-
ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Всем Клубням привет!
Случилась большая беда... :-|
Машина: Subaru Impreza WRX
Кузов: GDA
Год: 2002
Мотор: EJ205 Турбо конечно!
Транс.: Механика
Привод: Полный разумеется!
История: Дождливым вечером этого лета заехал Я сходу в большую лужу... Воды в которой было где-то по 17"-ые колеса, ну чуть пониже...
Через 2-3 секунды глохнет мотор... Попробовал завести - крутит, крутит, крутит, еле схватывает, но так и не может завестись...
Перестал крутить (крутил секунды 3-4 в сумме 2-х раз), понял что дело гиблое...
Вода подступает, просачивается сквозь пол... В итоге через 5-7 минут лежа в воде Меня вытаскивает УАЗ ПАТРИОТ (спасибо ему за это огромное)!
По итогу вылажу из воды, точнее вытягивают... Вода вытекает из щелей...
Выскреб воду из салона... подождал немного... посмотрел воздушный фильтр... довольно мокрый... :(
Подумал-подумал... Решил попробовать крутануть мотор немного... Повернул ключ... Немного крутанулся с необычным металлическим звуком...
В итоге, Я понял, что лучше не стоит крутить больше его и Меня потащили на тросу домой.... Разобрал салон, сушу...
Фоток нет, некогда было и не до того! :( Жаль конечно...
По итогу: Есть надежды, что ничего сильно не загнуло в двигле... или не загнуло вообще...
Собираюсь выкрутить свечи, покрутить РУКАМИ ключом за вал и посмотреть на сколько легко крутится, нет ли нигде ступора в провороте...
Если ступора не будет, хочу без свечей уже покрутить стартером чтобы двиг выплюнул всю воду... просушить немного его и попробовать завести уже со свечами...
Прошу помощи.... Кто чем может... :( :help: :suicide:
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
сними воздушный фильтр...
если он мокрый то поздравляю! У вас возможно уже гидроудар!
и посмотри мозги под пассажиром передним...
если они мокрые то пролей их спиртом и просуши...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Фильтр мокрый... Влажный и мокроватый даже... :( Надеюсь может избегу гидрача... :(
Голова че-то не сообразила в тот момент что не надо было вообще даже пробовать завести после того как заглох! :( Пи***!!!! :(
А на счет мозгов... А где там под пассажирским сидением мозги? Под обшивой под сиденьем!
Если прям под сидением, то там сухо... более-менее так сухо! Тачка потому что маленько под наклон встала, в сторону Водителя наклонилась... И вода со стороны пассажира практически не намочила... влажно немного и все...
Спасибо за ответ, Denya!
Пожалуйста, пишите Кто знает куда можно отдать мой апарат на ремонт и т.д., где подешевле могут посмотреть двигло и поставить диагноз ему да назначить лечение! :(
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
мозги я думаю там же где и у фориков...
в ногах переднего пассажира за ковриком под люминиевой площадкой
http://denispolitov.users.photofile....e/89109804.jpg
http://denispolitov.users.photofile....e/91148507.jpg
у тебя скорее всего видимо был разбит "апендикс" воздухозаборника
тот что пластиковый справа под крылом ... им ты и черпанул водицы и походу попал на клапана как минимум
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
8 913 596 78 60
Сайков Евгений
Ремонт автомобилей.89135967860 Маерчака65 стр1 пом13
у него есть опыт ремонта загнутых клапанов у Субару )))
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Спасибо большое! :)
Да, Ты прав... Разбит этот аппендикс! :((( Видать там и заглотило! :(
Комп сто процентов не намок... там совсем воды не было и не мокро... :(
Не знаешь, че там и как по ремонту примерно стоит, если просто пару клапанов согнуло? эх
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
позвони договорись и вези ему авто
вскрытие покажет стоимость ремонта
по интернету тебе никто ремонтировать не станет жеж...
и апендикс надо запаять, такая подстава получилась
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Это Ты прав... По и-нету никак... Ладно, сегодня наберу его, повезу болид... :(
Кстати, знаешь может, EJ205 и EJ208 по своим внутренним деталям сильно отличаются или нет?
Т.е. можно если че кишки от 208 достать и поставить в 205? У Меня просто есть 208-ой двиг еще у Кента на разбор...
А на счет апендикса... Думаю вообще поставить впуск на патрубках с фильтром APEXi PowerIntake уже тогда, раз уж такое дело...
Вот если б он был сейчас, то Я бы не наглотался! :( Не попало бы воды туда... Правда на счет забора холодного воздуха с воздушного патрубка пластикого, который спереди - наверно температура подрастет, если использовать нулевик от APEXi просто без экранов и т.д....
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
только что с сервиса... заезжал своего форика навестить...
ну, чтож... у твоей импрезы 4горшка все того...
