Сорри, простите, но я не сдержался - БУГОГА
ЗЫ. куплю нефть и тестатик, буду сам расщеплять нефть, надоело кормить НПЗ!!!
Вид для печати
Сорри, простите, но я не сдержался - БУГОГА
ЗЫ. куплю нефть и тестатик, буду сам расщеплять нефть, надоело кормить НПЗ!!!
Многоуважаемый WoofKiller !!!! Я смотрю что вы хотите докопаться до истины, да вы любезный, прагматик! К слову: Откуда в бензине возьмутся эти самые активные центры? "Зародышевые центры" получаются под воздействием на топливо специально подобранного слабого электромагнитного поля. … Ось абсцисс - время, ось ординат - циклы подключения синтезатора и наличие в топливе активных центров. Далее про деление "БЕНЗИНА" на фракции речи и не шло , читайте внятнее: Кластеры разрушаются на отдельные более мелкие фракции и части, А что касаемо прибора "Тестатик" могу показать и доказать что он работает. Ответ на вопрос: где мозг прошить?,,,свой на Ломоносова 1 а Субарю лучше в Москве у них возможностей побольше.
ААаа!! Почему я раньше не видел эту тему!!! Какой нафиг тюнинг EZ30R, когда можно установить "Тестатик" и вот такую вот фигнюAIR BOOST COMPRESSOR !! Где ты был раньше, NEA!!! Это ж к 250 лс +30% итого 325 ЛС!!!!!! Давай телефон!!! :laugh: :dance4:
Ну поржали и хватит.
NEA, а вы видимо региональный представитель?
Я, как физик, понимаю что доля правды есть в ваших слоганах, но это все еще настолько сыро чтобы начинать "втюхивать" в массы. И такие НПП АСК,КБ Нитрон, и прочие балбесы, пользуются лишь научными разработками, теориями и выкладками.
Что такое тестатик, откуда такое название? Это генератор эм поля, способ преобразования статического электричества в более низкое напряжение переменного или постоянного тока. Разработки зарубежные, в России по аналогии. Немного об этом тут.
Далее, сертификаты выданы лишь на автомобиль испытуемый, предоставленный конторой, а именно ВАЗ 2106, карбюратор! Очень показательно! И проще не куда.
А данный прибор как я понимаю (конечно не все так просто-со схемой наверняка намудрили чтобы не раскрылся обман), обедняет смесь (вот вам и ниже расход и СО), уменьшая пропускную способность топливного тракта, завязано все с импульсом катушки зажигания..
Почему не видно подобных катализаторовактиваторов на новых серийных машинах? Неужто у того же концерна WW не хватает времени и денег?
Кстати на многих форумах, стоит завести подобную тему-тут же появляется оппонент яро защищающий, с числом сообщений ноль.
короче, силиконовая долина отдыхат..............