Люди! есть у кого опыт прменения нанокерамики Форсан? Почитал рекламки-заманчивая штука...
Вид для печати
Люди! есть у кого опыт прменения нанокерамики Форсан? Почитал рекламки-заманчивая штука...
а что это такое и с чем его едят? для каких целей применяется?
Применял Реагент300 супердрайв. Из той же оперы. Эффект есть 100%! Посоветовал знакомый. Работает в автосервисе. Двигатель работает намного тише. Турбины дуют лучше. Но это субъективно все. Косяк спорол-хотел померить компрессию до и после. не получилось. если будешь применять сделай пожалуйса замеры и отпишись потом. В цифрах оно намного понятней будет.
Не вздумай применять... :stop:Цитата:
Сообщение от PatAnatom
Игорь-обоснуй. Почему?. Про форсан ничего не скажу. Но про Реагент-я сам всегда довольно скептически относился к подобным продуктам. Человек посоветовавший мне-всю жизнь с моторами работает. Когда что то сломано или износ предельный-ясно дело чудес не бывает. Конкретоно- у них в сервисе был Порш Кайен Турбо. Были задиры в цилиндре. Засовывали в цилиндр хрень-типа зонд с камерой на конце. После обработки задиров нет. Компрессия востановилась. У него самого две машины. Обе обработаны этим средством. Тут как и везде-главно на подделку не нарваться. У многих продуктов названия разные-принцип действия один. Впервые данный эффект был обнаружен лет 15-20 назад в компрессорах холодильных установок-там не было абсолютно никакого износа. В паре трения был слой меди-теплообменник он медный. Как это происходит х..Й знает. медь в теплообменнике(радиатор)ра створяеться в носителе и откладываеться в местах повышенных нагрузок. Я свой двиг по осени обрабатывал. работает намного тише. турбины подхватывать стали лучше. Жаль компрессию не померил. И датчика давления турбины нет. Тогда бы цифры сказали бы все за себя. По крайней мере двиг не стуканул :laugh: !
Если у человека создавшего рубрику есть желание и мотор не жалко то давай эксперимент делать! Померить зазоры в клапанах и компрессию до обработки и после. Может у кого жучка есть для подобного эксперимента? что бы не так накладно было. Давайте попробуем :) ! Еще раз говорю-обрабатывал свой ЕЖ206 Твинтурбо Реагентом 3000. Хуже точно не стало. А вот про плюсы доказательств нет :pardon: . Ессть вторая машина-но там двиг откапитален тока. Все новое стоит. Обкатку пройдет-обработаю обязательно. Наберите в поиске "Реагент"-там много всякой инфы про него.
если что я ентой хренью не торгую :) !
Не, лучше уж... красные брызговики Спарко они прибавляют минимум 30л.с. и увеличивают длину мужского достоинства на 2 - 5 см!!!! ;)
Извините, но не удержался.
Если это присадка в масло, то я против! никакое вещество никакие задиры на зеркале цилиндров ни каким волшебным ахалай-махалаем не восстановит!
+1 к Havoc'у, лучше эти деньги на ''волшебные спортивные полоски вдоль крыши'' потратить, они хоть 10кобыл добавляют :-D
Слова слова слова. Нужна реальная движка к которой вот вот постучиться капиталка. Хотя бы померить компрессию до обработки и после. Тогда и станет ясно что это-реальная помощь двигателю или развод на бабки!
Да не слова это... сколько разных присадок было, а толку ;) Да даже сейчас многие на форуме добавляют Castrol TBE в бензин и считают что... пусть каждый сам додумает...Цитата:
Сообщение от Alehandro
Ладно, есть еще 3-й вариант. Надо почитать ее химсостав и думаю некоторые вещи станут понятными... развод это или нет.
ИМХО развод!! если эта байда на столько чудодейственна и залепляет задиры металлом (или чем там ещё?), находящимся в её составе, то что ей мешает забить нах маслянные каналы во вкладышах, маслянных форсах (если они есь) и в прочем?? тот же металл- это образив, который ИМХО ещё больше вам надерёт рисок по цилиндрам, вкладышам. Да даже если он и не надерёт... короч! меня не переубедить.
