Господа, либо аргументированно спорим, либо прекращаем флуд...
Какать в вентилятор никто не разрешал.
Вид для печати
Господа, либо аргументированно спорим, либо прекращаем флуд...
Какать в вентилятор никто не разрешал.
http://nanoprom.ru/engine/files/editors ... II-mal.jpg
Я говорю про обычные машины! На которых не стоят турбины и масленные радиаторы, в которых масло охлаждается за счет охлаждения двигателя тосолом или антифризом
Сергей, а почему машина проехала 900 км без масла и встала? В чем причина? :acute: Мы же не хотим проехать на своем двигле 900 км, сэкономив 1500-2000 р на масле :)Цитата:
Сообщение от Serega
Дяденька, а в двигателях воздушного охлаждения, как там что охлаждается? А когда машина с таким двигателем стоит на месте? Не порите горячку, масло тоже выполняет функции теплоотвода. Могу запостить картинку, есть двигатели с ребристой рубашкой охлаждения на картере именно для охлаждения масла при движущемся ТС. :big_boss:Цитата:
Сообщение от Serega
Проявляйте больше уважения к форумчанам. Havoc
Хорош флудить народ!
тут без коментариев! учите мат.часть любезный!Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
масло отводит около 4.5% тепла в двигателе, как и написано в мат.части. Может и больше, это всё зависит от типа системы смазки двигателя. Мы здесь говорим о обычных двигателях, не надо приводить в примеры турбовые или форсированые двигатели, где нагрузки совсем другие
Вот громазека выше писал про маслЯный клин(видимо где-то слышал)....так вот расскажите мне, где был этот клин, когда машина ехала 900км без масла? В канистре? А в курсе, что в двигателе нет(по крайней мере не должно быть) соприкасающихся движущихся частей как раз благодаря этому клину???? Если бы так все просто было, мы бы давно летали....
PS. как дети, чесн слово...
PPS. пля, а лучше вообще закройте тему, а то как слепой с глухим! Лейте хоть говно коровье, если вы в нем уверены, но потом не задавайте вопросы, а че типа у меня застучало, запердело, зашумело....
Парни, пожалуйста, прекращаем флудить в теме!
Ни кто из нас опыты, на авто с Форсаном, не делал.
Все мы высказываем - лишь свои предположения и умозаключения.
Человек хочет осуществить опыт на своем авто.
Сделает, поделится опытом, результатами.
Кстати, о Форсане впервые услышал в середине 90-х, прошло уже как минимум 15 лет. Если бы, сия жижа была полным фуфлом - столько лет не смогла бы к себе привлекать внимание!
В будущем сообщения НЕ аргументированные и НЕ информативные - НЕ подтвержденный личным опытом - будут УДАЛЯТЬСЯ!
Сегодня провел небольшое ТО своего форя, поменял топливный фильтр, воздушный, заменил свечи, почистил впускной тракт. Купил в личное пользование компрессометр :) произвел по 5 замеров в каждом из целиндров для уменьшения погрешности и получил результаты:http://www.24subaru.ru/files/6068507...988bc63e51.jpg
Пробег 200430 км. На неделе позвоню в компанию и поеду на обработку, Эксперимент начинается
Сергей. Раз взялся делать эксперимент-молодец! Не пожалей полчаса и пару сотню рублей. Помимо компрессии замерь давление масла в каком нибудь сервисе. Полсле обработки должны уменьшиться зазоры в маслянном насосе-будет увеличение давления на выходе. И уменьшение зазоров в паре трения вал-вкладыши. Это тоже приведет к увеличению давления масла. Вот и узнаем работает Форсан или нет.
Ну вот я и обработал двигатель своего железного коня нанокерамикой форсан. Замерил перед обработкой и давление масла в двигателе, на мате залке за это попросили 600 рублей, но у знакомого Серегаа нащелся прибор для измерения давления и мы замерили им. На холостом ходу при полностью прогретом двигателе давление составило 1,2 а при 2000 об/мин 4 очка, пробег на этом масле (Motul 8100 5W40 x-cess) составил 9500 км.
Обработка проходит в 2 этапа:
1 этап после заливки форсана в масло, двигатель должен проработать час на холостом ходу, после чего экслуатация автомобиля должна проходить в щедящем режиме не более 3000 об. после чего производится второй этап обработки.
Обработку производил у официального диллера форсана, кстати парень который мне обрабатывал сам ездит на черной турбовой В4 и обработал свой двигатель на пробеге 120000 км.(кстати он тоже зарегистрирован на сайте) и говорит что к ним приезжали уже много субар и никаких притензий не было.
Эксперимент продолжается, по ходу его буду отписываться, а перед заменой масла произведу повторные измерения компрессии и давления масла.
