В чем разница между кузовом gg3 и gg2 ??????????
Вид для печати
В чем разница между кузовом gg3 и gg2 ??????????
gg3 это 4вд gg2 передний привод
Ни в чем. Кузова одинаковые.
Привод разный.
тему можно закрыть, ответ получен
У меня вопрос возник в связи с темой. Кто-нибудь пользовался полноприводной машиной с 1,5-литровым двигателем? Насколько она медленнее переднеприводной? Имеет ли смысл брать Impreza GH3 (при условии, что мех) вместо GH2?
Слышал отзывы двух хозяев полноприводных полуторных Импрез, оба нелестные в отношении динамики. Ну так и моя переднеприводная не сильно-то резвая. Может, у кого есть GG3 или GH3, прокатить меня? 8)
имхо нелестные отзывы как раз от, пардон, "прокладок".Цитата:
Сообщение от Lars
вообще, это отдельная тема про динамику полторух. Да, они не едут. Не едут ни на полном приводе, ни на переднем. Не едут до 3,5-4тыщ оборотов. После четверки мотор начинает жить другой жизнью. Но в этой "другой" жизни и другие уровни уничтожения жидкостей (бензина и масла).
Если честно, то и 2 литра на переднем приводе не едут :) даже в "околоотсечной" зоне тахометра....
+стопицот :)))Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Они убивают резину/шипы... :-D Ну нах, едет она у тебя Жека...Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ИМХО я бы из предложенного брал 1,5л на механике. AWD и АКПП полторашку превратит в кабачок.
Havoc, собственно, примерно так и предполагается. AWD привлекает лишь возможностью свапнуть на 2 л, но я не очень хочу устраивать эту лотерею.
Почему-то японцы механику не уважают: на аукционе машин с ней мало.
они просто ленивые...Цитата:
Сообщение от Lars
ищи сразу GG9 МКПП...
GG9 — редчайший зверь. По крайней мере на аукционах таких нет уже. И GH7 (аналог от 2008 года) на МТ не встречается в природе.
Я свапнул - это не лотерея, все прекрасно работает. И свап длился всего 3,5 часа. Движку как родную приняла!Цитата:
Сообщение от Lars
Zhex, что за двигатель ставили вместо EL15? Это очень важно, так как интернет на эту тему не сильно богат информацией.Цитата:
Сообщение от Zhex
Кстати, могу уже сам ответить на свой вопрос, так как новая машина приехала. Разница в динамике между автоматными GG2 и GH3 очень маленькая, но всё-таки пользу GH3.
Двигатель от Legacy Wagon 2002 EJ202 137 л/с (Стоял EJ152 2001 100 л/с). Очень важно, при свапе, менять нужно двигатель EJ152 на EJ202, чтоб последние цифры совпадали, ну и год желательно тоже плюсминус. Ну и чтоб на вид не отличался от твоего родного двигателя (клапан егр, навесное, фишка холостого и пр.), тогда встанет как родной. Еще после замены не помешает поменять мозги, но я еще пока езжу со старыми, все времени нет искать.