да не за что :)
Вид для печати
да не за что :)
Не надо менять полотно крыши, все и так тянется.
Соболезную
А ты сам то тянул такую крышу? И что потом получится на такой плошади, потом это ещё нужно вывести, для этого нужно найти такую же машину, и снять с крыши образец для лекала, это касается кромки где клеится стекло, часть вернего участка полотна, и самое главное все углы и сгибы в месте где ставиться стекло придется выводить шпатлевкой и что в итоге получиться, лепнина. Хотя конечно если хочется с экономить можно и эту крышу вывести, но за неё дешево не возьмут, хотя если новую ставить придется все швые по периметру расшивать, потом варить, шпатлевать зачищать выводить и красить.Цитата:
Сообщение от Сухарь
Ещё как вариант купить бу крышу и заменить только кузок помятый спереди, работы будет меньше по срашиванию крыши, но тоже ещё та халтура :ROFL:
Да. И все нормально получается. А если срезать крышу потом стойки подгонять замучаешься и машина скрипеть будет. У форика там три ребра жесткости в стойке, пол машины расшить придется. ИМХО.Цитата:
Сообщение от Walker
Ну ведь если всё аккуратно расшить и сварить полуавтоматом то скрипеть ничего не будет.Цитата:
Сообщение от Сухарь
А вот то что получается после правки такого видел много раз, ненадежно, спаклеваную крышу видно, и металл или полимер кругом.
Чтоб дешево и сердито как и писал купить кусок передней части и вварить, меньше возни будет чем выводить козырек крыши из мятого
начнешь полотно варить поведет крышу. А так аккуратненько где надо потянул, где надо подогрел, постучал и усе.
но если эту править нужно всяко сначало стекло покупать потом уже начинать подгонять по стеклу крышу
выправить железо любое можно, шапатлевкой до идеала довести