тут я так понимаю далеко ходить не надо... GH2 - 1,5литра FWD; GH3 - 1,5литра AWD; GH6 - 1,6литра ... дальше мои знания в этом вопросе заканчиваются...
тут я так понимаю далеко ходить не надо... GH2 - 1,5литра FWD; GH3 - 1,5литра AWD; GH6 - 1,6литра ... дальше мои знания в этом вопросе заканчиваются...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WRX в кузове GH. 250(230-ЛР) л.с. Отличия от атмо примерно теже самые, что и в предыдущих кузовах.Сообщение от Lars
Вкратце: 2.0(2,5-ЛР) л. Турбо, 4ВД, 5МТ или 4АТ(5АТ), редуктор с блокировкой, стабы, тормоза - скобы. Обвес. По салону - ковши и наличие датчика температуры ОЖ на щитке.)
Уже не 1,5-шка, но ещё не гонка. Просто динамичный семейный хетч.
p.s. Не владелец.
Всегда неправ...
Т. е. у WRX такая же ватная подвеска, как и у полторушки? Ковшей у GH8, кстати, нет, обычные сиденья.
Ну, настройки подвески даже у 2.0 атмо уже другие... но, в целом, да - вполне комфортная в стоке, не для кольца.Сообщение от Lars
В JDM экземпляре сидел, стояли ковши.
Всегда неправ...