Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 27

Тема: Диагональное вывешивание

  1. #1

    Диагональное вывешивание

    Сегодня случайно (маневрировал на бетонном подъезде к домику в деревне) вывесил машину. К сожалению, не успел сфотать. Короче ситуация следующая: правое переднее колесо висит в воздухе (правый передний рычаг лежит на бетоне), заднее левое оторвалось от полотна сантиметров на сорок. Ну думаю...пипец, без шнивы не выбраться. Сажусь в тачилу, завожу движок, рулем прижимаю правое переднее колесо максимально к бетонному блоку, добавляю обороты до 3 000 (дабы заблоктроать все возможные дифы)...легкий скрежет металла (на пузе всетаки сижу)...и машина как ни вчем не бывало выезжает из этой западни. Короче сегодня испытал гордость за марку.
    Пускай мне ктонить ченить подобное про мицу или тавоту расскажет.
    Почти женский автомобиль

  2. #2
    Цитата Сообщение от Havoc
    Щаз Legacy Boy тебя ззззддееллаеттт

    ЗЫ: сори за офтоп...
    Место застолблено (там акромя меня хрен кто проедет). Так что кандидатам доказать словеса на практике - всегда велком...Вот только на пузо авто положить не у многих смелости хватит - 101%.
    Почти женский автомобиль

  3. #3
    ramazek
    ИМХО если авто на МКПП, то без вариантов долже выбраться из той западни, если АКПП то вероятность ШевроНивы 50%. ВОТ!!!
    mazda24.ru/MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, 42 регион

  4. #4
    Цитата Сообщение от LDV
    ramazek
    ИМХО если авто на МКПП, то без вариантов долже выбраться из той западни, если АКПП то вероятность ШевроНивы 50%. ВОТ!!!
    Шнива в такой ситуации у меня не справилась (зимой правда было, но это не шибко важно, все равно бетон под колесами сухой был, да и колесья гораааздо зубастей были).
    Вопрос не в МКПП как таковой а в наличии блокировок (пускай и автоматических, причем весьма хреновых, это все таки кросовер, а не ЖИП). Если имеются две блокировки из трех, то вращаются 3 колеса из 4-х. Если блокировка только одна (межосевая, как у шнивы), то с двумя вывешенными колесами (плюс рычаг на бетоне лежит) ловить нечего даже с МКПП сделанной по космическим технологиям. Могу предложить попробывать дабы теорией не увлекаться.
    ps В авторевю месяца 2 назад видел фото CX-7 (или аут XL, хз) с ОДНИМ!!! вывешенным колесом (не помню каким именно)...фсе, народ приехал...тронуться уже не смогли.
    Почти женский автомобиль

  5. #5
    Цитата Сообщение от LDV
    ramazek
    ИМХО если авто на МКПП, то без вариантов долже выбраться из той западни, если АКПП то вероятность ШевроНивы 50%. ВОТ!!!
    А вот тут ты не прав, у меня тоже было точно так же, и без проблем вылез сам на двух колёсах висел по диаганили
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6
    Эх..
    Вчера на турбофорике АКПП ездил на озеро Круглое, если кто знает какая там дорога на верх. Проехал практически как по асфальту. :) И вывешивание диагональное и уклон неслабый и скрежетание пузом и боковой уклон неслабый.....

    Кароче девченки кричали и закрывали глаза, а реально машина проехала ОЧЕНЬ уверенно!!! А внизу стояло много машин и хозяева пешком поднимались :)
    Legacy овощевоз.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Havoc
    Щаз Legacy Boy тебя ззззддееллаеттт

    ЗЫ: сори за офтоп...
    я че похожь на дурачка, добровольно на новом авто пузо об бетон царапать?

    Одно колесо вывешивал случйно в деревне, едет без проблем дальше... так что не нада ля-ля ;)
    Да и по грязи пришлось разок пробиваться... ни че... 4wd Lock + ASC Off ползет и не потеет :-

  8. #8
    А еще в эту горку на Круглое два года назад один человек (его еще Кроха знает хорошо :)) поднимался в эту гору на Легаси ТХ АКПП.

    оффтоп: ЛегасиБой, Приус еще меньше ест бензина! Для меня это вообще не показатель.
    А вот гораздо интереснее, зачем нужен "типа-жып", если его даже жалко посадить на брюхо немножко? ;)
    Legacy овощевоз.

  9. #9
    По данному вопросу могу сказать следущее!
    У меня Форик сф5 АКПП! (спецально выделил)
    Так вот была такая ситуация, вобщем решил я както широкую и глубокую яму между колес пропустить так вот крадусь по чуть чуть передние колеса прошли а заднее правое сорвалось и до земли не достало машина упала на парог. Заднее правое не достало до земли и переднее левое тоже вывесилось. Я подумал ну все приплыли! Сел попробывал надурака так вот в положении "1" она без особых магических услилий от туда скребя порогом вылезла. Правда парог пластиковый(он же обвес) лопнул от удовольствия :). Зато я остался горд за Субару

  10. #10
    Цитата Сообщение от Янис
    оффтоп: ЛегасиБой, Приус еще меньше ест бензина! Для меня это вообще не показатель.
    А вот гораздо интереснее, зачем нужен "типа-жып", если его даже жалко посадить на брюхо немножко? ;)
    Если я бы хотел лазить по говнам то взял бы себе L200 с суперселектом... и джип в полном смысле этого слова и стоит дешевле моего ... даже в максимальной комплектации :)

    Форик хороший авто... в сг5 кузове... и мне он очень нравился, но он безнадежно устарел, а то что пришло ему на замену ни каких чувств кроме жалости и опечаленности не вызывает...
    Причем заметь я даже не стал утверждать что ему найдутся равные в проходимости среди "митсубов и тойот и прочих ниссанов"... хотя это достаточно спорный момент. Хотя безусловно наличие в турбоверсиях LSD, а на атмо с палкой понижайки дает ему определенные преимущества перед конкурентами...

  11. #11
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

  12. #12
    Не знаю парни. Но все это более или менее доказывает, что те файлы, что выкладывали у нас на форуме были правдивыми (увы не помню ветку форума).
    Смотрим и гордимся какие у нас правильные машины
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #13
    Нашел
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  14. #14
    Кстате на форике есть система VDC. Ее надо включать или выключать на бездарожье? Или вобще пофегу?
    Legacy овощевоз.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Янис
    Кстате на форике есть система VDC. Ее надо включать или выключать на бездарожье? Или вобще пофегу?
    На бездорожье VDC отключать не нужно, а ещё лучше включить коробку в 1 передачу и тогда заблокированный полный привод 50/50.
    С Уважением, Игорь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43