Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

  1. #1

    Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    http://www.finnenergy.ru/testatic.html

    Предназначение изделия "ТЕСТАТИК" и описание принципа действия:
    - защита двигателя и топливной аппаратуры от некачественного топлива
    - увеличение ресурса двигателя
    - снижение токсичности выброса продуктов сгорания
    - повышение мощности двигателя до 15%
    - снижение расхода топлива до 10 - 20%
    - очищение камеры сгорания от нагара
    - легкий и мягкий пуск в мороз
    - снижение расхода масла на угар
    - увеличение срока службы штатного катализатора

    Кто нибудь ставил сей девайс? Помогает или бред? :)
    * S * U * B * A * R * U *

  2. #2

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    по ссыле, 4ая реакция второй столбик- какой фпесту 0,5 перед молекулой?????? токо одно это ужо наводит на сомненья в данном приборе! никада перед молекулой не ставили нецелые числа... Как может быть полмолекулы??? куйня короче)))))
    ну и в догонку, молекула водорода двухатомна! ))))) тупой развод на лоха ИМХО
    П.С. у каким макаром воздействие электромагнитного поля на топливо улучшает и смягчает запуск в мороз? догадалсо! "заряженное" топливо наверно мгновенно подымает температуру масла с -20 до +60
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    Все ясно :) Я уж подумал....
    * S * U * B * A * R * U *

  4. #4

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    От создателей фильма "Черная молния"? )))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    по ссыле, 4ая реакция второй столбик- какой фпесту 0,5 перед молекулой??????
    коэффициенты могут быть любые, хоть 0.001/3000 - это дело конкретного случая, как удобнее, так и пишут

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ну и в догонку, молекула водорода двухатомна! )))))
    а там говорили про молекулы?! там вообще-то про радикальный распад компонентов топлива говорят

    в принципе, работа аппарата по такому принципу возможна, но насколько эффективен конкретно этот прибор сказать сложно
    судя по тому, что о нём до сих пор мало кто слышал, эффект от его применения близок к нолю

  6. #6

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    Цитата Сообщение от BIOHAZARD
    эффект от его применения близок к нолю
    скорее не более ноля ))))))))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #7

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    Цитата Сообщение от BIOHAZARD
    ... там вообще-то про радикальный распад компонентов топлива говорят
    хер с ним, пусь распад радиКАЛьный, но каким образом оно буит облегчать запуск пихла в мороз?))))
    нецелые числа не ставились никогда перед молекулами... например как ты себе представляешь полмолекулы воды???- один атом водорода и ПОЛатома кислорода? как один атом попилить пополам? термоядерные синдезы и прочая муйня не в счет...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    Черная молния нервно курит в старонке)))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  9. #9

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    снова новые приблуды аля Алан Чумак! Лучше проверенной заправки поднять мощность двигателя и снизить расход еще ничем не получалось :)

    P.S. http://litura.ru/ Гайка жизни - это покруче ТЕСТАТИКа будет ! Я себе на такие гайки даже колесные поменять хочу! :) :) :)

  10. #10

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    "Гайка жизни"

    Сорри!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    У меня стоит такой, всем доволен всё работает. Если есть желание, могу помочь с приобретением, вещь полезная для авто на все 100%

  12. #12

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    ИМХА моя неизменна - сорри конечно, но все это ХРЕНЬ полная! Каким местом октановое число увеличит то - раз можно 76ой бенз лить?))))))) Каким макаром ресурс пихла увеличицца???- детонацию на низком "октане" никто не отменял? и как эта муйня очистит камеру сгорания????
    Дурите голову где-нибудь на другом форуме - только не тут!!!!!!!!!!!!!
    ПыСы у мну тут на работе спрашивает один чувак- где мозги-то так прошивают, потому что он тоже хочет верить в это )))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    1 Чтоб мозги втирать другим, проверь, 2 Если спор не уместен, 3 читать больше надо 4 Универсальный активатор топлива ТЕСТАТИК функционирует следующим образом:
    через данное устройство, подключенное в разрыв подающей топливо магистрали металлическими штуцерами, под давлением, созданным топливным насосом, к примеру, штатного автомобильного, проходит топливо, на которое, через фидер передаётся энергия переменного электромагнитного поля, возбуждённого генератором переменного электромагнитного поля.

