Слетел патрубок от воздушного резонатора к...
Заглянув под капот и выглядывая всякое разное обнаружил сободно болтающийся патрубок идущий с правой стороны воздушного резонатора
http://imageshack.us/a/img442/5775/img1032lc.th.jpg
В пределах его досягаемости на двигателе была обнаружено место где он мог быть закреплен ранее
http://imageshack.us/a/img163/1297/img1033ph.th.jpg
и куда он был незамедлительно водружен.
В связи с чем появились вопросы:
1.На правильное ли место он был установлен?
2.Для чего служит этот патрубок вообще?
3.Как могут проявляться и какие могут быть эффекты от того, что он стоит не на месте (до момента обнаружения, с предполагаемого момента когда он соскочил прошел примерно месяц и ничего слышно/видно не было, разве что подозрительные маслянные пятна на поддоне/вокруг)?
4.Что это за клемма слева сверху от "штуцера" и где она должна быть закреплена?
Re: Слетел патрубок от воздушного резонатора к...
Если не ошибаюсь,то это шланг вентиляции картерных газов.их 2 слева и справа от каждой головы.эти газы через фильтр воздушный проходят опять в двиг.следы масла это следствие этого,что он был не на месте. У тебя это скорей всего случайно,но всё равно проверь фильтр на наличие больших следов масла. Либо его специально снимают когда двиг начинает загибаться,и весь этот дым идет на улицу. Если не прав,то поправьте.
Re: Слетел патрубок от воздушного резонатора к...
В данном случае это явно случной произошло, так как под капотом дыма не видать при работе, а месяц назад меняли прокладки на гбц, скорее всего или забыли поставить или плохо натянули и он слетел.