Если бы такие чудо присадки работали как надо, то они бы давно входили в состав масел!
А то получается у производителей масла целые научные институты по рзазрботке и совершенствованию своей продукции, а они не могут разработать или сп"здить такую присадку! :big_boss:
Представляешь с какой скоростью начали бы сметать с прилавков масло с такой присадкой? Следовательно у таких присадок есть и обратная сторона медали! И она отнюдь не такая прилестная!
вот, впринципе, я к этому и клоню :)
Ну ХЗ. Сколько людей столько и мнений. Вот такой парадокс-вроде и деревень в красноярском крае дофига. А коров в нем и того больше. Молока вроде хватает. А попробуй нормальное масло сливочное купить. Везде маргарин голимый торгуют. казалось бы-чего проще-делай хороший качественный продукт и клиенты в очередь стоять будут. А не найдешь ничего хорошего чем булочку утром намазать. Кроме как в деревне у соседки тети Глаши :) . Рынок есть рынок. Вешь очень сложная и непонятная. Те же пельмени-ты видел из чего их делают :laugh: !? А когда сам слепишь совсем другое дело :thumbs_up .
ЗЫ: Если что-то я не за производство моторного масла в домашних условиях на кухне :laugh: !
Ну в принципе парни; Havoc, ExTRemaL, WoofKiller, уже высказали мои мысли и доводы, по этому "чуду".Цитата:
Сообщение от Alehandro
От себя могу добавить, лет-8 назад, распространением в Красноярске этого "чуда", занимался знакомый мне человек. Не буду вдаваться в подробности, но репутация :crazy: данного товарища - окончательно подтвердила мне истинность и эффективность присадки.
Присадка - шлак.
Можно курить и дальше сигареты.. но есть обратная сторона медали... но легкие не будут чище НИХРЕНА :ROFL:
Масло Несте тоже шлак, однако тебе это не мешало его советовать лить в мотор. ;)
ну какбы не факт что оно сделает что-то плохое, заманчиво и я не слышал чтоб от форсана ломались движки, но насколько описаный эфект - правда незнаю, заливать я б не рискнул, лучше уж масло хорошее и менять почаще
... была бы вторая машина - проверил бы)))
Цитата:
Сообщение от P_N
Паша, создай отдельную тему и про Несте и шлак, пожалуйста, подробней изложи. Не удивлюсь, что Neste у ттебя лишь ассоциации с чаем вызывает :). А между прочим продукцию Neste успешно льют не только в моторы. В АКПП заливают после ремонтов, причем с гарантией на работу. В диффы..
Любые присадки в масло - шлак :****: У меня в гараже стуканутый D4 лежит с отцовской висты. Как выясилось на ДР ему подарили присадку в мотор с чудодейственными характеристиками типа Форсажа и т п. Причем она ещё дорогущая была... Вот заливал по инструкции :ROFL: :ROFL: :ROFL: Через месяц недоезжая 70 км до Дивногорска мотор отжил свое :laugh: . Зато с каким КПД шел :laugh: :laugh: :laugh:
Во! http://www.24au.ru/Auction.aspx?Category=568
Убей мотор своего СГМа :laugh: :laugh: :laugh:
Хм. С чаем... Да... несомненно.Цитата:
Сообщение от Yasik
Знаешь, было дело, я одно время в Питере жил. Там есть одноименные АЗС. АЗС хорошие, сначала наливаешь бензина сколько надо, потом платишь. Там масло продавали одноименное. У меня было достаточно много знакомых автомобилистов И никто этот шлак в мотор не лил и даже не заикался. С таким же успехом можно Лукола какого нить нафигачить, нормальное масло, у меня папа его раньше в жигуль лил.
К чему это я?
К тому что после твоих советов мотор стучать стал. Ребята с МЗ аж акуели от стука.
З.Ы.: Зачем тему создавать, тут к слову пришлось просто вот и сказал.
Паша. Про лук не надо, пжлста.Цитата:
Сообщение от P_N
Сравни допуски масла Neste и Лукойл. ИМХО такие сравнения неправомерны. Допуски для масел разные! :lect:
??? Можешь подробности в личку написать. Где покупал и на какой пробег лил? Лил ли до этото Мотуль с МЗ?
