-
Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Легаси 92 г.в., левый руль, передний привод, 1.8, моновпрыск. Поменял двигатель на контрактный. Расход 20 литров на сотню, вместо 10 (смешанный). Перерыл всю инфу на форуме.... Из предложенных вариантов заменил только самый влияющий на расход - Маф. Ничего не изменилось. На старом пихле расход был нормальный! (все оборудование стоит со старого). Где косяк? менял двигатель на МЗ. Там ее долго запустить не могли... В итоге, по словам сервисмена, заслонка была повернута в наглую, тогда завелась... Вчера вспомнил этот момент, пронаблюдал как ведет себя клапан ХХ. Оказалось что он привода заслонки даже не касается (ни на холодную, ни на горячую). Помоему так не должно быть. То есть получается, при прогреве заслонка всегда в одном положении, и обороты регулируются только подачей бенза. Может я чего то не догоняю, но у меня такое ощущение что в этом вся проблема и причина жора бенза! Кто сталкивался с моновпрыском? Как должна работать связка "РХХ - привод ДЗ"? И может ли из-за постоянного приоткрытоого состояния ДЗ в 2 раза увеличиться расход?
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Ну вообще-то помоему КХХ и не должен дроссельной заслонки касаться. Он просто приоткрывает доп. канал, через который поступает воздух вобход заслонки.
А одним бензином обороты не отрегулируешь.... бензин - он без воздуха не горит.
А на расход, имхо, больше Лямбда влияет.... Съезди на диагностику, попроси - пусть смесь посмотрят. Насколько она богатая...
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Смотри - РХХ стоит на впускном коллекторе (там где ОЖ). Из него торчит шток, который в свою очередь, по мере прогрева, толкает одну лапку возвратного механизма (с пружиной), а другая лапка этого механизма находится в близи с рычагом ДЗ (к котрому тросик подходит от педали). Тут не надо быть особо одаренным, чтобы не догадаться, что этот механизм должен поворачивать рычаг ДЗ. Просто больше он никакой роли не играет! У меня в руках точно такой же блок впрыска и корпус дросселя, как стоит на машине (со старого двигателя). Я его вдоль и поперек изучил. Никаких каналов к нему не подходит (ни воздушных, ни топливных). Может фотку выложить, чтоб понятней было?
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
А про то, что больше влияет на расход нашел статью в сети подробную про все датчики. Так вот там описыватся, что неисправная Лямбда может увеличить расход на 7-10%, МАФ- на 20-30%. А у меня расход увеличился на 100%! ;) По теории, даже в совокупности все неисправно-работающие датчики не могут увеличить расход на 100%. Тогда вопрос: а что может? Неправильная механическая регулировка впуска?
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Тебе сбили настройки карба, и бенза льет ведрами, или сам терь его настраивай или ищи мастеров, тока их мало в городе, никого подсказать даже не могу
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Да есть тут номерок одного мастера, ешкинкот подогнал.... Но есть желание самому разобраться..... А на МЗ походу по моновпрыскам не бум бум..... Субару сервис, блин....
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Ну вообще расход может быть повышен из-за
Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя или иным образом нарушена его проходимость.
Нарушена регулировка зазоров клапанов.
Изношены седла клапанов.
Повреждены стержни клапанов.
Изношены или повреждены клапанные пружины.
Нарушена установка угла опережения зажигания.
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
Ослабли болты крепления крышки головки цилиндров, либо повреждена ее уплотнительная прокладка.
Изношены или прожжены поршневые кольца.
Нарушена установка фаз газораспределения. (особенно если ГРМ меняли и метки не так выставили)
Нарушена установка оборотов холостого хода.
Имеют место утечки в топливном тракте.
Нарушена проходимость топливных инжекторов.
Нарушена исправность функционирования системы впрыска топлива или управления двигателем.
Нарушена исправность функционирования систем снижения токсичности.
Нарушена регулировка троса газа.
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
ГРМ как раз меняли. Ну не может же так расход вырасти? Заводится кстати она что на холодную, что на горячую не с пол пинка. Секунды 3-4 стартером приходится покрутить. А тянет вроде как нормально. (по крайней мере в сравнении со старым двигателем, у которго компрессия была 6 во всех цилиндрах). Из вышеприведенных причин:
1 отпадает (фильтр новый),
с 2 по 5 скорее всего отпадает (двиг контрактный),
6 - может быть,
7 - отпадает (свечи новые),
8,9 - наврядли.,
10 - может быть...
11 - скорее всего,
12 - однозначно нет.,
13 - наврядли,
14,15 - возможно,
16 - наврядли.
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Короче вот про то, что я говорил: рычаг заслонки, возвратный мех. с пружиной и регулятор со штоком
http://www.24subaru.ru/files/1757232...e67c77b202.JPG
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
10 - Reg set-press
14- Vlv set-air cnt
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
japancats не работает никуя....