P.S. перед обработкой долго сомневался стоит ли это делать, перерыл интернет в поисках отзавов, короче кто пользовался плохого не пишут, результат или есть или не заметен, но чтобы стало только хуже такого не было, а те кто не использовал начинают нести не обоснованый флуд и писать мол соседка сказала, в автобусе слышал и т.д и т.п. и сомнения все пропали :)
Давай, отписывай дальше, поглядим все вместе на результат сей чудо-нанокерамикой.Цитата:
Сообщение от Serega
В предыдущюю пятницу сделал вторую обработку, полет нормальный :)
По субъективным ощущениям на 2000-3000 оборах двигатель стал тише и мягче работать, расхода масла за 1000 км не наблюдается, через 500 км обкатка пройдет, можно будет газ притаптывать :)
Прошел с форсаном уже более 1500 км,и как видно ничего страшного с двигателем не случилось :) Сейчас гоняю как и раньше, частелько кручу до отсечки, как мне показалось на 4500-6000 двигатель крутится веселее и не ревет как раньше и холостой ход тише стал. за 2500 км масло потемнело меньше чем обычно. На следующей неделе поменяю свечи и замерю компрессию в цилиндрах тем же компрессометром.
P.S. планирую в ближайшее время сделать полную замену масла в АКПП со снятием поддона, форсан для коробки уже купил :) а то после зимних тасканий в мороз друзей на галстуке коробка начала на холодную сильно пинаться и подтупливать :(
Вот без обид, был бы модером данной ветки - сразу закрыл бы. Нет у нас вечного двигателя и никогда не будет, есть у нас износ КШМ, ШПГ и никуда вы от этого не уйдёте! На месте Figaro, судя о постах уже продавшихся в рабство - надо как минимум брать деньги за коммерческую рекламу форсана на данном сайте!
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Див, да ладно. Пусть постит. Поржем хоть :ROFL: :ROFL: :ROFL:
я к форсану никакого коммерческого отношени не имею.
Если хотите можно вообще эту ТЕМУ УДАЛИТЬ я не обижусь, для себя я выводы сделал, а отписывался для тех кто как и я хотел узнать о реальном результате и отзывы тех кто использовал, а не безосновательные домыслы и нелепый флуд.
З.Ы. див ты кстати иммуноглобулин поставил после клеща энцефалитного или баба на кубике помешала
о реальном результате рано еще говорить. тыщщ через двадцать скажешьЦитата:
Сообщение от Serega
вот рельные результаты http://www.7samuraev.ru/resume.php?id=219
Серега! ты конечно извини, но это неРеальный результат. Я тоже могу написать на заборе "х.й", а за забором-то дрова лежат. Не верь всему, что пишут. Вот сам когда результат увидишь, тогда... Скептиком надо быть в таких делах до конца
ты прав, вот я и решил попробывать на своем двигателе, двигатель родной, модель одна из самых первых(под капотом написано просто ej20 (не 201,202 а просто 20)ещё с пластиковыми впускными коллекторами), так что его не сильно жалко
Она не помешала, а отсрочила укол иммуноглобулина до вечера. Клещ кстати энцефалитным оказался, но вроде как бог миловал, через 14 дней ещё раз сдам кровь на энцефалит (пока только энцефалит IGG положительный, врач говорит что иммуноглобулин показывает или антитела, что то такое кароче) - вот тогда и буду знать спать мне спокойно или нет :) .Цитата:
Сообщение от Serega
Ну давай чтобы всё нормально было! :thumbs_up скорейшего выздоравления, белая полоса начинается :)Цитата:
Сообщение от DivDivex
По чём и где?Цитата:
Сообщение от Serega
Отаноче! - http://tips.rnns.ru/37591-10-prichin...va-motora.html
"Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем. "
Вполне может быть :big_boss:
Я покупал в магазине вираж на северо-енисейской за 760 рублейЦитата:
Сообщение от MOG
Не спорю, всё может быть, никого не призываю использовать, ставлю эксперименты на своем моторе.Цитата:
Сообщение от Yasik
P.S. у меня кстати датчик давления масла отказал(не постепенно барахлить начал, а сразу контакт пропал, машина с брелка заводиться отказалась) наверно металлокерамикой оброс :)
Во-во! Ацкий форсан пожирает СГМ :laugh: :laugh: :laugh:Цитата:
Сообщение от Serega
Прикольно, а то в одном сервисе просили за проверку компрессии большую сумму, да и на М.З. вроде 400 или 500р просят за проверку.Цитата:
Сообщение от Serega
Вобщем мне не терпелось померить компрессию :) и я на неделе подмутил комплект новых свечей зажигания и жидкости в ГУР (списал на рабочую машину :) ) и сегодня с отцом поехали в гараж, замеры показали что давление поднялось во всех цилиндрах до 15.5 !!! (замерял по 4 раза в каждом цилиндре, а если маслать двиг до последнего то в 1 и 3 доходило до 15.8 и 15.7) планирую на неделе замерить давление масла.