из них по два очка в цилиндрах а самое большое это четыре ))
Хорошо если только клапана...
будем надеяться
нать выдергивать матор...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Denya, ты прав.... Пи*** рулю! :(
Спасибо за помощь... :)
Есть 4 варианта развязки Моих событий:
1. Поставить тот же самый EJ205 - контрактный... но поставить VF30 турбину от STI!
2. Поставить STI двигатель EJ207 (придется менять комп. и еще чего-то наверно менять... хз!)
3. Капиталить свой двигатель... (просто откапиталить... с хорошими комплектующими...)
4. Капиталить свой двигатель и делать из него 2.2л строкерррр! (Вот это вообще было бы класс!)
Кто бы знающий хоть примерно расписал че по чем в $ и руб. и в Ч, Дн, Мес... :(
Прошу очень помочь.....
И еще... Интересно на сколько сильно у Меня мой двигатель нае****...
Может просто клапана надо поменять, а может и хуже дела там...
Без разбора двигателя никак не узнать об этом, а разбор стоит очень дорого! :(
Вот с кем-нибудь бы заняться этим делом... эх, было бы дело класс... :(
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
да не так то и дорого...
завтра выдернут и снимут головы...
там все сразу станет видно.. если поршня целые то меняй клапана, прокладки (на малиновсого были) и собирай обратно...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Клапана у Меня есть от EJ208 и все остальное есть от него в сборе! :)
Может сниму с него че надо! :)
Кто примерно скажет сколько стоит сделать строкер 2.2л с EJ205-ого!? :)
P.S. Так они снимать будут Мой двиг и разбирать все-таки!?
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Привет. Сочувствую :( тонул я тоже в луже ( грязной!!! В такой, по каким Denya катается ) но воды не нахлебался. Но все равно ж..па полная. Сдох компьютер, запах сырости в машине до сих пор ( хотя вытаскивал все сидушки, половое покрытие, сушил на солнце. Уже второе лето, а все равно сыро в машине. особенно когда в нее с утра садишься ), эта грязная вода попала под крышку ГРМ, в итоге сначала зашумели ролики, а потом зубчатой шестерней коленвала срезало зубья ремня ( хорошо еще, что произошло это на холостых оборотах и клапана не загнуло ). Еще есть подозрение, что из за этого потопа сдохла Лямбда, т.к. При первом запуске двигателя из трубы вылилось литров 10 воды :) Надеюсь что все обойдется без таких сюрпризов. Удачи и не падай духом ;)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Привет, LobZiaN
Ипать!, ну Ты ваще обрадовал! :))) Про всякие там 2 года, а все воняет... :D пистец.... про ролики ГРМа и т.д...
Лямбда думаю не здохла.... там фигня... слаботочка... думаю все ОК с ней! :)
Я вот не знаю что и делать....
то ли Контрактное двигло ставить, то ли это чинить... :(
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Кто примерно скажет сколько стоит сделать строкер 2.2л с EJ205-ого!? :)
чтоб сделать строкер, я так понимаю, мотор нужно гильзовать. Сами гильзы в городе не найдешь, только под заказ. Например тут. Это первое.
И второе, то что у нас в городе практически нет людей, которые грамотно и качественно эти гильзы воткнет в субаровский блок....
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Гильзовать под строкер 2.2 не обязательно. Люди, которые могут нормально гильзануть ёжик, есть. У атомиков цены ахтунг.
P.S. Я бы воткнул твинскролльный 207ой.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Костя, если не секрет, кто у нас такой умелец?)))
п.с. атомик я привел в пример))))
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
наверно этот умелец Толян )))
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Если будешь капиталить свой двигатель-обрати внимание на шатуны. Есть вероятность что их тоже загнуло. Причем вероятность очень большая. А то после замены клапанов воткешь двигатель обратно. И будешь приятно удивлен если через какое то время он к тебе постучится.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Спасибо, WoofKiller, kosyaq и Alehandro за ответы...
Знаю есть еще грамотный моторист вроде Виталя Немец... Видел ТЕЛО, которое он собрал - АХТУНГ как валит (3-е место на Красном Кольце за всю историю)! :)
На счет шатунов - хорошо, посмотрю все...
Кстати, Кто-нибудь подскажет из 208 кишки пойдут в мой 205-ый?
kosyaq, если имел дело или хорошее представление... то при СВАПЕ с 205-ого на 207-ой какие проблемы встанут?
Например: Коробка 5МТ подойдет к 207-ому (на котором стоит 6МТ), привода по диаметру, выпуск и т.д.?
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
не ачкуй! коробас подойдет болт-он, выпуск тоже должен встать.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
В общем, т.к. 207-ой стоит дорого пипец для Меня пока, решено будет такое дело:
1. Есть 208-ой мотор... в сборе... практически со всем новесным, кроме турбин (а они и не нужны Мне!)!