У меня после 2х замен на мотуле который покупался на МЗ двиг постукивать на холодную сильнее начал. 2я канистра от этого супермасла до сих пор в гараже валается. Пробег на масле 7 т км. Далее на Несте уже 35+ т км - полет в одной поре. Прошло 5 замен.
Форсан это не присадка к маслу! В процессе применения форсана на поверхностях пар трения формируется защитный керамический слой, обладающий наноструктурой. Форсан совместим со всеми типами масел, не меняет их вязкости и других физико-химических свойств, при этом масло выступает в роли транспортной среды, обеспечивающей доставку активного материала на металлические поверхности пар трения.
Сколько людей столько и мнений. Для себя уже решил, проведу ТО, поменяю масло, фильтра, заменю свечи, замерю компрессию в целиндрах и обработаю двигатель форсаном, хуже точно не будет.
Сделай доброе дело-отпишись потом! И еще. Помимо замера компресиии сделай пожалуйста замер давления масла на разных режимах до обработки и после. Очень хороший показатель будет.Цитата:
Сообщение от Serega
Ахтунг! Изменим зазоры в произвольном порядке?Цитата:
Сообщение от Serega
откуда такая уверенность?Цитата:
хуже точно не будет
Уверенность от туда, что машина двигатель которой обработан форсаном проехала 900 км без масла, Этот рекорд официально зарегистрирован.http://www.tula.rodgor.ru/gazeta/702/zarulem/4424/
И редакция красноярского журнала шанс-авто обрабатывала свой автомобиль и отписалась о результатах, скоро приложу скан статьи, т.к. электронной версии журнала у них нет.
И все это называется обычным Русским словом - ЛОХОТРОНЦитата:
Сообщение от Serega
Вот и проверю, лохотрон или нет. Если что у меня ещё 2 машины в гаражах стоят, ездить есть на чем
А никакой гадости в движок не заливать Русская исследовательсая душа не позволяет? :laugh:
Присоединяюсь к мнениям здравомыслящих - все присадки ботва :big_boss:
Ещё раз повторяю, это не присадка к маслу! Пробывать ни кого не призываю
Как и обещал, сканы статьи http://www.24subaru.ru/gallery-909.html
Не могла машина 900 км проехать без масла. Разве только на эвакуаторе или на буксире.
Нельзя забывать, что масло служит не только для смазки трущихся частей, но и для отвода критических температур с деталей и рабочих поверхностей.
Так что это все ЛОХОТРОН, который пытаются, так сказать, втюхать в массы.
ИМХО - полнейшая ботва и развод на бабки.
интересно, если он создает там супер-пупер нанокерамичесокий защитный слой, а капиталка двигателя рано или поздно таки наступит - то по идее этот слой не даст чтонибуть расточить или отшлифовать, двигатель превратится в одноразовый?
У нас в красноярске прошлым летом проходила демонстрация, стояла девятка без картера и клапанной крышки и работала.
Теплоотвод осушествяется в основном охлаждающей жидкостью, её же ни кто не сливал! А как же тогда масло по вашему охлаждается?? через масленный радиатор или в картере может холодно?? :laugh: основная функция масла это уменьшение треня, а нанокерамический слой и снижает это самое трение.
Короче ни кому ни чего не доказываю, сам испробую и посмотрю, тем более что пробег у моего двига за 200 тысяч перевалило, и тяга уже не такая и масла 2,5 литра уже за 9 тысяч долил
No kommentsЦитата:
А как же тогда масло по вашему охлаждается?? через масленный радиатор или в картере может холодно??
ога, а чего же тогда при нагрузке у масла температура под 100 градусов и для его охлаждения ставят масл радиатор?Цитата:
А как же тогда масло по вашему охлаждается?? через масленный радиатор или в картере может холодно??
Да, масло охлаждается частично охл. жидкостью, но оно ведь и тепло отводит от деталей, даже турбины есть с водяным охлаждение и с масляным....
интересно, без масла Турбина через скока секунд клинанет?!
Вов, ты чо и кому объясняешь?Цитата:
Сообщение от SHW
Ты разве не знаешь, что земля стоит на трех китах? :laugh:
Витал, не, не на китах! На черепахе и 3-х слонах же!!!!))))