Так же переодически буду замерять компрессию при каждой замене свечей, интересно на сколько хватит этого эффекта.
Чет не многовато ли?
Такой компресии на новом двиге по идее быть не может.
Не знаю, у кого не спрашивал говорят нормальная 14-15, на М.З. сказали у хорошего движка 15 очков должно быть, у меня на компессометре шкала до 16, сейчас буду за ужором масла смотреть, за прошлую замену чуть больше 2х литров съел мотюля 8100 x-cess 5w40.
Надо будет ещё давление масла замерить
Серёга, как минимум при такой компрессии уже пора отказываться от 92 и начинать лить либо ДТ, либо 98 :)Цитата:
Сообщение от Serega
Господа, не путайте компрессию и степень сжатия. 2 разные вещи
15 - хорошая компрессия, не парься.
как я понял, наш многоуважаемый испытатель пропал, не желая оглашать результаты тестов ?
Доброго всем времени суток!
Вопрос в общем то простой, обрабатывал ли кто нибудь двигатель нанокерамикой?
Человек у которого я покупал своего легася говорил что она обработана такой штукой, с момента покупки прошло уже года полтора, на сколько я понял из раскопок в нете эту процедуру нужно повторять через 50000км,
вот думаю стоит оно того или нет, кто что скажет?
Апну темку:
Спасти рядового вкладыша
16 мая 2012, среда
Специалисты автомобильного журнала «За рулем» провели контрольный тест группы триботехнических составов в свежем майском номере издания. Были протестированы такие составы как: «Реагент-3000», «Эконовит», «OSNOVA», «Nanoprof Motor Refit KFZ», и, конечно же, «Suprotec».
Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли. Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы (трибосоставы).
Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.
Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.
Пять эликсиров — шесть жертв
Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, Suprotec (Nanoprotec), «Реагент-ЗООО» (он же «Reaгент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).
Теперь о грустном... Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и. главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми. А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний. моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов. в качестве контрольного. Жаба душит, но надо!
Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.
Ритуал заклания
Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать. Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АвтоВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые. Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.
Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный. 1500 об/мин — три минуты, полет нормальный... 2000 об/мин — три минуты выдержки, из мотора наконец послышались какие-то неприличные звуки... 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор умирая, глохнет. Жрецы зазвенели ключами — жертва вскрыта. Причина смерти — задир среднего коренного подшипника с проворотом вкладышей.
Следующие экземпляры подверглись аналогичной пытке. Но после двухчасовой обкатки по тому же циклу, что и контрольный, их обработали препаратами — каждый своим. С точным соблюдением инструкций разработчиков. Где-то они просты — влил и поехал, где-то потребовалось влить две бутылки, поменяв в промежутке масло. «Реагент-3000» вообще попросил три обработки.
Сравнили характеристики моторов до и после обработки. Так помимо убиения мы получили важную информацию о влиянии составов на качество обкатки моторов. Сразу скажем: все препараты в той или иной степени подняли показатели после обкатки. Suprotec снизил расход топлива примерно на 7%, поднял мощность на 3,5%. «Эконовит» и Nanoprof дали похожие результаты; неплохо выступил «Реагент-3000». Обычная добросовестная обкатка контрольного мотора тоже улучшила его показатели, но куда более скромно. Вот вам пища для размышлений на тему: «Обкатывать или не обкатывать. а если обкатывать, то как?». Сводные результаты — на рисунках.
Короче, все умерли
Умирали они по-разному. Контрольный мотор еле дополз до 2500 об/мин. зато все двигатели, обработанные составами, жили аж до 4000! Первым сдался испытуемый, отведавший средства OSNOVA, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых две он работал на 4000 об/мин. Следующим погиб движок с «Реагентом-3000»: 34 минуты, из них 16 пришлось на высокие обороты. «Эконовит» и Nanoprof выступили похоже: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пытки, второй — на 40-й. А защиты Suprotec хватило на час работы без масла, из которых 42 минуты мотор крутился на 4000 об/мин!
При вскрытии мы нашли на шейках явные следы перегрева — еще бы! У всех причиной выхода из строя стал проворот шатунного вкладыша. А вот кольца, цилиндры, поршни целы — хоть сразу снова ставь в мотор, заливай масло и поезжай дальше!
Жертвы были явно не напрасны.
Доктор рекомендует?
Вскрытие показало, что обработка препаратами моторам не повредила. Более того, те поверхности деталей, которые притираются в процессе приработки, у контрольного двигателя смотрелись похуже. Да и характеристики моторов после обкатки подтвердили это.
Выходит, применение хороших триботехнических составов (повторяем, не присадок!) мотору на пользу. И в аварийной ситуации защита поверхностей трения, усиливаемая этими составами, способна реально помочь.
