Вопросы такие:
-какая жЫжа должна заливацца в ГУР?
-как себя чувтвовать будет МКПП если в ней Chevron Dexron III для ATF?
Вид для печати
Вопросы такие:
-какая жЫжа должна заливацца в ГУР?
-как себя чувтвовать будет МКПП если в ней Chevron Dexron III для ATF?
если в мкпп подустали синхронизаторы,то атф даже пойдет на пользу,такой ход часто применяют в автоспорте. а в гур можно лить и 2 и 3 dexron
Пасиба, Рома!
Тогда последний вопрос...
Какоф объём этих жЫж в ГУРе и коробке?
Спортсмены действительно льют атф в мех, только на чистый, а мешают с трансмиссионкой, для того, чтобы коробка крудилась легче, т.е. для достижения меньших потерь. Только после заездов они эту смесь сливают. При повседневной езде на такой смеси гонять не стоит, а уж тем более ездить на чистом атф. Коробка умрет, не обеспечивает атф той необходимой смазки, что необходимо.Цитата:
Сообщение от HITMAN
В ГУР по спецификации рекомендуют лить DIII, объем 0,7 литровой банки хватит точно.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
В МКПП 3,5 - 4 литра GL-5 75W-90
значит GL-5 75W-90?Цитата:
Коробка умрет, не обеспечивает атф той необходимой смазки, что необходимо.
как же мне теперь быть? говорят что dexron низя менять... ну типа с него на др. жЫжу переходить низя...
Пля, или я чет не понимаю, или херня какая то получается. У тебя МКПП? Тогда сливай ту бодягу что у тебя залита и лей трансмиссионку 75W-90Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Lewd
я тож не понимаю, кто эту бодягу туды залил....
дак ничо с моей каробкой не случицца, если я на гл-5 перейду?
Мда, нужно было постараться чтобы Дексрон в коробку механическую залить...
я реально не знаю чо там залито. машину када забирал, хозяин сказал что там это масло в коробке залито и дал мне в руку синюю шевроновскую канистру......
Не то что ничего не случится, а наоборот надо поменять обязательноЦитата:
Сообщение от WoofKiller
щас Декстрон 4 уже есть, полностью синтетика, зимой залил в ГУР и он савсем на морозы не реагировал, а в каробку и диф GL-5
Вот это тема! Дима, это типа не воет ГУР на морозе (после запуска сразу)? Мля, перед зимой себе поменяю :Knight: .Цитата:
Сообщение от bell
Ага, гудеть перестал и подмерзать по утрамЦитата:
Сообщение от ramazek
блин! точна весч!!!!!!
bell, дороже чем 2ой и 3ий?
ну наверна, тока всеравно не особо это дорого, там жидкости то немногоЦитата:
Сообщение от WoofKiller
А где брал подскажи? :)Цитата:
Сообщение от bell
На калинина есть Кастроловский пункт замены масел, ул. Калинина, 43д, 90–22–22, я у них почти все жижи сменил, вроде все нормально и недорогоЦитата:
Сообщение от ХРОМ
На Комсомольском вроде тоже оно поменял в двигателе залил кастрол 0W40 встало 500 за литрЦитата:
Сообщение от bell
Мсье не забывает что у сцубару мкпп в одном корпусе с передним диффом? Как там себя чувствует дифф в декстроне? номально? :)Цитата:
Сообщение от HITMAN
Блин, я в акуе. А ты чем смотрел на машину, когда ее покупал? Затылком чтоли? Надо было залить остаток декстрона в рот этому ушлепку и _ОТКАЗАТЬСЯ_ от этой машины. что теперь - да х ее з, при самом плохом раскладе - видимо придется менять всю коробку с передним диффом. но тут лучше проконсультируйся с Ромой хитманом.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
gr77rus
блин... извини, но не все ж с пеленок умные. если что это мой первый авто (после девятки) и я в душе неипу чо и где должно быть залито...
это сейчас просветление наступает- спасибо людям, которые вносят в это вклад! И ты, больше чем уверен, небыл силен в таких вопросах.
