Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Легаси 92 г.в., левый руль, передний привод, 1.8, моновпрыск. Поменял двигатель на контрактный. Расход 20 литров на сотню, вместо 10 (смешанный). Перерыл всю инфу на форуме.... Из предложенных вариантов заменил только самый влияющий на расход - Маф. Ничего не изменилось. На старом пихле расход был нормальный! (все оборудование стоит со старого). Где косяк? менял двигатель на МЗ. Там ее долго запустить не могли... В итоге, по словам сервисмена, заслонка была повернута в наглую, тогда завелась... Вчера вспомнил этот момент, пронаблюдал как ведет себя клапан ХХ. Оказалось что он привода заслонки даже не касается (ни на холодную, ни на горячую). Помоему так не должно быть. То есть получается, при прогреве заслонка всегда в одном положении, и обороты регулируются только подачей бенза. Может я чего то не догоняю, но у меня такое ощущение что в этом вся проблема и причина жора бенза! Кто сталкивался с моновпрыском? Как должна работать связка "РХХ - привод ДЗ"? И может ли из-за постоянного приоткрытоого состояния ДЗ в 2 раза увеличиться расход?
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Ну вообще-то помоему КХХ и не должен дроссельной заслонки касаться. Он просто приоткрывает доп. канал, через который поступает воздух вобход заслонки.
А одним бензином обороты не отрегулируешь.... бензин - он без воздуха не горит.
А на расход, имхо, больше Лямбда влияет.... Съезди на диагностику, попроси - пусть смесь посмотрят. Насколько она богатая...
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Смотри - РХХ стоит на впускном коллекторе (там где ОЖ). Из него торчит шток, который в свою очередь, по мере прогрева, толкает одну лапку возвратного механизма (с пружиной), а другая лапка этого механизма находится в близи с рычагом ДЗ (к котрому тросик подходит от педали). Тут не надо быть особо одаренным, чтобы не догадаться, что этот механизм должен поворачивать рычаг ДЗ. Просто больше он никакой роли не играет! У меня в руках точно такой же блок впрыска и корпус дросселя, как стоит на машине (со старого двигателя). Я его вдоль и поперек изучил. Никаких каналов к нему не подходит (ни воздушных, ни топливных). Может фотку выложить, чтоб понятней было?
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
А про то, что больше влияет на расход нашел статью в сети подробную про все датчики. Так вот там описыватся, что неисправная Лямбда может увеличить расход на 7-10%, МАФ- на 20-30%. А у меня расход увеличился на 100%! ;) По теории, даже в совокупности все неисправно-работающие датчики не могут увеличить расход на 100%. Тогда вопрос: а что может? Неправильная механическая регулировка впуска?
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Тебе сбили настройки карба, и бенза льет ведрами, или сам терь его настраивай или ищи мастеров, тока их мало в городе, никого подсказать даже не могу
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Да есть тут номерок одного мастера, ешкинкот подогнал.... Но есть желание самому разобраться..... А на МЗ походу по моновпрыскам не бум бум..... Субару сервис, блин....
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Ну вообще расход может быть повышен из-за
Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.
Нарушена регулировка зазоров клапанов.
Изношены седла клапанов.
Повреждены стержни клапанов.
Изношены или повреждены клапанные пружины.
Нарушена установка угла опережения зажигания.
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
Изношены или прожжены поршневые кольца.
Нарушена установка фаз газораспределения. (особенно если ГРМ меняли и метки не так выставили)
Нарушена установка оборотов холостого хода.
Имеют место утечки в топливном тракте.
Нарушена проходимость топливных инжекторов.
Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.
Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.
Нарушена регулировка троса газа.
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
ГРМ как раз меняли. Ну не может же так расход вырасти? Заводится кстати она что на холодную, что на горячую не с пол пинка. Секунды 3-4 стартером приходится покрутить. А тянет вроде как нормально. (по крайней мере в сравнении со старым двигателем, у которго компрессия была 6 во всех цилиндрах). Из вышеприведенных причин:
1 отпадает (фильтр новый),
с 2 по 5 скорее всего отпадает (двиг контрактный),
6 - может быть,
7 - отпадает (свечи новые),
8,9 - наврядли.,
10 - может быть...
11 - скорее всего,
12 - однозначно нет.,
13 - наврядли,
14,15 - возможно,
16 - наврядли.
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Короче вот про то, что я говорил: рычаг заслонки, возвратный мех. с пружиной и регулятор со штоком
http://www.24subaru.ru/files/1757232...e67c77b202.JPG
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
10 - Reg set-press
14- Vlv set-air cnt
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
japancats не работает никуя....
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
10 - набор регулятора давения (давения топива?)
14 - ЛАМПОВЫЙ ПРИЕМНИК - УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (это что еще за хрень? ;))
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
короче 14 это, я так понимаю регулятор холостых (на прогретом двигателе), а на первом моем фото это регулятор "прогревочных" (со штоком)?