что лить в АКПП атмофорика 2005 г.в (2006 MY)? Поиск в интернете не дал однозначного ответа, вроде бы пишут - лей Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP, но она везде фигурирует как жидкость для 5-и ступенчатой АКПП, а у меня 4-х ступенчатая, так что хз. Еще советуют Neste ATF-X, но подойдет ли она именно для этого модельного года, ее в основном рекомендуют для более старых японцев. К официалам ехать как-то не хочу, был у них на диагностике, отношение к владельцам пробежных машин не понравилось.
Лей HP и будет тебе счастье!
Я себе заливал для 4 ступки субаровское в литровых бутылках. В легаси. вошло около 6.5 литров, без снятия поддона. полет нормальный в принципе былЦитата:
Сообщение от maxl
Я на этих выходных сделал замену масла в АКПП со снятием поддона, чисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего, залил Eneos ATF Dexron III. В поддоне было очень много осадка и жижи, магнит был весь в грязи напоминающей граффитовую смазку! слилось около 7 литров масла(пол дня ведро под машиной стояло) светло-коричневого цвета, хотя масло(6,5 л)+внешний фильтр менял прошлым летом, ведать это всё от активной езды и таскания друзей на галстуке.
После этого всего автомат стал работать на много быстрее и жужжание на положениях R,D,1,2,3 прекратилось :)
Похоже в предстоящую замену, придется сделать тоже самое. Ибо меня смущает это самое жужжание, хотя все говорят не заморачиваться на эту тему.Цитата:
Сообщение от Serega
всем привет!!
Друзья,я не Красноярец и в городе пока очень плохо ориентируюсь, поэтому прошу помочь советом - куда лучше ехать менять масло в АКПП и двигателе,чтобы и масло в наличии было,и цены не драли, и по ремню ГРМ - где купить и сервис. Как назло все надо делать скопом( Машина Subaru Legacy B4, jf1be5 - двушка.Заранее благодарю!!
Друзья приветы. Дело в следующем, значить решил поменять масло в АКПП, тупо слил через пробку, потом оторвал поддон с герметика там еще было масло. Все закрутил. Фильтр не менял, так как не было его в том месте где я это все совершал. Масло лил значиться через отверстие щупа, вошло всего 4 литра (удивила меня, но подумал, что разойдется). Собственно решил поездить. день ездил. Проверил щуп, все как было так осталось, ладно думаю надо на холодной уровень проверить, пошел сейчас в гараж, а уровень на холодную тоже на (F) в горячем режиме, так получается, что оно не куда не стекло??? Что за трабла? опять гнать машуну на яму, смотреть стекло туда масло или нет???? Подскажите!!!
Все проблему решил. Мой касяк =) Надо же на заведеной машине проверять :-[
На счёт масла, рекомендую пользовать масла Именитых производителей (чьи спецификации удовлетворяют оригинальным) на официальных пунктах их замены масла в Красноярске.Цитата:
Сообщение от bziy
Купить ремень ГРМ, первое что приходит на ум Экзист, второе - сверху вкладка наши партнёры.
Там у тя в коробку влазит минимум 8 !, методом слива со сливной пробки у тя больше и не сольётсяЦитата:
Сообщение от Andrey_Vladi
к официалам не езжай. уроды, думают они самые крутые спецы по субарям, бабло только вытягивают за копеечную проблему. Попробуй пит-стоп, есть на маерчака или на судостроительной, цены норм, масло по каталогу и всё аккуратно. Я там переделывал поддон. после того как в субару-сервисе на мате залки после замены масла сорвали резьбу и посадили на дерьмовый герметик!Цитата:
Сообщение от bziy
Да в этом СУБАРУСЕРВИСЕ в обще очень неквалифицированные люди работают. Много было к ним претензий, но чаща весов переполнилась когда. Они диагностировали проблему в ГУРе, а на самом деле было дело в рулевой крестовине, слава богу решил сам все посмотреть как появился свой гараж.Цитата:
Сообщение от отто
заезжал сегодня и на матезалке и в пит стоп по замене масла в АКПП (В4 2л 155л). В общем ценник почти одинаков получается. и там и там предлогают субаровское ATF(около 500р за литрец), фильтр около 1 тыра. только вот в питстопе делают замену со снятием поддона промывкой фильтров, на мат.з. делают замену без снятия говорят пару раз сольем и зальем и будет все норм. вся замена 5-6 кусков.
был еще в одном сервисе на правом там работа 600р стоит тоже со снятием поддона, но там мне предложили вместо дорого субаровского мазута какой то альфа WIDE 3-D синтетика и полусинт. подходит к большинсту импотртных коробок на банке расписаны марки авто. может кто что слышал или юзал данную жижу??
Менял в Пентагоне, 5000 где-то вышло. 4 литра вроде залили (Частичная замена).
у меня вообще разная плотность антифриза в радиаторе и в верхнем бачке ! в Субару говорят первый раз видят такое . заливал концентрат добил десителятом месяц по катался замерил и вот разные числа в системе !Цитата:
Сообщение от blackstone
В пентагоне сегодня узнавал... 6000 тыщ., без снятия поддона... Если масло свое то 300 руб... но остается вопрос как они через сливную пробку 7,5 литра сольют??
Методом вытеснения пока чистое масло на слив не пойдёт(автомат по смене масла в АКПП), тока там не 7.5 а около 15 уйдёт.Цитата:
Сообщение от Olezhik
сказали 7,5...
А в пентагоне есть такой аппаратик?
Про пентагон читай выше мой пост. Частичная замена - 5000 р. Полная, а оно надо?
Ну как бы частично и самому на яме не в лом.. если там даже поддон не моют..
Сегодня лопнул шланг на охлаждение АКПП, практически вся АТФка на асфальте. Нашел только тойотовская атф type IV, залил его, но нем написано - не рекомендуется в АКПП тойот с декстроном 2 и 3. У меня на щупе декстрон 2. легаси 1999г. По ощущениям - работа АКПП не изменилась. Кто-нибудь подскажет, можно ли его оставить или стоит заменить. Если честно после последней замены и тысячи не проехал, опять менять не охота.
На состояние не по влеяет ! скорости может втыкать не четко , а так масло и масло разная вязкость просто ! поменяй его от греха по дальше