Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 20

Тема: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

  1. #1
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Unhappy Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Есть некоторое желание сменить Legacy BE на Форика в кузове SG, с левым рулем, Турбо 2 л, на палке.
    Остается только вопрос, а реально ли сейчас найти такое чудо? в живом или хотя бы вменяемом состоянии за адекватную стоимость. Поверхностные поиски толковых результатов не дают..

    Посоветуйте где искатьсмотреть ? или отговорите от всей этой мысли

  2. #2

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Не так давно продавался такой красный, только вот по поводу механки не уверен!

  3. #3

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от shmel
    Посоветуйте где искатьсмотреть ?
    24auto.ru
    drom.ru
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    DivDivex: спасибо, на этих сайтах я конечно же смотрел :)
    вдруг просто есть какие-то сайты которых я не знаю..

    На автомате найти вариант проще, но хочется именно палку.

  5. #5

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    В говнах автомат лучше, если что. Для отжига - лучше механка, 100% лучше по братной связи не найти. Отжигателей мало, 98 дорог :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от shmel
    DivDivex: спасибо, на этих сайтах я конечно же смотрел :)
    вдруг просто есть какие-то сайты которых я не знаю..
    http://cars.auto.ru/cars/used/subaru/forester/

  7. #7
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    В говнах автомат лучше, если что
    Проясните сей момент? Отчего-то всегда был мнения, что с точностью да наоборот..

  8. #8

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от shmel
    Проясните сей момент? Отчего-то всегда был мнения, что с точностью да наоборот..
    ТОже так раньше считал. Пока на дроме не наткнулся на одну тему, там штурмовали гору два форика АТ и МТ, так вот МТ не удалось залезть наверх. Суть темы сводилась к тому: что гидравлика сильнее механики.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  9. #9

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    ТОже так раньше считал. Пока на дроме не наткнулся на одну тему, там штурмовали гору два форика АТ и МТ, так вот МТ не удалось залезть наверх. Суть темы сводилась к тому: что гидравлика сильнее механики.
    Ссылку!

    К тому же есть подозрение, что дело было не в бобине...
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  10. #10

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Чтобы дать ссылку надо лопатить форум дрома, увы у меня нет такого желания :) А на счёт подозрений помниться было что-то такое у механики при нахождении напротив друг-друга 1ой и задней чтоб с помощью раскачки вылезти :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Молчаливый парень

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    2

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от shmel
    гидравлика сильнее механики
    Странно, даже полез поискать эту странную суть..)

    Когда взяли бочку на автомате начитался всяких правил пользования, перегревать автомат буксуя долго и усердно - не рекомендуется.., раскачку, быстро переключая передачи вперед-назад.. тоже. Ну да ладно.

    Сориентируйте по такому вопросу. Каков актуальный ценник на живой форик года 2002-2004 в будке SG на палке автомат..левый руль?, ценник бегает в разных местах от 400 т.р. до 600 т.р.. Комплектация при этом преимущественно ХТ.

    и спасибо за ответы :)

  12. #12

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    Чтобы дать ссылку надо лопатить форум дрома, увы у меня нет такого желания :) А на счёт подозрений помниться было что-то такое у механики при нахождении напротив друг-друга 1ой и задней чтоб с помощью раскачки вылезти :)
    Э нет! Так не пойдет!

    Ты заявляешь некую идею, которая идет в абсолютное противоречие с тем, что мы все знаем. (Мы можем и заблуждаться, безусловно)

    Когда я тебя прошу это хоть как-то аргументировать, ты говоришь, что такого желания у тебя нет.

    Возможно не совсем правильно делать какие-либо утверждения, если нет желания их подтверждать?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  13. #13

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от Gimalay
    Ты заявляешь некую идею, которая идет в абсолютное противоречие с тем, что мы все знаем. (Мы можем и заблуждаться, безусловно)
    Когда я тебя прошу это хоть как-то аргументировать, ты говоришь, что такого желания у тебя нет.
    Возможно не совсем правильно делать какие-либо утверждения, если нет желания их подтверждать?

    Я высказал своё мнение перечащее вашему стереотипу.

    Вступить в секту я не предлагал.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  14. #14

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Цитата Сообщение от DivDivex
    ТОже так раньше считал. Пока на дроме не наткнулся на одну тему, там штурмовали гору два форика АТ и МТ, так вот МТ не удалось залезть наверх. Суть темы сводилась к тому: что гидравлика сильнее механики.
    ИМХО, возможно, что модификация АКПП была с настоящим полным приводом, а МКПП - нет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15

    Re: Реально ли сменить Legacy BE на Форика в кузове SG?

    Тут много факторов о которых не чего не сказано:
    - техническое состояние автомобилей
    - покрыхи, от хорошей резины зависит большая часть успеха
    - ну и про ту самую важную прокладку нельзя забывать

    Форики на автомате совсем не дурно чувствуют себя в говнах, и подлифтованный автоматный форик на грязевой резине, легко обставит своего стокового братана на меху.

    Механка для наших условий безусловно предпочтительнее, но автомат комфортнее в пробках, в которых мы проводим ой как много моточасов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Реально везение попёрло!
    от DivDivex в разделе Offtopic
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 16:49
  2. Стойки на Форика от импрезы
    от Ramzess в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 02:21
  3. Колеса для Форика
    от Merkyshin в разделе Шины и диски
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:10
  4. Можно ли сменить двигло ej15 на ej20?
    от Джоник в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 13:26
  5. Форика убили!!!
    от FoReG в разделе Offtopic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43