ОК! Обязательно приеду, в 8 на острове?! Еще наверное подтяну парнишу, у него Impreza STI-познакомимся, пообщяемся!
Вид для печати
ОК! Обязательно приеду, в 8 на острове?! Еще наверное подтяну парнишу, у него Impreza STI-познакомимся, пообщяемся!
Цитата:
Сообщение от Chess
у меня 12... но когда я в таком экономном режиме так еду начинаю себя ненавидеть >:o, нервы не выдерживают а для получения удовольствия - от 14-и :)
Эй флудеры, тема не про расход, а про конкретный авто!!! :flood:
Кто-нибудь сможет про техническую сторону этого двигателя сказать??? хотя бы модель его написать....
у меня жрет 15л. я нажимаю педаль так как мне хочется и вообще ни разу не задумывался что надо бы поэкономить бензин. :)
Если бы целью была экономия, то так на девятосе бы и гонял! он у меня в хорошие времена в районе 9 литров ел при любых отжигах :)
Ыыыыыыыы.... моя СТИайка тоже хочет познакомится с однополчанами, но ждет моего возвращения из НовосибаЦитата:
Сообщение от LehaType
Кстати здесь в академгородке погода вообще кайф, солнце, свежий воздух, вокруг лес, все цветет... девчонки в коротких юбках... ммммм.... так, о чем это я :smile1:
Да, точно, мы отошли от темы!
Видеть не видел, ездить не ездил, но то что читал внушает доверие и восторг, мне кажется отличный агрегат. НО лучше тебе это самому приехать и спросить! Сам хотел такой взять, но дополнительных 150 рублей не нашлось:-( но зато есть к чему стремиться тчк
EJ204 если более конкретно, вроде как второе пришествие, первый был 155 л.с., у этого 190 л.с., на автомате дефорсирован до 180.Цитата:
Сообщение от LDV
Про изменяемую фазу газораспределение любят рассказывать владельцы Хонд с VTEC. Они шибко чуствуют где именно и на каких оборотах у них происходит смещение распредвалов по своей оси "и тут включился Втек - ооо... дак вот он какой, аааа... это только первая фаза, оооо.... дак вот это уже вторая - ну всё теперь рокэта!" :-D
На Субару вроде как после 3 тыс. оборотов начинается "сдвиг по фазе" :-D это на 204-м первого поколения, но вот ракеты на автомате не получиться, просто шустро бежит и не более. Чтобы была рокэта нужно турбу :)
Ты там что-то про содержание турбы писал, не потянешь типа. Вся разница в содержание турбы это уплата транспортного налога и то если его вообще палатить :-D Во всем остальном хорошего состояния Турбо мотор не намного дороже в содержании атмосферника, тем более на 204 моторе кататься на 92-м бензине ну никак не желательно, 95-96-й, а лучше 98-й. Если не стуканет и не начнут сопливить турбины расходы на всё не больше чем на атмо.
+100Цитата:
Сообщение от Walker
на атмофоре зимой 13/100 на Турбо от 14.... разница литр!!!!!!
это у меня...
на механике, после 3.5 действительно ракэта.
Заметь в названии темы указана МКПП ;), автомат мне нах не нужен...Цитата:
Сообщение от Walker
В я предпочитаю ездить на зарегистрированном авто с техосмотром, а не объяснять Гайцам каждый раз почему у меня транзиты просрочены. Ты забыл что разница в налогах ну очень некислая, да и страховку забыл упомянуть ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Про расход бензина улыбнуло, честное слово, не зачто не поверю, что турбодвигатель будет есть меньше 15-17 литров 98-го, ну если конечно не тошнить в левом ряду 40 км/ч, не давая двигателю вылезти из турбоямы...
А в остальном спасибо за инфу.
Проблемы бывают с изменяемыми фазами на Субарах???
LDV
Гы... авто у мну зарегено как положено, ну и налог намальный :acute: , расход до тюнинха как раз был от 12 до 18 л.
Эт так масла во огонь ;)
че то я в пятницу ни одного маздавода не видел...
И не мог увидеть, не была меня и никто, на сколько я знаю, не собирался ;) Тяпницо было, в 20-00 я уже ну никак не мог сесть за руль ;)
странный вы народ маздаводы
Было бы странно, если б мы бухали в воскресенье вечером или в понедельник утром :smile1: