1.5 автомат, передний. НЕДОимпреза вобщем ;)Цитата:
А трансмиссия? 1,5 перед мех будет намного меньше кушать, чем 1,5 автомат АWD
Вид для печати
1.5 автомат, передний. НЕДОимпреза вобщем ;)Цитата:
А трансмиссия? 1,5 перед мех будет намного меньше кушать, чем 1,5 автомат АWD
Движок EZ30 расход не меньше 18 по гроду, по трасе от 9 до 15л. Расход одинаковый что летом что зимой (зимой много грею, летом постоянно включен кондиционер), Считаю что расход вполне нормальный, у меня много было машин но не одна меньше 13 литров на сотку по городу не жрала....
форь турбоавтомат EJ20, езжу как пенсионер щас ради экономии, ибо даже в таком режиме сейчас жрет 23 литра :head: Собираюсь менять лямбду, посмотрим на результат
Это какой-то нереальный расход, причем у меня стал меньше есть, когда я начал ездить более активно, не то, чтобы поддавать, но и не тошню совсем!
когда я начинаю поддавать и ездить более активно, бенз вгорает прямо на глазах ))
тубо форь движка тоже ej20!
расход в городе в это время года при нормальной езде около 14-15 при постоянном баловстве режимом POWER и фразой "наш девиз педальку вниз" около 17-18 :Knight:
лью только 98 на сибнефте! на 96 говорят свечи быстро дохнут! пробывал на 92 но свечи накрылись медным тазом через 3000км и расход мог за 25 уходить! так что лучше на этом не :pig:
У меня когда Лямбда умерла то машина жрала намного меньше бенза когда я вваливал (12-14).. а когда тошнил в целях экономаии то получалось по лету 16-18
у меня летом трасса 8-10, город 10-11 при спокойном темпе
зимой город 13... не больше не меньше))) трасса 10
Атмо форь SF5
Летом по городу 12, зимой побольше. По трассе меньше 9.
SF5, атмо, автомат. Поменяны абсолютно все жидкости, все фильтры, все масла, кроме свечей. Расход какой-то нереальный - с прогревами до 17 литров на 100 км. =-O Как лечить, что делать? :dash: Диагностику в Автографе делал - все в номе. :sorry:
ежедневные пробеги какие и в каком режиме?Цитата:
Сообщение от Cost
ты не правильно пишешь, нужно как все сочинить, и будет у тебя всё в норме - двинадцоть в городе с прогевами :ROFL: Чесным быть плохо :-DЦитата:
Сообщение от Cost
Пробеги разные и 150 и 60 за день бывает. Стиль езды приимущественно нормальный(без отжига) и бывает пенсионерский.[/quote]
[/quote]Цитата:
Сообщение от Cost
маловато информации, но давай я для примера тебе свой ход мысли по этой теме расскажу, а себя потом сам посчитаешь...
Вот смотри, исходные данные: атмофорик поедающий 17л/100км ездит по схеме дом-работа-дом, ежедневный пробег 33км, время в пути 2 часа (50мин утром + 1ч10мин вечером), из них время в пробках ежедневное 50мин, два прогрева в день утром и вечером по 10мин, пока снег сметаешь.
А теперь считаем:
100 км мы проезжаем за три дня, в пробках за это время проводим 50*3=150мин, средний расход в пробке возьмем по скромному 1,2л/час (так как на х.х. в среднем 0,8л, а в пробках же мы подгазовываем постоянно), итого за три дня в пробках тратим 3л бензина. Теперь прогрев - за три дня греемся где-то час ((10+10)*3дня), средний расход при прогреве возьмем ну пусть 2л/час (с учетом того что греемся мы с полностью остывшей движки и всего 10мин, а самый большой расход это первые 5мин), итого на прогревы 1л за три дня.
Что получилось: из потраченных на 100км 17л топлива - 4л ушло только на пробки/прогревы, остальные 13 литров это утренне/вечернее толкание в плотном потоке от сфетофора до светофора. А тут сам считай много это или мало...
Надеюсь ход мыслей понятен ;)
P.S. расчеты и цифры весьма приблизительны, чтобы лишь обрисовать общую картину.
Ну дак зачем тогда писать что Форик в городе жрет 12 литров, когда все 17, надо общую картину брать, а не идиализированную :-DЦитата:
Сообщение от MrRip
Я тоже до аэропорта слетаю туда и обратно, а потом в городе ещё 200 км накатаю во и расход 13,5 литров, но только не в городе, а смешаный ;-)