сколько сэкономил? :) если бы тут брал аналогичного форя и этого, с дорогой туда-обратно? стоит того?
Вид для печати
сколько сэкономил? :) если бы тут брал аналогичного форя и этого, с дорогой туда-обратно? стоит того?
Сам форь обошелся в 480т.р. На дорогу туда обратно примерно 15 ушло со всеми расходами, бензином, оформлениями, билетами на поезд и пр. по приезду масла с фильтрами поменял 6т.р. + поддон коробки заварили 2500. сигналку я уже в расход не считаю. У нас же за форь 2003 года с двигателем 2.5 просили на тот момент 600т.р. да и сечас не вижу стоящих предложений. Двигатель 2.5 на форе не лучший вариант.
на атмосферке 2,5 самый лучший вариант, из опыта владения 2,0 137 сильным агрегатом, его было крайне мало.
Поздравляю с приобретением! :)
2.5 это по сути 2-х литровый расточенный, тонкостенный он и перегреть его намного проще, чем 2х литровый. Но это уже вывод. Еще есть статейка про оппозитники http://smotra.ru/users/denis/blog/82324/Цитата:
Сообщение от Coyote
Спасибо ОГРОМНОЕ!Цитата:
Сообщение от Nikee
Еще одна копирайтерская статья? В смысле скопирована правильно с просторов интернета.Цитата:
Сообщение от Foresteroff
Интересно что этот человек может написать про роторные двигатели. Наверно что они тоже лажа и машины с ними не едут.
А еще, как на счет оппозитных двигателей Порше? Или порше тоже не едет?
а вот и нифига! расточеная до невозможности 2шка это 2,2))))))) читайте большеЦитата:
Сообщение от Foresteroff
как можно перегреть агрегат с меньшими стенками и большими каналами для ОЖ?Цитата:
Сообщение от Foresteroff
мифы про перегрев 2,5литров это сказки динозавров катающих на закрытых блоках до 97-98 годов выпуска
Ехать то они едут и еще как едут, только обслуживать их в 10 раз чаще нужно, вот в этом то и лажа. Ничего не знаю про оппозитники порше, знаю что из каенов очередь в сервис центр.Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Да запросто, берешь и смотришь бачок с антифризом... Есть накипь на стенках? Перегревается!Цитата:
Сообщение от Coyote
Так это и есть тот же двигатель немного модифицированный но проблема полностью не исчезла.
На самом деле мой пост содержал тонкий намек, что эта статья не имеет ничего общего с реальным положением дел. Перед покупкой своего субаря я тоже на такие статьи натыкался, чуть ли не на каждом углу и все они были практически обинаковы слово в слово. Вдимо авторов этих перепечаток в детстве субирики обидили, подкрались тихонько с сзади и совершили свое грязное дело :)Цитата:
Сообщение от Foresteroff
Ну судя по некоторым источникам заслужвающим доверия кайен не самая лучшая машина в плане "выносливости", да и то, что машина в очереди в сервис не значит, что пролема с двиглом, может у бландинки пепльница не закрываеццо :laugh:
Ну и на сколько я помню на кайенах рядные V6-V8 стоят, а не оппозитники. Оппозитники точно ставят на 911е
Следуя этой логике владельцы трехлитровок вообще должны менять свои двигатели после каждого завода. Утрирую конечно, но вот сомтрю на стоящий под окнами свой 2.5литровик в котором за 10 лет бачок с антифризом так и не покрылся накипью, а двигатель (тьфу-тьфу) не прогорел и думаю - что с ним не так? Не перегривается, хоть ты тресни!Цитата:
Сообщение от Foresteroff
3-х литровка принципиально отличается от 2.5 своей конструкцией. А вы наверное только по асфальту ездите?Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Нагреть/перегреть двигло можно не только ползая по самую крышу в грязи. Но в остальном мне понятен ход ваших мыслей.Цитата:
Сообщение от Foresteroff