Проясните вопрос что внутри автомата происходит при нажатии кнопки повер?
Почему на некоторых стайках впускной коллектор не красного цвета ?
Вид для печати
Проясните вопрос что внутри автомата происходит при нажатии кнопки повер?
Почему на некоторых стайках впускной коллектор не красного цвета ?
1.Переключения передач на более высоких оборотахЦитата:
Сообщение от DivDivex
2. По моему только на спеках он красный
Поправьте, если неправ
обороты переключения от нажатия на педаль газа ещё зависят при зажатом повере, на трасе без всякой кнопки повер разгон с 100 до 120 (с переключением на две передачи вниз - а может мне показалось и на одну вниз) под 5200 оборотов раскручивался. Меня интересует чо там внутри автомата происходит ?Цитата:
Сообщение от Lewd
а чем этот красный коллектор от обычного отличается? на ютубе адрес не помню смотрел видеоролик где макрей давал интервью на раллийной Субару там впуск не красный был. Также смотрел видео где сравнивают стоковую стайку с раллийной - как бог черепаху уделывает сток (чото около 3сек до сотни).Цитата:
Сообщение от Lewd
Ты ето новерное в библии дрифта в конце видал!!Цитата:
Сообщение от DivDivex
На раллийных идет борьба уже за граммы веса, и лишняя краска - лишние граммы, там в машине нет ничего нефункциональногоЦитата:
Сообщение от DivDivex
Не совсем корректно сравнивать раллийюную СТИ и сток. Вспоминаем подкапотное пространство раллийной СТИ, где-то на форуме было.
ЗЫ: ничего удивительного, что у нее разгон до 100 меньше, впускной тракт намного короче.