Подскажите расскажите, кто сколько платит налога за 260 - 280 лс?? есть же такие здесь)
Вид для печати
Подскажите расскажите, кто сколько платит налога за 260 - 280 лс?? есть же такие здесь)
Народ, он это серьезно?
Что, распила с Владика собрался притащить?
127 рублей за каждую лошадку :) считаем, перепроверяем, огорчаемся :)
Lewd, cпасибо:) есть повод огорчиться:( хорошая цыфра получилась, так примерно и думал:)
нет, распила тащить не хочу, просто появились мысли пересесть на Турбо легаси. Вот теперь думаю как фуфайку в плавки заправить.
Hysteric, можно, как вариант, сделать свап :)
а можно ездить на транзитах и не парится!
Я ТРИ гора откатал на форике, сейчас катаю на оутбеке 3.0..., ставить авто на учет даже и в мыслях нет! ))
и не надо тут разводить речь о том, что "если не можешь содержать, не надо было брать" содержать могу, а платить такие бабки, не понятно с какой стати, не могу! ))
Колян, ты бы нас неразумных научил бы :). Распиши полностью свою схему.Цитата:
Сообщение от Коляныч
Коляныч, напиши, на самом деле интересно:) особенно про страховку.
А свап очень дорого выходит, проще машину поменять.
ИМХО налог в 127*260=33 020р каждый год дороже выйдет :) Это при условии, что не изменят налоговую ставку и если ставить двиг от АКПП.
а вот теперь в этом месте по подробней. в чем отличие двига с мкпп и АКПП? :)Цитата:
Сообщение от Havoc
На транзитах ездить не айс, сам гонял года полтора, но тогда штрафы по сотке были. А сейчас выдают постановление поставить машину на учет, да и штраф от 800 рублей. А налог на аута в пределах 15 рублей. Нет смысла заморачиваться. Да и КАСКО на транзитах не сделаешь по нормальному и прочие прелести езды без регистрации
Как оказалось различия есть. EJ206 - 208: наличие маслокулера, разные помпы ОЖ. Внутри возможно тоже есть. Но я сказал это к различиям не в устройстве, а в паспорте на ДВС :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Еще степень сжатия разная. Ну и на ГРМ дополнительный успокоитель есть на 208-м.Цитата:
Сообщение от Havoc