Стала появляться такая проблема, когда ночью с фарами едешь, то при торможении они тускнеют и еще тускнеет приборная панель, когда на газ давишь, то фары ярче светить начинают и приборная панель тоже. В чем дело? Аккум умирает?
Спасибо.
Вид для печати
Стала появляться такая проблема, когда ночью с фарами едешь, то при торможении они тускнеют и еще тускнеет приборная панель, когда на газ давишь, то фары ярче светить начинают и приборная панель тоже. В чем дело? Аккум умирает?
Спасибо.
С вероятностью 90%Цитата:
Сообщение от DRAGON
в холода стартером крутит? если аккумулятор мертвый настолько, то в холода машина ни при каких условиях не завелась бы. Как вариант еще смотреть контако минуса на массу.
1 раз в -20 постояла 8 часов и не завелась, еле еле крутил но не завел, подцепили другой аккум, завелась.Цитата:
Сообщение от Sib_angel
А от генератора такое не может быть? А то я испугался что генератор умирает. Как я понимаю машина питаеться от аккума только когда не заведена?
А если на месте стоишь на холостых с фарами?
Скорей всего щетки на генераторе стерлись(контакт плохой или выработка появилась в контктной зоне), а от этого и плохо заряжается аккумулятор
Генератор херовничает... Возьми рабочий аккум поставь и поезди день - увидишь!
пока не пробывал, это не часто бывает, как опять начнеться проверю.Цитата:
Сообщение от P_N
дорого это чиниться?Цитата:
Сообщение от Serega
Кстати в салоне сказали что "генератор у тебя стучит странно". Может из-за этого?
На холостых такая же тема, тормоз жмешь - тускнеют, отпускаешь нормуль, окно открываешь, тускнеют :))Цитата:
Сообщение от P_N
Генератор 99,9. Проверить бы его на "станке".
Дорогие советчики и доброжелатели :-D , попробуйте у себя в машине отключить аккумулятор и проделать действа описанные выше. Все будет тоже самое.
Так что проблемка ИМХО в аккумуляторе.
+адин!Цитата:
Сообщение от vva70
Ну а аккумулятор не заряжается изза генератора(он же говорил что аккум у него свежий) значит проблему надо искать изначально в системе зарядки
Аккуму год, в прошлую зиму часто замерзала машина, может тогда и посадил?Цитата:
Сообщение от Serega
1. Померяй напряжение на клеммах аккума при заведенном двигателе. Должно быть 13,9-14,1В. Повтори процедуры с фарами, стопом и стеклами во время замеров. Сразу станет ясно - гена нормально работает или нет.
2. Проверь минусовой провод от аккума до кузова. Частень бывает, что провод в заделке клеммной выламывается. Место крепления к кузову проверь, можно наждачкой зачистить.
3.. Проверь крепление гены к двигателю, подтяни, может ремень начинает проскальзывать при увеличении нагрузки.Цитата:
Кстати в салоне сказали что "генератор у тебя стучит странно"
4. Обороты ХХ какие? При увеличение нагрузки не падают? Должны стоять стабильно, около 650 об/мин.
Вообщем история такая.
Поехал я на пеонерку 2 проверить аккум, зашел в магазин, объяснил все продавцу, он мне с ходу сказал аккум тут не причем, пошли проверить аккум, открыл капот он что то в акуме выкрутил проверил жижу, сказал нормально потом завел. сказал чтоб включил все что можно, я все включил, он померял погазовал и говорит, что у меня при повышении нагрузки комп не увеличивает обороты, т.е. на холостых напруга состовляет 13 вольт начинаешь газовать увеличиваеться до 14. Сказал что дело возможно в гене, что щетки стерлись или еще что-то, проверил ремень, сказал натянут нормально, потом сказал что ресурс аккума остался 43%, что либо аккум умирает уже, либо гена его не может зарядить нормально. Спросил еще пользовался ли я прикуривателе, ответил нет, а клемы снимал на заведенной? Говорю "да", он говорит что едь в сервис возможно комп сжег. (я когда замерз этой зимой в -20, откатил в шиномонтажку машину, там поставили другой аккум завели, и на заведенной сняли новый и поставили мой, вот может в этом дело).
пришел домой позвонил в Субару сервис, все объяснил, сказали мы с таким не сталкивались, можете оставить машину, и как такая же машина приедет к нам , то мы снимим с нее гену и поставим вам, и посмотрим что и как. Если не хотите ждать, можете в восточный терминал съездить, у них там есть гены вам поменяют и посмотрят.
Вот теперь не знаю как быть и что делать, новый гена наверное дорого стоит?
Кто что думает по этому поводу, как правильно поступить?
обороты стабильные, около 650.Цитата:
Сообщение от shiber
Щетки на генераторе тебе любой автоэлектрик заменит.Цитата:
Сообщение от DRAGON
Тебе стоит беспокоиться об исправности компа, он и стоит подороже и найти его сложнее.
Печально, что ты не знал, что нельзя снимать аккум на заведенной машине, в крайнем случае необходимо включить максимум потребителей.
Хе! распространённая ошибко! при заводке с чужого аккума, при снятии чужого и установке родного на заведённом двиге, необходимо включить свет (ближний как минимум), чтоб не попалить чего лишней напругой с гены, предназначеной для батарейки, неоказавшейся 'почемуто' на своём месте.
Пока писал, опередили ;)
так а что мне сделать? Пойти щетки почистить или комп проверить? А вообще можно комп проверить и кто этим занимается?Цитата:
Сообщение от shiber
Скорее всего у тебя с генератором неполадки, начни с него.
А комп я думаю тебе никто проверить не сможет, только с другой машины попробовать.
Да, в Субару сервисе сказали, на комп надо машину донора искать.Цитата:
Сообщение от shiber
Я что заметил, что когда включаю резко фары туманки и печку, то обороты чуть-чуть поднимаются. Может с компом все в порядке?
Начни с малого.
;)
Так оно и должно быть. А еще когда на холостых руль поворачиваешь, тоже самое. Компенсация срабатывает.Цитата:
Сообщение от DRAGON
Ну это к компу не относиться?Цитата:
Сообщение от vva70
Напрямую относится к компу. А ктож тебе тогда обороты повышает?Цитата:
Сообщение от DRAGON
Вообщем сегодня утром не завелся :( и че то меня это все так достало, решил не проверять гену, не проверять комп, а рискнуть и купить аккум, и не ошибся, купил супер нову японскую 60ампер за 4300р, поставил завел с полоборота :) тут же проверили напряжение, все в норме что на холостых, что со всем включонным, продавец сказал что мне повезло, и я поехал :) Старый отдал им на зарядку,сказли зарядят и скажут мертвый он или еще прослужит :)
Ну вот, а дрожал и накручивал себя тут несколько дней :)
Надо было сразу слушать дядьку.
А то: щетки, гена, комп... :-D
Принципы работы электросистемы авто еще никто не отменял.
да, vva70 сразу в точку сказал :)