имхо проводка должна быть под корректор.
Привет Други!Итак,у меня переварен ноускат на котором стоят фары с родным,заводским ксеноном.Вопрос-верно ли,что в фарах с заводским ксеноном корректор фар встроен в них?!!У меня на фарах есть гнёзда под фишки управления корректором,но самой кномпочки,которая на панели,нету.Вопрос 2- достаточно ли мне купить кномпочку корректора,прокинуть провода и подключить фишки к разъёмам на фарах для того,что б можно было корректировать фары из салона?!!Или нужно что-то ещё?!!
Lancaster 2.5 99г
имхо проводка должна быть под корректор.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Там может просто быть тупо сами фары, без корректора
- - - Добавлено - - -
Это из серии про "заглушки кнопок" - они могуть быть, только потому что база общая, но не задействованы.
Серёг,я ж говорю,ноускат-то меняный,а потому,с большей долей вероятности,проводки в салоне нема под корректор,и вместо кнопки управления им,у меня кномпочка управления антенной-габаритом на бампере,которая была на старом бампере...
Вот я и спрашиваю,что мне нужно для работы корректора?!!!Разъём на фарах есть,кномпочку-пультик в салон мона купить и поставить вместо моей,которая управляла антеннкой,и проводку от пультика в салоне кинуть на фары... А ещё что-нибудь нужно?!!!
Lancaster 2.5 99г
кроме пульта и нормального электрика потребностей быть не должно
перекопал мануал по импрезе - не нашел даже упоминания о корректоре фар. Хотя у меня стоит))
Володя, честно говоря, НИ РАЗУ ИМ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ.
Оно тебе надо?))
Я думаю, что там никаких дополнительных блоков нет. Скорей всего крутилка в салоне и есть весь блок управления.
Последний раз редактировалось Artem009; 15.05.2014 в 16:59.
Точно) У тебя же ГРУЗОВИК))) Что-то не подумал об этом. Предоставлю образец в виде своего коня, когда будешь собирать))
А ксенон в туманки не думал? Чуть ниже их опустить. В глаз прохожим не будут светить и при загрузке вместо фар будут лупить как надо:)