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
10 - набор регулятора давения (давения топива?)
14 - ЛАМПОВЫЙ ПРИЕМНИК - УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (это что еще за хрень? ;))
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
короче 14 это, я так понимаю регулятор холостых (на прогретом двигателе), а на первом моем фото это регулятор "прогревочных" (со штоком)?
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Цитата:
Сообщение от kurigoser
10 - набор регулятора давения (давения топива?)
14 - ЛАМПОВЫЙ ПРИЕМНИК - УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ (это что еще за хрень? ;))
10 -это то что на второй фотке у тебя, если присмотреться то там как раз идет магистраль топлива, видать эта штука регулирует давление топлива
14 - это неведамая куйня на первой твоей фотки, ыыыы, гугл жжот, она полюблму ламповая, к бабки неходи
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
14 куйней можно радио ловить)
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Цитата:
Сообщение от kurigoser
короче 14 это, я так понимаю регулятор холостых (на прогретом двигателе), а на первом моем фото это регулятор "прогревочных" (со штоком)?
14 и есть на первом фото
в общем эта штука регулирует холостые, новерное)
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Дырочка в ДЗ предназначена для подачи топлива на холостых?
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Сегодня заметил один момент. С салона не слышно, а когда вручную за дроссель газовал, стоял у капота, легкий выстрел в трубу. Когда поддашь "газку", обороты начинают падать и в районе 2000 обмин (+- 100) выстрел в трубу! Че за хрень? Че может быть? Неправильно зажигание выставлено? Дак оно вроде как автоматически регуляруется.....
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
10- это регулятор давления в топливной магистрали.
Цитата:
Сообщение от kurigoser
Сегодня заметил один момент. С салона не слышно, а когда вручную за дроссель газовал, стоял у капота, легкий выстрел в трубу. Когда поддашь "газку", обороты начинают падать и в районе 2000 обмин (+- 100) выстрел в трубу! Че за хрень? Че может быть? Неправильно зажигание выставлено? Дак оно вроде как автоматически регуляруется.....
хлопки в выхлоп указывают на "позднее" зажигание. Я думаю все-таки в ГРМе по меткам не все совпадает))))
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
если бы хоть на один зуб нетак выстовили, то она бы троило жостко, а так тока жор бенза и неровные холостые, всетоки это чтото с карбом, темболее автор говорит что с ним чтото химичили
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Цитата:
Сообщение от MOG
если бы хоть на один зуб нетак выстовили, то она бы троило жостко, а так тока жор бенза и неровные холостые, всетоки это чтото с карбом, темболее автор говорит что с ним чтото химичили
Про жор соглашусь! карб крутить однозначно, но... хлопки в выпуск однозначно зажигание позднее...
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Давно меня тут небыло!.. ) kurigoser, отпишись!.. Решил проблемы нет? Мне тоже нужно карб отстроить. Может тоже сам попробую, может вместе поковыряем.
-
Re: Расход в 2 раза больше положенного! Кто виноват?
Во, блин..... меня тоже давно не было....
Итак. С наступлением тепла машина стала иногда (очень редко) завидится не то что с пол-пинка, а даже с четверти пинка - буквально пол сикунды стартером работает, может даже меньше. Но в большинстве случаев заводится за 2-3 секунды, что на горячую, что на холодную. Хлопки при сбросе газа иногда есть иногда нет. Иногда расход нормальный (10л +- 10%), а иногда конский. Вчера заправил полный бак, отъездил 50 км, заправил опять до полного влезло 9 литров!!! Получается 18 литровсотню. Какая то плавающая неисправность. Грешу на датчики. В первую очередь на лямда, так как наблюдения с отключенной лямбдой показали что ничего не меняется (ни расход, ни тяга). Второе - температурный датчик. Появился еще один косяк в работе - когда заводишь горячий мотор - обороты подскакивают до 1500-1800 обмин и не торопливо падают. Даже когда проехал 2-3 км, на ходу выжимаешь сцепление и обороты поднимаются до 1500+ обмин. Немного напрягает, особенно когда ничинаешь движение и переключаешься на повышенную, приходится сцепление потихоньку отпускать, чтобы "пинка" не получить.
На новые датчики денег пока нет, есть только цешка, котрой хочу померить сопротивление на датчике ОЖ. Еще отмыл блок впрыска с контрактного мотора (запасной), потеплее станет, хочу поменять. Еще - в течении 5 минут, после старта двигателя (на холоднуюгорячую не важно), машина едет очень хорошо, приемисто. После пяти минут начинает тупить. Че за хрень? Грешу на Лямбда, так как она "включается" не сразу после старта и состав смеси регулируется только МАФом.