бенз говно
свечи говно
аккум говно
ДМРВ в говне
возможны еще варианты...
Subaru Legacy Wagon 2001г.в. 137л.с комплектация TX-S
В общем началось все в ночь с 30 на 31 декабря 2009года – 25градусов, оставил машину на улице прогрев на -10 и через 3и часа , проснулся машина не заведенная остывшая, загнал в гараж отогрел прокалил залитые свечи завелась!!!! после чего заметил что остывшая машина заводится, обороты падают она глохнет, и так может продолжаться раз 5ть - 6ть, либо можно завести и прижать педальку , дать поработать на 2000 секунд 5ть и дальше все как по книге (машина греется обороты падают постепенно до рабочих). Через месяц опять машина не завелась по придыдущму опыту и советам решил сразу купить новые свечки в -15 поставил новые, после чего машинка сразу заработала, вела себя не адекватно могла завестись и в -18 и выдать нормальные обороты а могла и в -5 заводиться работать и глохнуть из за опускавшихся оборотов, в общем через месяц таких заводок, машина напрочь отказалась заводиться заливает свечи и все, купилопять новые, она завелась через неделю опять не работает не черта ? !!!!! на улице уже тепло -2 - 3 градуса, надоели мне эти эксперименты (в один из них был порван броне-провод) в итоге загнал ее в минувшее воскресение в сервис там видимо постояла у них пару часов оттаяло что то у нее…
- вечером звонят говорят ну браток у тебя свечи ЗАЛИЛО (будто я сам не знаю), мы тут их просушили и она завелась, с тебя 400р
- говорю а почему залило?
- нУУУ ЭЭЭЭ мы типо не супер мастера , тебе на диагностику надо, забирай ее и уезжай
при этом на следующий день ( в понедельник) в обед машину они выгнали из сервиса где она простояла до вечера на улице вчера там было -2 -4. Значит довольный, что не надо тратиться на эвакуатор прихожу ключ в замок джнынь на на тыр пыр джынь на на тыр тыр тыр пыр .... кароче не завелась она :(((
забрал ее поставил в гараж, вот думаю что делать:
1) Ждать советов;
2) Заказывать эвакуатор и тащить на диагностику;
3) Отогревать до + 15 тепловентиляторами и пушками и своим ходом ехать на диагностику;
4) Вытолкать из гаража и поджечь ;
ПОМОГИТЕ УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ!!!!
бенз говно
свечи говно
аккум говно
ДМРВ в говне
возможны еще варианты...
viewtopic.php?f=11&t=4670
поиском надо пользоваться
ЗЫ: что за автомобиль то? Ламбрджини мурсилаго?
1) бенз заливал на разных заправках по полному баку всегда (искал хороший) и вот как раз на этом она заводилась в холод по температуре -18 недели 3и назад, сейчас осталось пол бака, так что думаю не сильно он и говно
2) свечи два комплекта одни новые другие месяц, и те и эти катал для теста на нисан тина, прекрасно работает, так же брал рабочие свечки от нее, результат 3-0 в пользу нисана (хотя нисан крайне не надежная машина и я его не люблю)
3) Акум да у меня говно, но я уже ставил себе два других ОЧЕНЬ ХОРОШИХ АКУМА, крутит беспощадно но только лиш заливает
4) ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха, не нашел я его и по каталогам экзистовским не нашел :( и не только я не нашел, вобщем НЕТУ ЕГО
мне кажется проблемма в температурном датчике вот на одном из форумов нашел такое:
"Очень частая болезнь там температурный датчик, в нерабочем состоянии он показывает на компютер темп. -40 и во время заводки компютер пытается подать больше чем нужно бензина в итоге залитые свечи."
Если заливает -свечи 100%. Какие сейчас стоят?
ну по каталогам стоять должны либо платина либо иридий , не помню какая маркировка, но мне подобрали по каталогам обычные NGK, потом смотрел на таких многие ездят
извини что не написал какой автомобиль, исправился и в самом верху сделал подпись, по поводу резисторов я много читал когда было на улице -18 и уже было хотел ставить, но сейчас ведь не -18Сообщение от rpoMa3eka
Ставь что должно, лучше иридий. Машину не узнаешь. Все эти свечи что по каталогам подбирают полное гавно - продаванам лишь бы втюхать.
ВСПОМНИЛ "NGK BKR 6E" у меня стоят
Вообще свечи это самое больное место при нашем бензине..
Как заведется сразу поставлю, понятно что на этих она не так будет работать, но ведь должна же работать то да и работает в теплом сервисе завели же, да и сам ее неделю назад завел после часу плясок, правдо она троила т.к. я провод порвал (но уже купил целый)
В том то и дело, что должна, но это на бумаге:) . А на деле все не так. Поставь те же Denso Iridium POWER - заводиться начнет с полпинка и поедет бодрее, переключения автомата даже покажется непревычным. Проходили мы все это :)
Хе! дело не в свечах! имхо КХХ! и мафа у тебя нет, а есть МАП.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
+1, а лучше дай код кузова, посмотрю какая у тебя "считалка" воздуха стоит.Сообщение от WoofKiller
ИМХО я бы начал с:
- воздушного фильтра;
- КХХ + ДЗ;
- датчика расхода воздуха (поискать аналогичный с рабочей машины, чтобы проверить);
- датчика температуры ОЖ (прочитать сканером сколько с него приходит на ЭБУ);
- и если МАП то должен стоять датчик температуры воздуха на впуске, его тоже проверить сканером.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Привет!Сообщение от Lazarev Aleksey
ИМХО клапан холостого хода надо прочистить. Я понимаю, что это мелочь. Но обязательно найди и попробуй.
Subaru Outback 2.0D