Позавчера заметил такое дело, ездил вечером, когда солнце село, но жарко канечно все равно и душно, так вот температура масла выросла до 100 градусов и не падала всю поездку, километров 40, пока не заглушил двигатель, хотя ОЖ держалась нормально в районе 80-90, в пробках сильно не стоял вечером). Раньше оно редко за 95 переваливало, что это? жара так действует?
... у кого как вообще с этим, поделитесь?
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
из за жары, у меня кулер на масло, но думаю тоже в пробках по жаре там нормально(сенсора на малса нет(( по ОЖ - 95) и температура во впуске до 80!!! поднялась но при движении не больше 60, надо орашайку ставить для такого пекла
Износ масла еще влияет на темпер,при пробеге масла оно чуть сильнее начинает нагреваться чем когда свежее,ну и давка соотвественно чуть проседает. Я без масло куллера щас езжу,выше 95 масло еще не видел не разу)