-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Вот Я допустим сейчас поставлю Себе EJ25-ый и раздую его до 500л.с.... А на планке будет написано EJ20 и доках EJ20 и никто ниче не скажет же по идее! :)
но... Фигаро, кстати, привет, подскажи, если знаешь... ну и все Форумчане, кто шарит...
Какую лучше турбу поставить в EJ208 (теперь уже будет EJ208 с навесным от EJ205, хотя блоки у этих двигов одинаковые, только бошки вроде разные...)?
Есть мысль на счет VF30 от STI Type-RA или VF34 шарикоподшипниковую.... Встанет ли он болт-он на EJ205 (EJ208 блок и головы, выпуск и прочее EJ205)?
Или может вообще какую-нибудь другую турбину не IHI... Подскажите а...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Вот Я допустим сейчас поставлю Себе EJ25-ый и раздую его до 500л.с.... А на планке будет написано EJ20 и доках EJ20 и никто ниче не скажет же по идее! :)
Как это не скажут... тебя в книгу рекордов гиннеса запишут и медаль с тебя ростом от FHI дадут... так прокачать такой ненадежный двиг :) А то пацаны EJ207 еле еле до 360-380 сил раскачивают без всякой уверенности в надежности. А модель кстати не с доками сверяют, а с тем, что выбито на блоке ;)
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
но... Фигаро, кстати, привет, подскажи, если знаешь... ну и все Форумчане, кто шарит...
Какую лучше турбу поставить в EJ208 (теперь уже будет EJ208 с навесным от EJ205, хотя блоки у этих двигов одинаковые, только бошки вроде разные...)?
Есть мысль на счет
VF30 от STI
Type-RA или
VF34 шарикоподшипниковую.... Встанет ли он болт-он на EJ205 (EJ208 блок и головы, выпуск и прочее EJ205)?
Или может вообще какую-нибудь другую турбину не IHI... Подскажите а...
Поставь вот такую турбину http://www.atomic-shop.ru/part/1008-bl-td05h-16g/ (у Вовы Гималая такая на 208м блоке с головами от 207го) или вот такую http://www.atomic-shop.ru/part/1010-bl-td05h-16g_evo3/ (такая у Аркадия stylzz на синей лисе-чемпионе) и перекрести двиг, чтоб не развалился... EJ208 не самый крепкий блок.
А те турбины, про которые ты пишешь - вероятно будут бэу, да и старые они... объективно :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Костя, если не секрет, кто у нас такой умелец?)))
На грунтовой есть товариСЧ. Толян, кстати, блоки сам не точит, и, тем более, не гильзует. Это не моториста дело.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Спасибо, WoofKiller, kosyaq и Alehandro за ответы...
Знаю есть еще грамотный моторист вроде Виталя Немец... Видел ТЕЛО, которое он собрал - АХТУНГ как валит (3-е место на Красном Кольце за всю историю)! :)
На счет шатунов - хорошо, посмотрю все...
Кстати, Кто-нибудь подскажет из 208 кишки пойдут в мой 205-ый?
kosyaq, если имел дело или хорошее представление... то при СВАПЕ с 205-ого на 207-ой какие проблемы встанут?
Например: Коробка 5МТ подойдет к 207-ому (на котором стоит 6МТ), привода по диаметру, выпуск и т.д.?
Какой именно аппарат имеешь ввиду? http://красноекольцо.рф/top-20.html
Остальное тебе уже всё рассказали. :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Какой именно аппарат имеешь ввиду?
Цитата:
Figaro » Сб авг 06, 2011 15:56
такая у Аркадия stylzz на синей лисе-чемпионе
Вот именно о ней и говорю, 2007 год, левый руль, Импреза лиса... :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Это все конечно круто! :) А есть где-нить не так дорого и может Б/У в хорошем состоянии!? :) 40 кусков рубля пока не вариант! :(
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Какой именно аппарат имеешь ввиду?
Цитата:
Figaro » Сб авг 06, 2011 15:56
такая у Аркадия stylzz на синей лисе-чемпионе
Вот именно о ней и говорю, 2007 год, левый руль,
Импреза лиса... :)
Если у тебя нет 40 рублей на турбину, то Виталя-немец совсем не твой вариант :)) В первую очередь по бюджету....
Эту лису насколько мне известно не немец собирал, Аркадий ее готовую купил.... разве что пригламурил чутку :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
VF30 на стишках простых так же стояла, как и у меня.
Таляна этого не упоминайте и не советуйте людям, ибо это грех, как этот флудераст еще тут не зарегился я хз=)).
