Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 53

Тема: Купить или не купить) B4 twin-turbo

  1. #1

    Купить или не купить) B4 twin-turbo

    Привет всем я все метаюсь брать мне или не брать Турбо легаси подскажите пожалуйста стоит мне это делать...сейчас езжу на простой 155 сильной,мало хочется что то побыстрей!!и все говорят что движку часто в них клинит в турбовых!хочу на палке 280л!как вы думаете стоит мне менять свою на турбо!хочу взять с аукциона.заранее спасибо.

  2. #2
    Бери не пожалеешь!
    Подробние об авто можно узнать у Саши(Lewd).
    Он тебе много интересного может поведать, о своей ракете.
    С Уважением, Игорь

  3. #3

    Re: Купить или не купить) B4 twin-turbo

    Цитата Сообщение от Evul
    Привет всем я все метаюсь брать мне или не брать Турбо легаси подскажите пожалуйста стоит мне это делать...сейчас езжу на простой 155 сильной,мало хочется что то побыстрей!!и все говорят что движку часто в них клинит в турбовых!хочу на палке 280л!как вы думаете стоит мне менять свою на турбо!хочу взять с аукциона.заранее спасибо.
    Бери, если состояние нормальное возьмешь и будешь следить за машиной, будет служить тебе верой и правдой. Сам год назад мучился с выбором турбо/атмо, сейчас радуюсь что взял турбу. Какую думаешь брать то АТ или 5МТ? Если машина эксплуатируется для себя - бери МТ, будешь туреров рвать в клочья :))

  4. #4
    машина хорошая, довлольно комфортная и мощная за такие деньги. lewd правильно говорит, лучше мех. на автомате тупит она сильно. сам жалею что АТ взял.

  5. #5
    Не забываем про любимое государство.... это я про налог :(
    ЗЫ: интересно может проще сделать из атмо Турбо?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #6
    Цитата Сообщение от Havoc
    Не забываем про любимое государство.... это я про налог :(
    ЗЫ: интересно может проще сделать из атмо Турбо?
    Ты сам примерно посчитай сколько вылезет. только считай не только мотор, а трансмиссию, тормоза, мозги, проводку и прочее. А налог можно обойти.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Havoc
    Не забываем про любимое государство.... это я про налог :(
    ЗЫ: интересно может проще сделать из атмо Турбо?
    Ты сам примерно посчитай сколько вылезет. только считай не только мотор, а трансмиссию, тормоза, мозги, проводку и прочее. А налог можно обойти.
    Как ты? катаясь на транзитах а вдруг человек Авто каско захочет оформить да и транзит для гейцев как красная тряпка.С ПТС мутить тащить конструктора опять по страховке попадаешь ущерб считают от года то есть износ. Я считаю так если у человека есть бабл на содержание выбранного авто то нечего мудрить нужно брать ,но с толком, через проверенных людей что бы не оказалось головной болью :)
    С Уважением Сергей

  8. #8
    Цитата Сообщение от ХРОМ
    Как ты? катаясь на транзитах а вдруг человек Авто каско захочет оформить да и транзит для гейцев как красная тряпка.С ПТС мутить тащить конструктора опять по страховке попадаешь ущерб считают от года то есть износ.
    Нет, есть другие способы снизить налог, но и транзиты тоже выход, через 3 дня будет год как езжу на них, часто мимо поста езжу, набралось 14 штрафов всего, и не тех осмотра не надо, ни налогов. Так что не такая уж и красная тряпка. У кого еще налог + техосмотр вылез в 1300 рублей в год?

  9. #9
    Сойдет за гуру
    Аватар для DivDivex
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,964
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Lewd
    Нет, есть другие способы снизить налог, но и транзиты тоже выход, через 3 дня будет год как езжу на них, часто мимо поста езжу, набралось 14 штрафов всего, и не тех осмотра не надо, ни налогов. Так что не такая уж и красная тряпка. У кого еще налог + техосмотр вылез в 1300 рублей в год?
    А у тя скока кобыл? и какой налог будет если на учёт поставишь? ОСАГО скока стоит?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #10
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Lewd
    Нет, есть другие способы снизить налог, но и транзиты тоже выход, через 3 дня будет год как езжу на них, часто мимо поста езжу, набралось 14 штрафов всего, и не тех осмотра не надо, ни налогов. Так что не такая уж и красная тряпка. У кого еще налог + техосмотр вылез в 1300 рублей в год?
    А у тя скока кобыл? и какой налог будет если на учёт поставишь? ОСАГО скока стоит?
    У него смелая машинка и коняшек там табун :)
    С Уважением Сергей

  11. #11
    Цитата Сообщение от DivDivex
    А у тя скока кобыл? и какой налог будет если на учёт поставишь? ОСАГО скока стоит?
    280 коней, налог пока вроде 127 рублей за одну лошадку, в итоге 35560. Вроде скоро по 150 за лошадь будет. ОСАГО вышла 1300 с небольшим на год. Убедил страховщиков, что если у меня генералка, значит коэффициент берется того района, где я прописан + скидку в 20% выбил с них.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от DivDivex
    А у тя скока кобыл? и какой налог будет если на учёт поставишь? ОСАГО скока стоит?
    280 коней, налог пока вроде 127 рублей за одну лошадку, в итоге 35560. Вроде скоро по 150 за лошадь будет. ОСАГО вышла 1300 с небольшим на год. Убедил страховщиков, что если у меня генералка, значит коэффициент берется того района, где я прописан + скидку в 20% выбил с них.


    Вроде разговор был что с 1 июля уже вступили в силу поправки
    С Уважением Сергей

  13. #13
    Цитата Сообщение от ХРОМ

    Вроде разговор был что с 1 июля уже вступили в силу поправки
    Не знаю, если честно, меня этот вопрос стороной обходит ;)

  14. #14
    Цитата Сообщение от max
    машина хорошая, довлольно комфортная и мощная за такие деньги. lewd правильно говорит, лучше мех. на автомате тупит она сильно. сам жалею что АТ взял.
    А каков расход у жеребца на автомате при разных условиях езды???
    И что ты вкладываешь в слова "тупит она сильно" ?

  15. #15
    Спасибо за коментарии буду брать..)))буду брать на механике!скажите сколько честно на ней расход будет?и какой лкчше бенз ну я думаю что конечно 98!))а сли 92 не пойдет????

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. !Глохнет при t от -17 и ниже Legacy BL5 turbo!
    от Евгений_fdf в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 11:44
  2. [Impreza] Импрезы gt 1999 2.0 turbo
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 03:24
  3. Subaru legacy twin turbo 2.0 л 2002 уходит антифриз, бурлит на холодную
    от семен в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 20:55
  4. Двигатель Legacy twin turbo 2.0 1997 г.в. замена
    от Simon в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 03:35
  5. Forik sg5 turbo без ноздри почему
    от goldrock в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43