Машина в -18 заводится, работает секунд 10, быстро падают обороты и глохнет. Чем можно помочь?
Вид для печати
Машина в -18 заводится, работает секунд 10, быстро падают обороты и глохнет. Чем можно помочь?
нормальным бензином, поиском надо пользоваться
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=134
+присадкой ТВЕЦитата:
Сообщение от trubogriz
так ты на ней вообще уехать не можешь или после 2-3-х попыток таких начинает стабильно работать?
На втором, третьем разе идёт на прогрев.Цитата:
Сообщение от shiber
kazakov5 ты лучше напиши какая у тебя машина и какой двигатель
Impreza EJ15Цитата:
Сообщение от trubogriz
С этого и надо было начинать, это постоянная болячка полторашек, читай всю сцилку, там про это много написано..
Самый простой вариант - это поставить резистор. Но Серега правильно сказал, прочитай сначала тему.Цитата:
Сообщение от kazakov5
У меня также на 1.5шке было.
первые 10 секунд работает нормально или плавают обороты? Мож воздух подсасывает где-то...Еще как вариант 50гр ацетона на 20литров бенза.Цитата:
Сообщение от kazakov5
Еще попробуй снять разъем с МАФа и заведи...
Как вариант. Если и поможет то не надолго :)Цитата:
Сообщение от ar4
Спасибо всем! Мне помогла кнопка холодного запуска. 70 рублей и час делов, можно поставить не имея специальных навыков.
Сразу проблема потеряла свою актуальность.
Пиши отчет в разделе "Своими руками" :pig:
Самый простой и бесплатный способ который мне помог уже много раз, это около 2-4 дней надо заводить с ключа. Делается так: Нажимаешь чуть-чуть газ, заводишь, не завелась вытаскиваешь ключи отпускаешь газ, повторяешь все заново, как только завелась и обороты поднялись выше 2500 отпускаешь газ. Хватает на 3-4 месяца, потом повторяешь процедуры :)))
А что делает эта кнопка за 70 рублей?
ЧИТАЙ ЗДЕСЬЦитата:
Сообщение от DRAGON
а мне такую 3 года назад на МЗ предлагали за 1500 поставитьЦитата:
Сообщение от kazakov5
Угу. Цукет за сраную кнопульку с резистором 1,5 рубля просят. Совсем оборзели. Типа работы там до хрена.)))
Та же проблема с запуском, при -18 ни в какую. Три попытки и АКБ высасывает в ноль. После первой неудачи заменил свечи. На следующий день завелся с пол пинка, правда температура была -14. Еще день спустя, т.е. сегодня утром, температура - 19, не запускается. Стартер крутит так, что взлететь можно, а мотор ну ни в какую не запускается. Днем связался с дилером, говорят проблема известная цитирую: "просто надо поменять прошивку ЕСМ и все наладится". Утащил на эвакуаторе к ним, через минут 30-40 уехал на машине. Завтра обещают -25 С, сказали: "не переживай заведется". Посмотрим......
У мну проблемы с запуском только на 92-м от газпрома.
Заливаю якобы 95-й с 25 часов (не реклама!) и нет проблем и в -10 и в -25.
Pavel 74, завелась?
Да интересно завелся?Цитата:
Сообщение от P_N
И еще какой Павел у тебя руль(правый или левый)?
Полагаю что левый раз она диллерская.
Руль левый. Только я не выходил даже сегодня на улицу, т.к. немного приболел. Да и температура сегодня была -16 на улице, по любому бы запустилась. Так что при первых заморозках отпишусь помогла или нет Прошивка. Вобще стоимость прошивки стоит 900 руб. для не гарантийных авто, но мне сделали бесплатно.
P.S. В профиле, в моих фотографиях есть снимок моей машины, там видно какой руль.
Где то читал, что эта проблема свойственна для овощей до 2003 года.
Теперь ясно что это не так.
У меня Субарик и в +20 не заводиться вобще ведёт себя не понятно появились провалы стартера в момент вспышки двигателя
это как понимать? Когда двигатель горит, стартер отваливается? :)Цитата:
Сообщение от SubariK CooL
Нее :ROFL:
В смысле провалы в работе стартера. А именно когда ключ поворачиваешь он сначала крутит очень хорошо, а через несколько секунд провал потом опять всё в норме и так постоянно. если не понятно задайте вопрос конкретнее, а то я так объяснить не могу.
Стартер изношен. Наверняка требуется замена щёток, ну или как минимум разборка и чистка стартера.
+ 100 замена щёток!!!
стартер проверял он в порядке. Вот думаю может ремень перескочил на зуб или два
После заморозков ниже -25, стоит три дня возле дома. Ни какие попытки запустить не приносят результатов. Стартер крутит очень хорошо но даже схватываний нет. Свечи, масло, фильтра все новое, перепрошивка сделана для облегченного запуска, а итог один. Замерзла до весны. Дилер говорит бенз не горит. У всех горит, а у Субар атмо не горит.
Pavel 74, ты блок дроссельной заслонки пробовал чистить?
Если бы были предпосылки для этого, то почистил бы, а так холостой ход держит четко, никаких подтраиваний и еще чего, вобщем ни каких претензий к автомобилю по технической части нет. Только к запуску.Цитата:
Сообщение от Havoc
У тебя одна из предпосылок - плохой запуск. При плохом запуске надо проверять подачу бензина, воздуха и наличие искры. А уже после копать глубже.Цитата:
Сообщение от Pavel 74
Самое простое проверить подачу воздуха.
Мда.. до субы была тойота, и после морозов, как только потеплеет до -18 заводилась сразу, без выпендрежей, лишь бы аккум был жив. Простояла суба около 20 дней в мороз, сегодня потеплело, пробую завести - бесполезно. Акккум жив, стартер крутит, толку 0. :dash:
Из за чего может быть такая проблема?
ЗЫ Импреза 06г, 1.5 ат.
Поставь "Кнопку холодного запуска"
viewtopic.php?f=14&t=4717
это не дело, без кнопок никак? У меня не "заводится и глохнет" а вообще не схватывает почему то, хотя на улке уже всего 9 градусов. В сервиз тащить что ли?
Я думаюты просто залил свечи... особенно, если залит говняный бенз. Прошлой зимой макс на легаси заправился на 25 часов... потом также завести не смог. Выкрутил свечи - они мокрые.... бросил их в гараже, они несколько часов провалялись - так и не высохли... бенз этот в холоде аще не испарялся.