Автор, я все понимаю, хочется больше кобыл, чтоб вжимало в сидушку и щеки раздувало :)
Какой смысл тебе ставить бо'льшую турбину? Что такое ЧВН, надеюсь, тебе известно? Что потянет замена турбины на более мощную тоже известно? Насос топливный, маслонасос, форсунки, выхлоп весь, кулер, и тд и тп + прошиться. Сколько это будет стоить? Это целый проект, имхо.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Megamix, да все это известно, известно, друг! :) ЧВН в кратце - управление течением мыслей в голове! :)
у Меня выхлоп 76-ой + BLITZ NUR SPEC на конце, куллер STI, вхлоп - APEXi, топливный контроллер APEXi, бустконтроллер BLITZ нехилый и т.д. и т.п... да и не суть важно в принципе! :)
В общем, благо могу хорошо пообщаться с Аркашей (Stylzz) и Гочей т.к. хорошо их знаю, и как и думал, что они отговорят Меня от всякой мелкой тюнячки или посоветуют делать все по уму и корчевать сразу, а это, как сказал Аркаша - 200тыр уйдет со всем-всем! :)
По итогу решено: Поставить 208-ой блок и его же головы вместо своих "захлебнувшихся".... в общем, 208-ой двиг в сборе!
+ турбину сток от WRX (она же TD04HL вроде) или обычную STI (VF30 стоит ли вообще или нет еще не знаю)...
Скажите, то, что поставится 208-ой мотор, мозги нормально будут работать!? :)
И что даст 208-ой мотор вместо 205-ого? у 205 же 250 сил, а у 208 вроде как 280...? Причина в Твине или в мозгу или в головах!? :)
P.S. Решил турбину сток поставить, потому что и цена дешовая и жарит она в принципе тоже нехило... :)
Просто уж думал, раз двиг менять/чинить, то хотелось немного подтюнить его... ну а раз по-малому не выйдет - значит будет Двиг сток! :)
А-то и правда, как говорил Аркаша, "поставь Ты хоть туда ....... (не помню какую он назвал турбу, но какую-то большую очень) и развали двиг да и все! Или не е** мозг и поставь сток и все! И времени потратишь и денег меньше! У Тебя же не на кольце там время "горит" и не на драге показатели... :)" да и Вы тут это же говорите! :)
Хочешь валить - покупай готового корча! И дешевле и головняка меньше! - вот такой вывод Я сделал! :) ну или если денег жопой жуй - корчуй сам, но только ПРАВИЛЬНО...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от Figaro
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Какой именно аппарат имеешь ввиду?
Если у тебя нет 40 рублей на турбину, то Виталя-немец совсем не твой вариант :)) В первую очередь по бюджету....
Эту лису насколько мне известно не немец собирал, Аркадий ее готовую купил.... разве что пригламурил чутку :)
Согласен! :) Нет смысла к Витале! :) И кстати, да.... Лиса эта вроде с Иркутска была в тюне уже! :)
Это он говорил, что Виталя-Немец может собрать такую и такого качества! :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Скажите, то, что поставится 208-ой мотор, мозги нормально будут работать!? :)
И что даст 208-ой мотор вместо 205-ого? у 205 же 250 сил, а у 208 вроде как 280...?
При всех твоих изменениях ты не шился? Надо будет 100%.
На 208 головы дуал авцс, вроде как получше чем 207-е. По турбе из стока VF30 либо VF48, хорошие улитки.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Megamix, Друг, можешь дать Скайп свой, хочу спросить пару вещей! :) Если есть конечно...
"При всех твоих изменениях ты не шился? Надо будет 100%" - Каких именно? Установки 208-ого? Или про мой малый тюнинг?
Если про 208-ой, то Я еще его и не поставил... Вот с понедельника начнем сбор, надо просто улитку купить сразу... Вот ищу VF30 либо как Ты сказал VF48 (про нее не читал еще)! :)
Кстати, 208-ой говоришь по головам получше 207-ого? Так 207-ой это же STI-ховый... Я думал, Он самый мощ(д)ный... Нет? :)
Т.е. 208-ые головы лучше 207-ых, но блок у 208-ого как у 205-ого, что наверно хуже чем у 207-ого? На сколько он другой хуже/лучше?
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от Megamix
На 208 головы дуал авцс, вроде как получше чем 207-е. По турбе из стока
VF30 либо
VF48, хорошие улитки.
Есть варианты 207 и с dual AVCS.
P.S. У Таляна очередь на месяц вперед, он в рекомендациях не нуждается. В суждениях он бывает прямолинеен, имеет право. :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от kosyag
Цитата:
Сообщение от Megamix
На 208 головы дуал авцс, вроде как получше чем 207-е. По турбе из стока
VF30 либо
VF48, хорошие улитки.
Есть варианты 207 и с dual AVCS.
P.S. У Таляна очередь на месяц вперед, он в рекомендациях не нуждается. В суждениях он бывает прямолинеен, имеет право. :)
Есть, но у автора уже имеется 208-й, зачем ему искать 207-е? 208-е дешевле и не хуже.
По Таляну- понятно что очередь, работаем в одного фактически, ведь надо еще пофлудерастить, подняв свое эго, да очередную овцу удивить и в очередь записать. Проехали его.
BAD B 333, в личку отписал. Подробнее все же скажут тут, на форуме.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Спасибо! Отпишусь! :)
Так все-таки: 208-ой по головам получше 207-ого? Так 207-ой это же STI-ховый... Я думал, Он самый мощ(д)ный... Нет?
Т.е. 208-ые головы лучше 207-ых, но блок у 208-ого как у 205-ого, что наверно хуже чем у 207-ого? На сколько он другой хуже/лучше?