Всем привет!Хочу приобрести Subaru Forester 2005г.в. Турбо.
Подскажите пожалуйста, хороший сервис по Subaru где могут качественно осмотреть машину.
P.S. Заранее благодарен.
Вид для печати
Любой, где есть подъемник посмотреть пузо и ходовку.
маляр оценит внешнее состояние, рассказывает бывает много интересного,
ну и диагностика компа
а так самому оценить: - пороги целые?, куда домкратиться
люфт рейки, руль туда сюда, не должно стучать
лампочки чек и аирбег
зазоры одинаковые без заужений
мотор, кпп, гур - какие жижи цвет и запах
вот )
по ценам диагностика двс с компом 800р
осмотр подвески 300
с маляром потрещать - ему немного отвалить.
есть неплохой сервис (знакомые), я там машины смотрю, когда выбираю - на гайдашевке. Название не помню, но при желании гляну телефон и объясню как доехать. Ориентир - там за автомойкой будет перетяжка кожей и за ней сразу сервис этот.
Может поможет... Как купить хороший автомобиль Субару?
Содержимое ссылки: Как купить хороший автомобиль СубаруЦитата:
Сообщение от Figaro
В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов. %))))))))
исправил
По мне так пофигу на кузовные элементы, это всё мелоч, да и фик в этом городе можно найти так или иначе автомобиль не побывавший в аварии, аварийный чересчур наш город. Главное чтбы морда была целая, а это залог уверенной работы родного движка, если таковой стоит на машине.. Двигатель работает нормально бес всяких стуков и бряков, ошибок комп не выдаёт значит можно брать.
Всё остальное однозначно вылезет в процессе эксплуатации, как бы тщятельно или не тщятельно скрывал их продвец. Меня перед продажей уверяли и показывали что существенныйх вмятин нету. а я тут позавчера полез стекло выбитое вычещать из багажника и на тебе запаска не по центру стоит, смотрю дальше ба... а шо это за пинок под зад непонятный, хотя бампер в этом месте целый, но учитывая изрядную потрепанность моего авто бывшим владельцем, такое чувство, что его использовали в качестве маленького Самосвала....
А вообще на машины на мой взгляд должно везти, если возьмешь не ту может сыпаться и ломаться сколь бы новая она не была...
Всем огромное спасибо за советы!
Интересно а как ты при покупке ванну под запаску не осмотрел!Цитата:
Сообщение от jonni2000
Немного не согласен на счет, пофигу кузовные элементы! - Если движка мертвая - поменять можно. коробку тоже. электроника и все остальное тоже.. но если кузов кривой или гнилой - кузов уже никак не поменяешь :) Я например наоборот первоначально на целостность кузова смотрю - пороги, места куда домкратиться тачка, место под запаску, телевихор под капотом, крылья... если целое - можно дальше смотреть.
движка дымит\нет, стучит\нет. - +-40тыс.
коробка пинает\воет\косяки любые\масло горелое или еще что 0 +- 30тыс :)
подвеска - расохдник - воще пофигу.
Дальше сел, руль влево-вправо и медленно газу - хрустят привода или нет.
поехал, руль отпускаешь - ровно или нет едет. потом тормозишь - тоже не должно повести. опять же прикидываешь если что то не так, сколько денег вложить надо.
Остальное все послепокупочная профилактика - замена всех жиж, свечей, сход-развал и все ок. :)
Я ещё больше скажу я перед покупкой её вообще тока 2 раза смотрел и то поздней ночью, никаких тебе диагностик, никаких дотошных проверок, поглядел на телевизор, послушал мотор, и по рукам.Цитата:
Сообщение от valekvg
Пока вы будете геникологическим осмотром заниматься от вас может уйти по настоящему хорошая машина.
Вылечить хруст приводов сколько стоить навскидку будет?
Привод в сборе стоит от 1,5тыс.р. У меня валяются дома от Форика 2 задних.
объясните недоразвитому :black_eye зачем смотреть места куда домкратится тачка?Цитата:
Сообщение от synaps
домкратится в ребра жесткости кузова, так как автомобиль не рамный эти места должны быть очень крепкими и без повреждений