наши алкоголики бухают на встрече,после нее, на следующий день и просыпаются только в воскресенье...
Вид для печати
наши алкоголики бухают на встрече,после нее, на следующий день и просыпаются только в воскресенье...
HITMAN,
нам по уставу не положено бухать на средовках/маздовках ;).
Да я ж написал что уже до начала Вашей тусовки был мягко говоря: слегканетрезвый. А я только трезвый за руль сажусь. ВОТ!!!
Заметь я писал про свою машину, а она на автомате ;-)Цитата:
Сообщение от LDV
Вобще-то про езду на транзитах я не упомянул нигде :-DЦитата:
Сообщение от LDV
Владельцы свежих Турбо Легасей и тем более с механикой божатся что у них расход бензина не более 15 литров - можно предположить что нагло врут! :-DЦитата:
Сообщение от LDV
Вадим, было бы у нас время, покатал бы по городу и показал, что реально укладываться в 15 не тошня. кручу двиг когда просто езжу по городу до 3500, вечером частенько в пол давлю. В среднем выходит 15-16. Пойми, если ездить одинаково, то средний расход будет одинаков если тип трансмиссии один. На Турбо просто максимального расхода можно добиться большего ;)
Веду статистику заправок на протяжении 13 тык, так что за свои цифры уверен, лукавить мне смысла нет
Про расход 15-16 я верю, я же не зря там смайл вставил, тем более что на турбе как раз и за турбины момент высокий и уже на более малых оборотах чем на атмосфернике, а на атмо чтобы конкретно поддать нужно крутануть движок до 5500 - 6000 об/мин, да ещё на автомате. В итоге то на то и выходит - атмо жрет как Турбо. У меня в таком режиме кушает до 16 литров по городу. Если бензин удачный, не г.. и ездит не сильно зажигая можно в 14 уложиться.Цитата:
Сообщение от Lewd
Тема не раскрыта! Сам перед выбором Subaru Legacy Wagon 2.0 touring wagon R с (05.2004) 5МТ 190лс или Mazda Atenza 2.3 sports wagon 23S с (08.2002) 5АТ 175лс...
Хочешь получить конкретные ответы.задавай конкретные вопросы, а темы одинаковые плодить не надоЦитата:
Сообщение от steady
озадачен вопросами по эксплуатации: "подводные камни", особенности, детские и недетские болезни мотора, системы полного привода, рулевой рейки, электрооборудования и всего остального с чем приходится сталкиваться субаруводу. Надеюсь на понимание, и дельные посты по теме. :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Странные вопросы :) Если быть объективным то каждая машина настолько индивидуальна что никогда нельзя сказать что она может выкинуть при её эксплуатации. Одна и таже модель у одного человека может годами служить не принося заморочек, у другого же она может достать всякими капризами.Цитата:
Сообщение от steady
Что нравится то и нужно покупать - Атенза дак Атенза, Легаси дак Легаси.
Никаких подводных камней нет, болезней детских тоже, есть только старческие, когда мотор уже "устал". полный привод на мкпп честный, с тремя дифами на атмо блокируется только межосевой, на счет рулевой рейки и электрооборудованию ничего не скажу, никаких особенностей не вижу. все надежно и довольно просто.Цитата:
Сообщение от steady
Так что там про подводные камни А???
Мужики давайте серьезнее подойдем к теме вопроса???
Задавайте более конкретные вопросы. Именно про 204 сказать ничего не могу. С Турбо проблем никаких не было. Только замена расходников