Да, приезжай на встречу к 8-ми (буду скорее всего до 9-ти только)Цитата:
Сообщение от Evul
Где проходят Встречи клуба !
Вид для печати
Да, приезжай на встречу к 8-ми (буду скорее всего до 9-ти только)Цитата:
Сообщение от Evul
Где проходят Встречи клуба !
Стайка едет намного интереснее, зато B4 более универсален, на нем можно и погонять и просто ездить с комфортом, да и по расходникам намного дешевле выходит, взять к примеру те же колодки, у меня передних хватает на месяцев 8 и стоят они 1,5 рубля, а на сти порядка 13-15 рублей.Цитата:
Сообщение от DivDivex
На счёт колодок, может кому из владельцев стаек полезно знать будет.Цитата:
Сообщение от Lewd
Взято на дроме в одном из отзывов о стайке:
Следующий миф о стоимости колодок! Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят 15 000 руб., оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят 9 – 12 тыс руб., колодки производства ферадо, очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят 7 500 – 9 000 руб., ну и наконец наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, недавно поставил – 1 890 руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от моих оригинальных колодок, стоявших до этого. Специально устроил тест драйв, выполнил около 30 торможений в пол со 160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполнял в пол, т.е. тормоза практически не остывали. Результатом остался очень доволен, ожидал гораздо худшего, даже в самом конце тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными не заметил. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как я остановился, она полыхала синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически, достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.
Вобще колодки от Пежо (они же ставятся на Ляньчу и Ситроен) не совсем подходят для Импрезы. У всех производителей колодки для Пежо и Импрезы отличаются, и внешне сама колодка тоже отличается. Встанут эти колодки что туда что туда, потому как ограничение производителя Brembo подразумевает крепление колодки в однотипном супорте. 100% одинаковые колодки у Лансера Эволюшена стоят они на 20 Евро подороже чем для французов и итальянцев.Цитата:
Сообщение от DivDivex
Разный внешний вид колодки подразумевает разные свойства и характеристики - она по разному отводит тепло из пятна контакта и т.д.
Вот это и есть огромная разница с оригиналом и очень серьёзный отрицательный фактор ИМХО!Цитата:
Сообщение от DivDivex
Цитата:
Сообщение от KROHA
Я конешно по таким вопросам не консультант, но при таких режимах любопытно как себя оригинал поведётЦитата:
Сообщение от DivDivex
Свои тесты проводил сначала на оригенале, ни каких возгораний не было!
:acute:
А не давно установил диски + колодки Projekt M (650 t/c),так вот приходилось оттормаживаться и с таких скоростей
http://images.drom.ru/album_photos/1.../tn_107662.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/12/11837/107661.jpg
http://images.drom.ru/album_photos/12/11837/107662.jpghttp://images.drom.ru/album_photos/1.../tn_107661.jpg
ни каких возгораний и тупизны тормозов отмечено мною не было. :)
Игорь, ну не 30 же циклов "разгон до 160-торможение до 40". Вообще не представляю такую ситуацию в жизниЦитата:
Сообщение от KROHA
Саша, скажу честно, циклы не считал. Была цель проверить Projekt M, сравнить с оригиналом. Вывод - лучше оригинала, так и не смог заставить Projekt M, "поплыть".
P.S. Думаю не поплыли из-за хорошей скорости (обдува-охлождения)ИМХО.
Сколько ступеней в типтронике ? 217 км/ч это ты поддерживал такую скорость что обороты 5500 ? или уже отпустил газ и шёл накатом ?Цитата:
Сообщение от KROHA
Конечно накатом, сын с зади толкал! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Ну, если серьёзно, автомат у форика 4-ступенчатый.
Я думаю, если нормальная дорога и отсутсвие на ней попутных авто, то форик реально может поехать 230, а может и 240 км.ч.
Лучше по сравнению с оригиналом турбофорика, а вот оригинал на сти наверняка должен быть примерно одинаков по свойствам с твоимиЦитата:
Сообщение от KROHA
Не вижу ничего смешного, лично у меня, разгон до сотни 3500 об на отметке 100 км, дальше поддерживаю просто 100 км обороты 3000, с горки накатом отпускаю газ иду всё туже сотню но обороты уже 2700. Видимо мы друг друга не поняли.Цитата:
Сообщение от KROHA
Пля, начали с легася, потом сти, теперь форик. Где Маша? В ветке про Легаси только R2 не обсудили :)
Ну почему же только Маша, Ramazek еще может про баджу рассказать ;)
Про налог я бы не стал так говорить. "Законотворцы" сейчас активно правят КоАП и не факт, что в следующий раз они не затронут часть про транзиты :(
По поводу кого сколько раз останавливают... думаю кому как повезет. Figaro часто останавливали :) погазовать (с).
ИМХО