2. Есть мой 205-ый мотор "подбитый"....
3. Поставлю 208-ой себе и повешаю на него все от 205-ого... :) Они одинаковы внутри? или 205-ый лучше?
к чему последнее спросил, к тому что может лучше разобрать 208-ой и отремонтировать 205-ый на фоне кишков 208-ого...?
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Да, поговорил с Человеком, решили поставить 208-ой и на него Мои причиндалы... Вроде все должно быть ОК...
Конечно, надо еще будет MAF и турбину ставить...
Теперь вопрос встал: Какую турбину? Сток не очень охото, хочу побольше... типа STI, но не твин-скролл чтобы не переделывать ниче, а было болт-он! :)
Кто знает, подскажите, посоветуйте... :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
еще же переоформлять надо
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Кого переоформлять!? :) Двиг чтоли? Да не обязательно с Января месяца 2011 года! :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Да не обязательно с Января месяца 2011 года
Кстати тоже слышал про это. Только все равно не понимаю как потом с учета машину снимать. Или номер двига смотреть не будут?
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
не с января, а спервого апреля. Двигатель больше не является номерным агрегатом. В ПТС и СТС номер и модель даже не вписывается
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
SHW прав... Да, теперь можно двиг любой пихать и никто его не смотрит! :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
В ПТС и СТС номер и модель даже не вписывается(с) тогда супер...
хотя странно...
вот у меня сейчас 177л.с. а если я себе Твинтурбо к примеру впихну?
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от SHW
не с января, а спервого апреля. Двигатель больше не является номерным агрегатом. В ПТС и СТС номер и модель даже не вписывается
Но на японцах на металлической пластинке набита модель двигателя. У меня при снятии импрезы с учета сверяли модель двигателя (EJ-20), номер не смотрели...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Вот Я допустим сейчас поставлю Себе EJ25-ый и раздую его до 500л.с.... А на планке будет написано EJ20 и доках EJ20 и никто ниче не скажет же по идее! :)
но... Фигаро, кстати, привет, подскажи, если знаешь... ну и все Форумчане, кто шарит...
Какую лучше турбу поставить в EJ208 (теперь уже будет EJ208 с навесным от EJ205, хотя блоки у этих двигов одинаковые, только бошки вроде разные...)?
Есть мысль на счет VF30 от STI Type-RA или VF34 шарикоподшипниковую.... Встанет ли он болт-он на EJ205 (EJ208 блок и головы, выпуск и прочее EJ205)?
Или может вообще какую-нибудь другую турбину не IHI... Подскажите а...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Вот Я допустим сейчас поставлю Себе EJ25-ый и раздую его до 500л.с.... А на планке будет написано EJ20 и доках EJ20 и никто ниче не скажет же по идее! :)
Как это не скажут... тебя в книгу рекордов гиннеса запишут и медаль с тебя ростом от FHI дадут... так прокачать такой ненадежный двиг :) А то пацаны EJ207 еле еле до 360-380 сил раскачивают без всякой уверенности в надежности. А модель кстати не с доками сверяют, а с тем, что выбито на блоке ;)
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
но... Фигаро, кстати, привет, подскажи, если знаешь... ну и все Форумчане, кто шарит...
Какую лучше турбу поставить в EJ208 (теперь уже будет EJ208 с навесным от EJ205, хотя блоки у этих двигов одинаковые, только бошки вроде разные...)?
Есть мысль на счет
VF30 от STI
Type-RA или
VF34 шарикоподшипниковую.... Встанет ли он болт-он на EJ205 (EJ208 блок и головы, выпуск и прочее EJ205)?
Или может вообще какую-нибудь другую турбину не IHI... Подскажите а...
Поставь вот такую турбину http://www.atomic-shop.ru/part/1008-bl-td05h-16g/ (у Вовы Гималая такая на 208м блоке с головами от 207го) или вот такую http://www.atomic-shop.ru/part/1010-bl-td05h-16g_evo3/ (такая у Аркадия stylzz на синей лисе-чемпионе) и перекрести двиг, чтоб не развалился... EJ208 не самый крепкий блок.
А те турбины, про которые ты пишешь - вероятно будут бэу, да и старые они... объективно :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Костя, если не секрет, кто у нас такой умелец?)))
На грунтовой есть товариСЧ. Толян, кстати, блоки сам не точит, и, тем более, не гильзует. Это не моториста дело.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Спасибо, WoofKiller, kosyaq и Alehandro за ответы...
Знаю есть еще грамотный моторист вроде Виталя Немец... Видел ТЕЛО, которое он собрал - АХТУНГ как валит (3-е место на Красном Кольце за всю историю)! :)
На счет шатунов - хорошо, посмотрю все...
