А вообще бывает многие ошибаются........ глядишь скоро МЗ увидит мнения людей и исправится, не ?
Вид для печати
А вообще бывает многие ошибаются........ глядишь скоро МЗ увидит мнения людей и исправится, не ?
Съездил. Подключились они к моей родимой, а дальше не знаю то ли плакать то ли смеяться. Сказали, что ошибки показывают на неисправность лямбда-зонда, типа бенз плохой залил, вот Кислородный датчик и шалит, и что половина субаристов с чеком так и ездят (из вежливости я "проглотил"), а по сути:
1. причем тут Кислородный датчик после замены ГРМ, помпы, фильтров и всякой мелочи? Я на этом бензе до поездки к ним проехал сотню километров и ничего не горело.Да и заправляюсь постоянно на одной заправке, претензий не было.
2. до дома постарался перегреть движок, старался ехать на пониженных передачах с высокими оборотами на малой скорости - чек так и не загорелся.
3. постояла машинка во дворе 20 минут, поехал в аптечку - спокойная езда, и вот те раз чек опять загорелся, хз что ему надо.
4. ну и в завершении, приехал во двор, закрыл машинку, думаю поставлю на прогрев, а то холодает и вот оно: машина сразу завелась греться, как будто на движке -10, при этом на панели приборов стрелка температуры на середине. А с учетом того, что движок неестественно быстро остывает (или показывает, что остывает), и печь жарит, то что-то мне говорит о свернутом термодатчике.
Есть какие соображения?
P.S. а на МЗ или хотели просто отвязаться, или раскрутить на замену Лямбда, или действительно что-то с лямбдой было.
P.P.S. куда бы к независимым заехать еще раз считать показания ошибок.
P.P.P.S. залью хороший бенз и если не пропадет проблема опять к ним наведаюсь.
Утро показало, что на небольших оборотах при спокойной езде чек загорается. Сегодня опять загорелся. Остановился, постоял пару минут, потом поехал "с места в карьер" чек погас, всю дорогу ехал активно - чек не загорелся. Раньше на холостых оборотах температура по показателю прибора в салоне не падала даже при включенной печке, сейчас очень падает (частично связано со стукнувшим морозом), да и при спокойном движении поднять стрелку до середины трудно, или даже невозможно.
Привет.Цитата:
Сообщение от AleVS
Перегрев и чек - это страшно. Я бы не рискнул дальше ездить не разобравшись.
Проверь заполненность системы антифризом. Заедь передом на горку, погазуй, помни патрубки ОЖ и добавь антифриза в РБ, если место там есть.
Во-вторую оередь бы слил ОЖ и проверил тепмостат. Может попал какой-нибудь ненужный болтик туда и его подклинило?
Может с помпой беда. При низких оборотах она недостаточно качает и производительности не хватает на нормальный отвод тела. Чтобы прогреть большой круг, надо просто дольше ездить с нагрузкой на двиг и мелких оборотах. Например, на 4 передаче в гору тошнить. Термостат работает сам по себе, а не от датчиков. Его снимаешь, кидаешь в кипящую воду и он открывается. Если он заклинил в закрытом, то перегреешь мотор быстро, если в открытом, то очень долго греться будет и до нормальной температура зимой не поднимется, скорей всего.
Если с датчиком все в норме и орентироватьтся на стрелку на панели приборов, то тепла как раз не хватает. Вчера проверял уровень ОЖ - лить больше некуда. С термостатом попробую разобраться. То что проблемы где-то в системе охлаждения - это уже точно.
а с чеком разберись. Попробуй еще раз найти Диагностические разъемы под рулем. либо позвони в ближайшее СТО где есть тестер OBD. а в Первую очередь скинуть клему акума на несколько минут. Это сотрет все ошибки, после проехать в разных режимах пару соток км. если загорится Джеки-Чан значит нужно ехать читать Коды
А грм оказывается много кто может поменять... Нужно просто поискать, лично я не вижу особой разницы суба это или тойота, если человек умеет он и там и там сменит без проблем. но с МЗ я завязал уже точно. и Всем буду советовать то же самое. А если руководство МЗ вдруг прочитает все эти прекрасные отзывы, то пусть знают сколько клиентов на самом деле они теряют ... Еще бы лет 5 назад после их работы я бы поехал бить морду, жаль времена уже не те да и я старею:)))
плюсану адын :)
Я не знаю как на одновалке. На двухвальном движке провод на кислородник крепиться через кронштейн болтом стягивающим крышки кожуха. Когда их снимали при замене ремня могли дернуть чуть сильнее. Вот кислородник и ругаеться на криворуких мастеров.
Действительно ли это кислородник покажет визит в другой сервис, где смогут считать память по ошибкам. Если верить "мастеру" с МЗ, то ситуация исправиться, когда бензин другой залью ("Не верю!" (С)Станиславский), и как это приведет в норму лямбду не понимаю.
Осталось найти сервис, в которм смогут это сделать и который бы работал хотя бы до 19 часов.
если есть желание могу помочь считать ошибки, подключим мой мультитроникс... кста а какой авто-год?
март 2005 го
если есть желание можно прочитать твои ошибки, я в роще обитаю с 20 вечера. 208-26-42 тел.
с помощью мультитроника еще и температуру более точно померим
Давай на завтра договоримся, я подъеду после 20 часов.
Стал наблюдать такую же картину. Поменял ОЖ и термостат. Параллельно наступили морозы. Чек то загорается (при спокойной езде и на холостых), то гаснет (при нормальной езде). С чем связано пока не понял. На диагностике сказали только, что бедная смесь (?).Цитата:
Сообщение от AleVS
Можно, тоже, за компанию? =)Цитата:
Сообщение от JeEp