Проблема Холодного Запуска На Горячую
Вообщем заметил интересную штуку. На машине езжу обычно только по выходным. Всю неделю авто стоит под открытым небом. Отогреваю её колорифером мощным. Ставлю коолорифер пееред авто и накрываю тряпкой чтобы тепло не выходило. Вот в пятницу на улице -25. Раскочегарил колорифером до -6. Завожу. Еле схватывает и держит оборотов 200. Так раз 5 заводил глушил. Потом уже нормально завел до 1500 оборотов прогревочных. Вот и вопрос почему так? Есть определенные мысли по этому поводу но интересно ваше мнение. И не первый раз так.
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
А разве надо греть градусник, а не масляный поддон?
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
Цитата:
Сообщение от Freddy
Еле схватывает и держит оборотов 200
где смотрел обороты? на тахометре обороты начинаются от 500.
при 200 оборотах машина не будет работать
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
Цитата:
Сообщение от Gimalay
А разве надо греть градусник, а не масляный поддон?
Я так примерно и думаю. Но сомневаюсь. Поток воздуха направляю что бы он по низу машины струился. Как раз на поддон. Сверху тоже тепло становиться. Одеяло хорошо тепло держит.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
Сообщение от Freddy
Еле схватывает и держит оборотов 200
где смотрел обороты? на тахометре обороты начинаются от 500.
при 200 оборотах машина не будет работать
Пардон. Опять забыл. Ну 600-700 оборотов.
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
Проблема может быть в том, что двигатель сам не полностью прогрет. Поддон + масло конечно же теплые, а впускной коллектор то теплый? мозг у вас видит что двигатель теплый и выдает соответствующий состав топливно-воздушной смеси, а коллектор холодный и на самом деле смесь получается совсем не та что нужна. А итог этого вы уже знаете.
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
Цитата:
Сообщение от ashter
Проблема может быть в том, что двигатель сам не полностью прогрет. Поддон + масло конечно же теплые, а впускной коллектор то теплый? мозг у вас видит что двигатель теплый и выдает соответствующий состав топливно-воздушной смеси, а коллектор холодный и на самом деле смесь получается совсем не та что нужна. А итог этого вы уже знаете.
Да именно так я и думаю. Вы сформулировли более грамотно. Вообще такая проблема если греть около часа. А если 3-4 часа греть то заводиться как летом.
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
клапан холостого хода или дроссель целиком пробовали чистить?
Re: Проблема Холодного Запуска На Горячую
Цитата:
Сообщение от bell
клапан холостого хода или дроссель целиком пробовали чистить?
Еще нет. На весну все откладываю. Когда на улице более комфортно будет. В планах помыть, почистить и заменить все до чего хватит смелости долезть.))