Кстати, Кто-нибудь подскажет из 208 кишки пойдут в мой 205-ый?
kosyaq, если имел дело или хорошее представление... то при СВАПЕ с 205-ого на 207-ой какие проблемы встанут?
Например: Коробка 5МТ подойдет к 207-ому (на котором стоит 6МТ), привода по диаметру, выпуск и т.д.?
Какой именно аппарат имеешь ввиду? http://красноекольцо.рф/top-20.html
Остальное тебе уже всё рассказали. :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Какой именно аппарат имеешь ввиду?
Цитата:
Figaro » Сб авг 06, 2011 15:56
такая у Аркадия stylzz на синей лисе-чемпионе
Вот именно о ней и говорю, 2007 год, левый руль, Импреза лиса... :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Это все конечно круто! :) А есть где-нить не так дорого и может Б/У в хорошем состоянии!? :) 40 кусков рубля пока не вариант! :(
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Какой именно аппарат имеешь ввиду?
Цитата:
Figaro » Сб авг 06, 2011 15:56
такая у Аркадия stylzz на синей лисе-чемпионе
Вот именно о ней и говорю, 2007 год, левый руль,
Импреза лиса... :)
Если у тебя нет 40 рублей на турбину, то Виталя-немец совсем не твой вариант :)) В первую очередь по бюджету....
Эту лису насколько мне известно не немец собирал, Аркадий ее готовую купил.... разве что пригламурил чутку :)
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
VF30 на стишках простых так же стояла, как и у меня.
Таляна этого не упоминайте и не советуйте людям, ибо это грех, как этот флудераст еще тут не зарегился я хз=)).
Автор, я все понимаю, хочется больше кобыл, чтоб вжимало в сидушку и щеки раздувало :)
Какой смысл тебе ставить бо'льшую турбину? Что такое ЧВН, надеюсь, тебе известно? Что потянет замена турбины на более мощную тоже известно? Насос топливный, маслонасос, форсунки, выхлоп весь, кулер, и тд и тп + прошиться. Сколько это будет стоить? Это целый проект, имхо.
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Megamix, да все это известно, известно, друг! :) ЧВН в кратце - управление течением мыслей в голове! :)
у Меня выхлоп 76-ой + BLITZ NUR SPEC на конце, куллер STI, вхлоп - APEXi, топливный контроллер APEXi, бустконтроллер BLITZ нехилый и т.д. и т.п... да и не суть важно в принципе! :)
В общем, благо могу хорошо пообщаться с Аркашей (Stylzz) и Гочей т.к. хорошо их знаю, и как и думал, что они отговорят Меня от всякой мелкой тюнячки или посоветуют делать все по уму и корчевать сразу, а это, как сказал Аркаша - 200тыр уйдет со всем-всем! :)
По итогу решено: Поставить 208-ой блок и его же головы вместо своих "захлебнувшихся".... в общем, 208-ой двиг в сборе!
+ турбину сток от WRX (она же TD04HL вроде) или обычную STI (VF30 стоит ли вообще или нет еще не знаю)...
Скажите, то, что поставится 208-ой мотор, мозги нормально будут работать!? :)
И что даст 208-ой мотор вместо 205-ого? у 205 же 250 сил, а у 208 вроде как 280...? Причина в Твине или в мозгу или в головах!? :)
P.S. Решил турбину сток поставить, потому что и цена дешовая и жарит она в принципе тоже нехило... :)
Просто уж думал, раз двиг менять/чинить, то хотелось немного подтюнить его... ну а раз по-малому не выйдет - значит будет Двиг сток! :)
А-то и правда, как говорил Аркаша, "поставь Ты хоть туда ....... (не помню какую он назвал турбу, но какую-то большую очень) и развали двиг да и все! Или не е** мозг и поставь сток и все! И времени потратишь и денег меньше! У Тебя же не на кольце там время "горит" и не на драге показатели... :)" да и Вы тут это же говорите! :)
Хочешь валить - покупай готового корча! И дешевле и головняка меньше! - вот такой вывод Я сделал! :) ну или если денег жопой жуй - корчуй сам, но только ПРАВИЛЬНО...
-
Re: ЗАХЛЕБНУЛСЯ! :( Заехал в большую, сЦуко, в лужу....
Цитата:
Сообщение от Figaro
Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Какой именно аппарат имеешь ввиду?
Если у тебя нет 40 рублей на турбину, то Виталя-немец совсем не твой вариант :)) В первую очередь по бюджету....
Эту лису насколько мне известно не немец собирал, Аркадий ее готовую купил.... разве что пригламурил чутку :)
Согласен! :) Нет смысла к Витале! :) И кстати, да.... Лиса эта вроде с Иркутска была в тюне уже! :)
Это он говорил, что Виталя-Немец может собрать такую и такого качества! :)