    При хранении, транспортировке, контакте с атмосферой и влажностью, материалами трубопроводов и ёмкостей, воздействия температуры, топливо полимеризуется, в нём образуются кластеры, отрицательно воздействующие на топливную аппаратуру, препятствующие полному сгоранию топлива и как следствие к высокой токсичности отработавших газов. Под воздействием переменного электромагнитного поля генератора, нагруженного через фидерную линию Универсальным активатором топлива ТЕСТАТИК, подключенного в разрыв подающей топливной магистрали, происходят качественные структурные изменения топлива. Переменное электромагнитное поле воздействуя на топливо проходящее внутри камеры обработки топлива, заставляет диполи вещества топлива разворачиваться в соответствии с приложенным моментом знака переменного электромагнитного поля. Тем самым, диполям вещества топлива передаётся энергия генератора переменного электромагнитного поля. Диполи вещества топлива, разворачиваясь, в соответствии со знаком приложенного момента поля начинают менять своё положение относительно первоначального, тем самым начиная разрушать сложившиеся кластеры структуры вещества топлива. Кластеры разрушаются на отдельные более мелкие фракции и части - дробятся, упорядочиваясь в общем объёме. В следствии, топливо становится более однородным и менее фрактальным по своей структуре и намного активнее вступает во взаимодействием с кислородом. Топливовоздушная смесь готовится более качественной в своём объёме, топливо сгорает более полно, с выделением большего количества энергии, а токсичность отработавших газов падает. Двухлетние полевые испытания данного устройства на современных импортных и отечественных автомобилях показали высокую эффективность устройства, выражающуюся в сокращении удельного расхода топлива в среднем на 10 - 20%, увеличении приёмистости двигателя и снижении токсичности отработавших газов. 5 ещё вопросы будут, могу свести с разработчиком. ну и 6 ЭТО НЕ ЧИП ТЮНИНГ а граммотно доприготовленая топливная смесь, когда оттестирую до конца выложу показания на форуме а пока рекомендую взглянуть сюда http://www.kbnitron.ru/testatic.html удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #14

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    PS опечатка 2 ЗДЕСЬ спор не уместен Sorry

  15. #15

    Re: Топливный активатор "ТЕСТАТИК"

    Цитата Сообщение от NEA
    ...
    Уважаемый NEA!
    Копи-пастами все мы умеем пользоваться. Дело в другом, сами вы хоть понимаете весь смысл слов, выдернутых с сайта и выложенных у нас????
    Теперь поговорим о сути этого прибора. В, скопированном вами, тексте сказано
    При хранении, транспортировке, контакте с атмосферой и влажностью, материалами трубопроводов и ёмкостей, воздействия температуры, топливо полимеризуется...
    что есть полимеризация? с вашего позволения тоже по-копи-пастю)))))
    Полимериза?ция (др.-греч. ????????? — состоящий из многих частей) — процесс образования высокомолекулярного вещества (полимера) путём многократного присоединения молекул низкомолекулярного вещества (мономера, олигомера) к активным центрам в растущей молекуле полимера. Молекула мономера, входящая в состав полимера, образует т.наз. мономерное звено. Элементный состав (молекулярные формулы) мономера и полимера приблизительно одинаков.

    Обычно мономерами являются соединения, содержащие кратные связи, которые способны, раскрываясь, образовывать новые связи с другими молекулами, обеспечивая рост цепей.
    Вы хотите сказать что бензин низкомолекулярное вещество????? Откуда в бензине возьмутся эти самые активные центры? это во-первых!
    Во-вторых! допустим полимеризация возможна и про "кластеры" я соглашусь, но самый бред считаю вот эту фразу:
    Кластеры разрушаются на отдельные более мелкие фракции и части - дробятся, упорядочиваясь в общем объёме
    Объясните мне, что есть фракции?
    начнем с начала: нефть состоит из нескольких фракций
    1) бензиновая фракция, содержащая легкий бензин, бензин и лигроин;
    2) керосиновая фракция, содержащая керосин и газойль;
    3) мазут, который подвергается дополнительной перегонке. При дистилляции мазута получаются соляровые масла, смазочные масла и остаток- гудрон.
    Фракция бензина состоит из углеводородов, содержащих от пяти до десяти атомов углерода в молекулах (предельные углеводороды от пентанов до деканов, циклопентан, циклогексан и бензол). Бензин используется в качестве горючего двигателей внутреннего сгорания, а также в качестве растворителя.
    Лигроин (тяжелый бензин, состав С8 — С14) используется в качестве горючего для тракторов. Керосиновая фракция (С10 — С16) применяется как горючее для тракторов, реактивных самолетов и ракет. Фракция газойль (С18 — С25) используется в качестве дизельного топлива.
    Все перечисленные фракции — это светлые нефтепродукты. После их отгонки остается вязкая жидкость — мазут. Он представляет собой смесь углеводородов с большим числом атомов углерода, и следовательно, кипящих при высокой температуре. Мазут применяют как котельное топливо, однако основная масса его подвергается перегонке. Чтобы не нагревать мазут выше 350 °С. так как углеводороды при такой температуре разлагаются, его перегоняют под низким давлением (в вакууме). При этих условиях удается из мазута выделить соляровые масла, различные смазочные масла, вазелин, парафин. Соляровые масла используют как дизельное топливо. Остаток от перегонки мазута носит название гудрона, из него получают битум. Гудрон и битум применяют в дорожном строительстве.
    Не будем говорить о принцип выделения бензина из нефти. В общих чертах, как происходит отделение одной фракции от другой? Отвечу в РЕКТИФИКАЦИОННЫХ колоннах! Не буду вдаваться в принцип работы этих колонн и нахера они нужны - зачем я буду учить людей, тому чему я когда-то успешно учился))))
    теперь ответь, как бензин с "вашими кластерами" можно "расколотить" на еще более легкую фракцию??????? Уж точно не воздействием электромагнитного поля))))) Если б такое возможно было, тогда нах нам все НПЗ нужны, когда тут элементарно "элекстричеством" можно на фракции разбить нефть! Не жизнь, а сказка!
    Повторю вопрос - где мозг прошить?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 16:37
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43