Тема подобная уже есть на форуме!
В последнее время тоже заметил увеличение расхода до 15 литров! Свечи поменял, теперь хочу форсунки поехать промыть, уже 40 тыс.км. проехал с последней промывки.
Привет всем субаруводам. Тема баян, но ничего не нашёл.. Увеличился расход на Форике Турбо в СГ кузове, МКПП. Замерял расход всяко,и крутил не более 2х тыс и тапок в пол. Так вот он увеличился, не знаю с чем это связано. Кручу не больше 2х тыс на каждой, раньше был расход 11-12,сейчас же около 14-15 литров,если тапок в пол то вообще жуть.. Поменял только сетку в баке,поставил от тойоты(самую простую),т.к. не было на форика,они идут только с насосом. НА следущей неделе комплект валбро закажу,ну из-за этого же не может увеличиться.. Свечи около 5 тысяч назад менял,фильтр топливный около 10-13 тыс назад,воздушный 2 тыс назад,ну и сетку в баке тож около 2х тыс назад.. Из-за чего может расход подняться?
Заранее спасибо
Subaru тема дня :)
Тема подобная уже есть на форуме!
В последнее время тоже заметил увеличение расхода до 15 литров! Свечи поменял, теперь хочу форсунки поехать промыть, уже 40 тыс.км. проехал с последней промывки.
Subaru Legacy BL 2005
А как Лямбда поживает?
Как кстати проверить её?
Subaru тема дня :)
Поидее топливный насос на расход топлива никак влиять не может впринципе. Павел прав, может вырасти расход от неисправной лямбды. Можно также проверить МАФ... или хотябы попробывать его для начала почистить.
Машина "едет" хорошо ?
По лямбде... можно попробывать с нее скинуть фишку. Если расход сильно увеличится - значит Лямбда живая :) И кстати... для информации, показания лямбды машину учитывает, только на малых оборотах... при "легкой" езде. На бусте машина "едет только по МАФу".
Subaru owner
А вообще причины обычно рассматривают такие:
* Чрезмерен расход топлива
· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.
· Нарушена регулировка зазоров клапанов.
· Изношены седла клапанов.
· Повреждены стержни клапанов.
· Изношены или повреждены клапанные пружины.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
· Изношены или прожжены поршневые кольца.
· Нарушена установка фаз газораспределения.
· Используется двигательное масло с чрезмерно низкой вязкостью.
· Нарушена установка оборотов холостого хода.
· Имеют место утечки в топливном тракте.
· Нарушена проходимость топливных инжекторов.
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.
· Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.
· Недостаточно давление накачки шин, либо установлены колеса не того типоразмера.
· «Прихвачены» тормоза.
· Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры.
· Нарушена регулировка троса газа.
Subaru owner
Сколько много причин то :) Вот я и хочу снять логи,там уже посмотреть что не исправлено.. и пробег около 160 тыс, по регламенту пора лябмду менять и зазоры регулировать клапанов..
Сколько кстати лябмда стоит? :)
Subaru тема дня :)
Лучше спросить тут: http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=3180 или написать пользователю Walker в личку.
Subaru owner
По-русски она пишется- Лямбда...Сообщение от Alien
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
:) Спасибо,я знаю, просто в спеше писал :)Сообщение от WoofKiller
Subaru тема дня :)
Тупо проверить вольтметром можно показания должны изменяться от 0 до 1 вольта. на холостом примерно 0,5. Важно время реакции лямбды. около 0,3 сек вроде бы. (речь про узкополосную). Лучше осцилографом.Сообщение от Alien
В гугле напишите "как проверить кислородный датчик".
Просто отцепив её, может ничего и не измениться, сам год с мертвой ездил. Расход такой же был.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.
У меня у самого беда, с приходом похолодания (прогревы) стала жрать как сумасшедшая, последний замер 35 литров показал, при том что я даже не давил на газ, ездил как пенсионер самый немощьный…
Мои подозрения:
во первых встать на сухом месте, может тупо льется где то…
Потом буду старый мозг втыкать если расход нормализуется значит нестыковочка по мозгам все таки есть…мозги менял, на моих 68 ошибка, провода на соленоид замкнулись и в мозгах че то перегорело, у меня мозг 22611AB390(синяя надпись), а поставил 22611AB391(зеленая надпись)
Третье подозрение на лямбду, просто раньше год без неё катался, вернее с ней но она дохлая была. расход был нормальным, поменял, тоже сначала нормальный, а как температура понижаться стала, прогревать больше стал, может на прогреве жрет из за лямбды…хз
Дальше даже и не знаю на что грешить, может поршня дырявые стали, или клапана, или че…так ведь не ехала бы она, а она прет как надо.
Субару — Мысли. Чувствуй. Рули.