Цитата:
Сообщение от crakker
вобщем все плохо! вердикт - сателиты наипнулися! в связи с чем ищу АКПП на Твинтурбо легася 2000 года
АКПП можно не совсем рабочую, но с рабочим диференциалом
Вид для печати
жесть! а датчики абс или ещё какие могут давать такой эффект?
Сегодня забрал свою ракету! Вроде проблема решена!
Отделался малой кровью и своими силами....
В общем так: взял старую свою коробку (среднюю часть), снял коробку которая стояла и перебрал все нутро в обоих и все что было в лучшем состоянии переставил в родной блок АКПП, перебрал фрикционы в хвостовике, некоторые диски были черноватые, а некоторые как новые, коричневые, в общем решил их оставить как есть, сразу же поменял Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства на новый, который в хвостовике стоит, его еще называют соленоид С.
Редуктор у которого предполагалось вышли из строя внутренние шестеренки разобрал, но так и не понял, пришел к нему пипец или нет! с него взял тока большую шестерню ( главная пара кажись называется ) и переставил ее на родной диф! масло соответственно новое
В общем проехал пока тока 5 км. от станции до дома, поразворачивался во все стороны и все работало четко и гладко :)
АКПП прям как новая, ни толчков, ни каких ударов... я аж прям разулыбался пока ехал.
А так, я и непонял от чего закусывало передок на малой скорости при разворотах.. Хотя хочу поштудировать литературу про диференциалы
всем привет у меня ланк 99 гв в подскажите у меня в повороте машина ведет себя как задний привод, что делать?
что значит как задний привод? у нее нулевая поворачиваемость, т.е в определенных условиях ведет себя как задний привод, в определенных как передний. в скользких поворотах если сильно газовать, жопа будет перед догонять всегда, как на заднем приводе
Может на газ не так сильно давить? :)Цитата:
Сообщение от petrusha
У меня похожая проблема. Проявляется так, как будто у меня при развороте (повороте руля до упора или почти до упора) на стоянке на переднем колесе появляется офигенная грыжа - машину периодически подергивает. Внешне в подвеске все целое. При движении в городе никак не проявляетсяя. Причем подергивание (или пошатывание, закусывание) заметно в основном на холодную. И еще при вращении руля, когда машина стоит на холодную опять же, как будто похрустывает что-то. Вопрос в чем проблема и сколько еще можно ездить?Цитата:
Сообщение от crakker
Машина аут 2004 г., 2,5 л., АКПП.
с такими симптомами проще всего менять коробас. дешевле и быстрее. Либо, если есть возможность, то перебрать ее. Трабла в межколесном дифе - 100%. Причем как я заметил - это прям субаро-болячка.
симптомы одни и те же - колеса как будто квадратные, начинают закусывать, когда руль почти до упора влево или вправо. Причем на холодную проблемы нет (если есть, то это уже полный ПЭ), а как коробка нагревается - начинаются глюки.
Ага, тока есть риск купить контрактную коробку с таким же дифференциалом. Можно просто поменять Дифференциал. Запчасть правда действительно не самая дешевая.
Абыдно, на одометре 90 тыс. км. еще нет. Зная прежнего владельца, не думаю что пробег скручен...
может с плохой жижкой в коробке ездил или по грязи с ней полазал, побуксовал :)Цитата:
Сообщение от bruder
Знаю две машины - на форике на 75-80 сломалась эта деталь и на ланке тоже в районе 90 тысяч
Возможно конечно...Цитата:
Сообщение от synaps
Сегодня ездил в сервис. Покатались на прогретой машине. По-моему, меньше подергиваний чем на холодную. Говорят линки и втулки передние. Про плохие втулки к стати я знал... про линки - нет. Поменяю их, масла заодно, и буду ждать скользкого снега...Цитата:
Сообщение от bruder