Пересчитывать моточасы в километры пробега не стали специально — слишком много случайных факторов. Понятно и то, что в аварийной ситуации не следует выкручивать мотор до предела возможностей защиты. Поэтому, случись описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резких перегазовок (желательно на пустой машине) выползти из леса или куда вас там занесло. Порой так спасают не только мотор — собственную жизнь.
Кстати, совет: мотор лучше не глушить! Сильно разогретые без масляного охлаждения поверхности подшипников при остановке могут схватиться и потом, при пуске, проворот вкладышей неизбежен. Вот тогда без эвакуатора точно не обойдешься. А лучше не попадать в такую ситуацию, чего вам искренне желаем!
До или после? Заливать или нет?
Заливать спасительные снадобья, обнаружив под автомобилем масляную лужу, абсолютно бесполезно. Мотор надо обрабатывать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства являются профилактическими, а не реанимационными.
А нужно ли вообще пользоваться чем-то подобным? Вопрос скорее политический, нежели технический. Ни один автопроизводитель ничего подобного не рекомендует, та же реакция у производителей масел. Но, повторяем, никакого вреда от современных качественных триботехнических составов мы не заметили, а вот польза от них вполне реальна. Поэтому четкого ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и обслуживания машины. Тем, кто колесит на гарантийных авто по городу и автострадам, наверное, незачем перестраховываться. Тому же, кто любит забраться на рыбалку куда подальше, стоит ознакомиться с результатом исследований повнимательнее.
5 место
Нанокондиционер металла и масла OSNOVA, Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 400 руб.
Единственный препарат, в чьем описании есть слово «присадка». Очень умное и не слишком понятное описание принципа работы. Производители сразу открестились от наличия в составе всякой бяки — фторуглеродов, хлорпарафинов, графита и порошков металлов. В описании прямо заявлена защита от износа и профилактика задиров — то, что нам надо!
Плюсы: недорого, но трение снижает, от задиров защищает...
Минусы: ...правда не очень сильно!
4 место
Защитно-восстановительный комплекс «Реагент-3000», Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 1200 руб.
Судя по описанию, жуткая смесь искусственных и природных минералов, солей и других соединений металлов, всяких кислот, каучуков, полиамидов и...серы!
Вся органическая и неорганическая химия присутствует в виде одного «ноу-хау» и разлита в три бутылки этого состава. Защита от износа в описании заявлена на первом месте — значит, это наш клиент!
Плюсы: эффект увидели, причем за сравнительно небольшую плату.
Минусы: Три обработки со сменой масла — сложновато. И сера в составе настораживает: нынче ее из масел гонят, и не зря!
3 место
Нанозащита двигателя «Nanoprof Motor Refit KFZ», Германия
Ориентировочная стоимость обработки — 3100 руб.
Куда же без нанотехнологий! Состав правильный, понятный — нанопорошки твердых частиц с протектором из специального графита. Умиление вызвали заявленные эффекты: ресурс двигателя увеличивается ровно на 94%, ни больше ни меньше! А без масла можно проехать целых 5,6 км (и не пытайтесь протянуть хотя бы 6 км...)
Плюсы: Неплохая эффективность по всем параметрам.
Минусы: Очень недешево.
2 место
Нанотехнологический продукт «Эконовит», Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 2000 руб.
По составу очень похож на предыдущий, немецкий препарат. Да и работает по всем параметрам похоже. Зато дешевле в полтора раза! А по качеству упаковки и подробности инструкции равных ему нет. Даже ручку в подарок дали!
Плюсы: Понятная и познавательная инструкция, красивая упаковка, при этом форма подтверждает содержание.
Минусы: Не обнаружили.
1 место
Смазочная композиция Suprotec (Nanoprotec), Россия
Ориентировочная стоимость обработки — 1200 руб.
Препарат знаком по прошлым испытаниям, так что высокому результату не удивились. Состав не указан, но главное — как работает! Час без масла в серьезном режиме — это сильно. Цена обработки вполне реальная — не дешево, но с учетом получаемых плюсов гуманно.
Плюсы: Лучший результат по защите двигателя при аварии системы смазывания однозначно вывел средство в лидеры.
Минусы: Двухкратная обработка со сменой масла — хлопотно. Кому то для этого понадобится помощь.
Источник: 24AUTO.RU
Я не рекламирую эти средства и не призываю лить их в свои двигателя. Это дело сугубо личное. Мой Легась с "ненадежным" 206-м мотором прошедший 250 тыс без всяких капиталок возможно даст повод задуматься. Перед продажей мерялась компрессия-как на новом моторе. По всем цилиндрам ровно. На холодную 4-й не стучал. Обрабатывал "Реагентом" сразу после покупки (прбег был 157 тыс).
Статья тут http://www.24auto.ru/articles/reklama/id-381/
и что в итоге?
лить или не лить
Лучше лить!