ещё раз прошу прощения, если сказал что-то обидное)))))))
а по большому счету я думаю, что в коробку никто и не лазил и масло там он не менял.... так что х.з. декстрон ли там....
ещё вопрос- периодичность смены жЫжЫ в коробке и ГУРе?
Да ладно не рассказывай, ничем сильно принципиально мкпп девятки и импрезы не отличаются, однако туда же ты декстрон не лил? Там вообще в коробке моторное масло в девятке, если мне память не изменяет.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Так откуда тогда взялось предположение что там декстрон-то>? На той синей канистре с маслом что тебе оставил прошлый хозяин что написано? Проверить просто - сбоку от корпуса воздушного фильтра есть щуп уровня масла мкпп. Вытащи его и посмотри хотя бы цвет. Если красный, розовый или синий-зеленый, тогда явно декстрон. Прежде чем менять его на трансмиссионку проведи эксперимент - часть масла из коробки смешай с трансмиссионкой. Если не будет реакции - тогда можно менять. все ИМХО.
по мануалу периодичность замены масла в мкпп от последней замены через 30мес или через 48тыс пробега, что раньше наступит. Замена атф в АКПП с такой же периодичностью.
на канистре написано автоматик трансмишн флюид. декстрон3
на щупе масло светлое (непонятен в общем цвет), а по запаху на декстрон похоже....
сам туды ещё пока ничего не лил.... 38мес непрошло и 40тыр ненакатал :) :) :)
Приезжай в пятницу, можно по вязкости и по запаху определитьЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Однако! сейчас внимательно покурил мануал - там однако оговорки:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
_ЗАМЕНА_ масла в мкпп через 15мес или 24тыс если периодически машиной таскают трейлер, т.е. идет повышенная нагрузка на трансмиссию.
Если машина трейлер не таскает то 30мес и 48тыс - только _НЕ_ замена, а _ИНСПЕКЦИЯ_, т.е. сервисмены сами должны определить надо менять масло или нет.
про ГУР:
если машина таскает трейлер, периодические короткие поездки, сложные дорожные условия, грязь, низкие температуры, повышенная влажность и побережье то каждые 7.5мес или 12тыс пробега - _ИНСПЕКЦИЯ_. Если всего этого нет - то 15мес и 24тыс - _ИНСПЕКЦИЯ_. То есть по мануалу слова _ЗАМЕНА_ относительно этих жижей в _НОРМАЛЬНОМ_ режиме эксплуатации вообще нет. Такие дела.
через неделю-две))))))Цитата:
Сообщение от Lewd
От блин! Так какую же доливать? и не свернется ли она?
Короче. Сделал так: Заехал купил "Декстрон 3", потом в сервис, где масло меняют. Тупо насосом откачали из бачка старую жидкость (была черного цвета от грязи) потом налили до минимума новой. Завел, покрутил руль от упора до упора минут 5. Опять откачали из бачка, пошла уже малость чище. И так 3 раза, пока не пошел чистый "Декстрон". Потом долили до уровня и все. 1 литра "Декстрона" вполне хватило на все про все.
Руль стал намного легче чем был.
Итого:
"Декстрон 3" - 250 рублей 1 литр
Замена - 200 рублей
мой друх, в автоматочных коробасах многих автомобилей главная пара смазывается тем же АТФ, принцип тот же- гипоидная пара, не думаю что у Субару г.п. из другого теста...Цитата:
Сообщение от gr77rus
предлагаю не эксперементировать.слей эту хрень.залей,что положено,можно б.у. проехай 2км.слей и залей как надо.а то может потом дорого обойтись.в механке стекает практически всё через пробку.
Тут решил поменять масло в коробке, прежший хозяин говорит залил dexron 3 eneos и дал банку литровую в придачу. Кто что может сказать по этому поводу? Думаю что лучше, залить такое же или всё таки subary ATF5 ?
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/dexronIII.html
вот кое что про него нашел
4х-ступных автомат рекомендуют лить ATF, а в 5-ти ступный - 5АTF