интересно, а на BP5 есть доводчик стекол?
Вид для печати
интересно, а на BP5 есть доводчик стекол?
Поиском искал ничего похожего не нашел. В общем зима лютая была, за минус 30 шурусы скрипели, ну как до них до бирусь так поменяю смазку в них, вроде теплее стало, перестали.
Проблема, иногда (не каждый день), после ночевки на улицы, после десяти минутного прогрева, начинаю двигатся,минут через мало то появляется(не надолго, не слишком громко) какой то гул(вой), предположительно в задней части авто, (двигаюсь медленно от 20-40 кмч, когда отпускаю газ то возникает данный гул), минут через 5-10 езды, пропадает, и больше не возникает. Позвонил в сервис, говорят что при возникновении гула нужно срочно ехать в сервис, но почему то терзают смутные сомнения, может это смазка где или че еще, в редукторах масло еще не менялось, через 5000 тыс. км буду делать ТО60, тогда все и поменяю!!!В общем подскажите что может быть и может кто сталкивался с этим! Всем заранее спасибо!
В сильные морозы просыпаются всякие скрипы, вои и гулы. Покатаешся и они опять засыпают, до следующей зимы. :)
Назревает ТО60, хочу поменять масло в коробке, и по этому поводу возникло куча проблем, прочитал ветку на дроме и мозг совсем взорвался. В коробасе залито Subaru ATF, хотел сам поменять, хочу залить Subaru 5ATF-это один из вариантов, второй вариант поехать на МЗ и поменять у них, но они будут лить сказали декстрон 3(мотюль), а это синтетика, а залито получается минералка, говорят что все будет хорошо, я почему то сомневаюсь, вроде как минералка+синтетика=не гуд!!!?и третий вариант найти где нибудь Subaru ATF и залить. НО интересует Ваше мнение по поводу первых двух вариантов:)!
Закатись тогда в ПИТ СТОП, там есть любое субаровское масло...Цитата:
Сообщение от DemonZ
3 вариант мне понятен. Меня интересуют первые два!Кто на что у себя меняет и какие мысли есть по этим двум вариантам!Допустим если менять на матэ залки, то получится дешевле чем покупать Subaru ATF и менять самому, и при чем на матэ залки зальют синтетику, вот и возникает делема
Ну подскажите кто нибудь чего делать с маслом в АКПП, хочу все таки декстрон 3 мотюлевский залить, но есть два но вроде, может мифы может нет:1)расход из за декстрона 3 увеличется намного, 2: насколько критично смешивание старого масла(минералки) с декстроном 3(синтетика). Есть хоть у кого нибудь доводы на эту темы, в общем помогите плиз советом
Я делал частичную замену, залил Subaru ATF, было в наличии в "Пентагоне".
http://eneos.by.ru/04.jpeg
Если делать полную замену, можно Motul залить.
Подскажите, как часто нужно менять масло в дифференциалах?
Каждые 40 000 кмЦитата:
Сообщение от Panches